23 марта • красивый весенний закат • свалка в пригороде
Личный
Ариса, Гэн
Встреча друзей детства на пригородной свалке. Никаких трупов, никто не убит. Скукота.
Отредактировано Кобаяши Ариса (2019-10-23 20:26:31)
Старшая школа «Сейдо» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Прошлое время » [✓] 23.03.2019 Женщина, которая орет
23 марта • красивый весенний закат • свалка в пригороде
Личный
Ариса, Гэн
Встреча друзей детства на пригородной свалке. Никаких трупов, никто не убит. Скукота.
Отредактировано Кобаяши Ариса (2019-10-23 20:26:31)
Десять лет назад - срок немалый. Но это место, разумеется, все еще было здесь. Его не могло не быть тут - потому что есть такие места, которые настолько прочно прирастают к земле, на которой стоят, что, кажется, просуществуют дольше человеческой цивилизации.
На эту свалку никогда не вывозили ничего вредоносного - ни пищевых отходов, ни отходов заводского производства. Здесь просто находили свой тихий конец обломки каких-то чужих жизней - остовы машин, пачки старых газет, мебель, игрушки. Из этого рождалось единственное возможное предназначение этого места - быть царством сокровищ, Клондайком, Эльдорадо для местной детворы.
И вот, десять лет спустя Ариса стояла здесь, и теперь уже никто не мог запретить ей сюда приходить.
В детстве она приезжала в этот поселок к бабушке и дедушке - даже за вычетом фантастических богатств свалки, для детворы место было чудесным. Конечно, ее сюда не отпускали. И, в отличие от большинства прочих ровесников, сама бы она в жизни не сунулась сюда, памятуя о назиданиях старших. На счастье, у нее был брат, которого такие вещи мало волновали. А у брата были друзья, без особых забот принявшие Арису тогда в свою компанию.
И тут уже от походов на свалку было не отвертеться - хотя она и не пыталась. Вернее, сначала пыталась, но никто не воспринимал всерьез ее робкие потуги предупредить о том, что "их наругают!", а потом Ариса и сама втянулась, став чуть ли не первой желающей сгонять на свалку.
Жаль, продлилось это все совсем недолго. Ариса уехала, и таких роскошных свалок больше нигде и никогда не видела.
Апельсиново-рыжее солнце способствовало ностальгическим настроениям.
Мимо Арисы проехал фургончик, из которого некоторое время сгружали мусор. Теперь она была здесь абсолютно одна. А значит, ни у кого не вызовет вопросов, если она...
Ариса спрыгнула с насыпи и ловкой походкой проследовала по мусору к месту сброса свежака. Фургончик привез сюда музыкальные инструменты - судя по маленьким наклейкам на ним, ликвидировали запас какой-то сельской школы. Придирчиво оглядев улов, Ариса выудила акустическую гитару - старую, необратимо выходящую из строя, но все еще рабочую.
Для ее затеи такого должно было хватить - идея возникла сама собой, как только она распознала в мусорной куче музыкальные инструменты.
Примостившись на ржавой крыше какой-то едва торчащей из кучи машины, Ариса повертела в руках улов. Надо было немного натянуть струны, и будет совсем хорошо. Что же, так она и сделала, а потом, устроив инструмент в руках, взяла пробный простенький аккорд.
Отлично!
Трунь! - и она набрала побольше воздуха в легкие.
- КТО-ТО ВЫКИНУЛ ГИТАРУ
КТО-ТО ВЫКИНУЛ БАРАБАННУЮ УСТАНОВКУ
КТО-ТО ВЫКИНУЛ КУЧУ ВСЕГО, ЗАПОЛНИВ ВЫКОПАННЫЙ КЕМ-ТО КАРЬЕР
МУ-СО-РОМ!
Ариса не пела, Ариса не рычала, как то делали всякие модненькие исполнители не-попсы. Ариса орала, орала во всю глотку, просто потому что могла. Это не было похоже ни на что.
- ВОТ ТАКАЯ ВОТ БЛАГОДАРНОСТЬ
К ЧУЖОМУ ТРУДУ!
ВОТ ТАКАЯ ВОТ БЛАГОДАРНОСТЬ!
ТАКАЯ ВОТ БЛА-ГО-ДАР-НОСТЬ!
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ, СПАСИБО!
Я КУПЛЮ ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ!
Ариса явно входила во вкус. Трунь!
- ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
УЧИТ НАС СОРТИРОВАТЬ МУСОР!
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ МУСОР!
ЧТОБЫ ПОТОМ ОПЯТЬ ЕГО ВЫКИНУТЬ!
Трунь!
- КОГДА-НИБУДЬ ОНО ВЫКИНЕТ
И НАС С ТОБОЙ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКИНЕТ!
НАС С ТОБОЙ!
Не то чтобы ее всерьез волновали остросоциальные проблемы - просто о чем еще орать, сидя на свалке. А орать на самом деле Ариса ой как любила, но не будешь же заниматься этим посреди города?
В самом желании срывающимся голосом быть рупором осуждения капитализма не было ничего противоестественного - все нормальные люди иногда испытывают желание разораться. А что слышит ее увещевания только спорхнувшая от шума стая голубей - ну, бывает...
Отредактировано Кобаяши Ариса (2019-10-21 23:50:44)
Молодой Такуэти копался на свалке, чтобы найти хоть что-то, пригодное для хозяйства. Мебель, кухонная фурнитура и прочее-прочее. В последнее время пришлось много здесь проводить времени, чтобы найти что-то, на чем можно было сэкономить деньги для собственного дома. Гэн копался на свалке, но никаких себе упреков не ставил. Это место приносило ему приятные воспоминания, и он был рад совмещать это чувство с выгодой от прибывания здесь.
Это длилось недолго. Пока Гэн не услышал крики издали. Они сразу заинтересовали его. Девичьи. Полны чувств. Нерастраченных, но уходящих сейчас впустую. Юноша начал подниматься по горе мусора, чтобы увидеть источник криков. И когда увидел, то был не ошарашен, но приятно удивлен. Особенно — нахлынувшему чувству ностальгии. Как он должен был действовать в данном случае — одному ему известно, но в тот промежуток времени показалось забавным одновременно поддержать и напугать девушку, что так храбро кричала, оставшись наедине с самой собой. Испугать, поприветствовать, повеселиться.
Набрав побольше воздуха в легкие, изо рта, самому Гэну в неожиданность, вырвалось заразительное:
— А КОГДА ОНО НАС С ТОБОЙ ВЫКИНЕТ,
МЫ ЗАЙМЕМ С ТОБОЙ СТАТУСЫ БРОШЕНОК,
МЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА СТАНЕМ БЕЗЛИКИЕ,
МЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ПРОСТО НИЧТОЖЕСТВА!
Она кричала так, как должны орать в последний раз. Так, как любил Гэн. Выражая чувства, которые никаким иным образом не будут высказаны.
— Давно ты здесь, Риса-тян? — словно бы он только что не орал во всю глотку, позвал он ее по имени.
Как и странное для всех прочих произношение имени, так и обыденное продолжение общения — невольная суть нынешнего Гэна. В душе его она, сама того не замечая и никогда бы не заметив, развернула целую бурю. Но удостоится лишь пары вопросов.
— Тебя давно не было, но я могу сказать сейчас только то, что ты очень хорошо кричишь. И гитара...
Гэн был не из тех, кому сложно было заводить общение. Он всегда пропускал ненужные формальности, переходя сразу к делу. Или к тому, что наиболее его интересовало.
— Значит, вернулась "оттуда"?
Если бы кто-то, подобный молодому Такэути, не смог запомнить (и сразу же вспомнить в последствие) подобного Арисе друга, это был бы позор.
Было забавно, что они встретились именно в этом самом месте. Кажется, именно тогда они их компания с ней и рассталась. И еще более забавной для наблюдающих со стороны могла бы показаться реакция Гэна. Он общался с ней так, словно она никуда и не уходила. И не думал о том, что она его не запомнила (или даже морально был к этому готов).
Его интересовало определенное.
И он этого придерживался.
Не заходя дальше положенного.
Гэн проследовал к ней ближе по свалке, чтобы поздороваться, и не забывал осматриваться по сторонам. Его зоркий глаз успел обнаружить старую ударную установку, но... кажется, ничего более.
Отредактировано Такэути Гэн (2019-10-23 16:01:23)
Тем временем, Ариса окончательно вошла в раж. Мысли отправились в свободный эйфорический полет человека, который, находясь наедине с самим собой, может обличить совершенно любую мысленную конструкцию в крик силой одного лишь своего тела. В этой парадигме для нее не было ничего невозможного и Ариса, прикрыла глаза, пускаясь по волнам своего бессознательного - проблемы экологии были всего лишь трамплином, по которому она разбегалась, чтобы нырнуть вот сюда.
Она собиралась прокричать про то, как ненавидит бобовую пасту. Про то, каким больным ублюдком надо быть, чтобы добавлять ее в пломбир. И обязательно про то, какие по японскому телевизору показывают дурацкие передачи.
Перед ней была целая бездна возможностей хорошенько проораться.
Но, как известно, если долго кричать в бездну, бездна... Да, ответит тебе.
После очередного "трунь", но перед следующим глубоким вдохом произошло то, от чего по арисиной спине пробежала вереница мурашек. То, вероятность чего стремилась к "невозможно". То, что невозможно было предвидеть, но оно все же произошло.
Откуда-то с другой стороны свалки ей вторил мужской голос.
Незнакомец, кажется, быстро поймал волну, и его вопли как будто бы даже неплохо вписывались в вопли Арисы.
Но от неожиданности она все равно чуть не выронила гитару, да и сама чуть не свалилась спиной прямо в мусор. Так что обладатель хорошо поставленного ора застал ее, смешно жонглирующей инструментом, и пытающейся удержать равновесие.
Застуканная в столь личный момент, Ариса не могла не смутиться, но даже сквозь попытку скрыть раскрасневшееся лицо за гитарой, она уловила кое-что.
Пока парень говорил, шестеренки в голове поскрипывали.
Точнее было бы сказать так: стоящий перед ней был из тех людей, чья видимая неприметность в перспективе долгосрочной была неизменно обманчивой, и за ней скрывались те неуловимо застревающие в бессознательном черты, которых было достаточно, чтобы узнать их обладателя с первого взгляда. Ариса бы не хлопала глазами с таким ошалелым лицом, встреться они в другом месте - чуть ближе к местной цивилизации, например. Да хотя бы просто у дороги.
А от этой встречи уже веяло такой судьбоносностью, будто именно сейчас именно сюда их привело с легкого росчерка руки незримого автора судеб.
Ха-ха.
Даже круче, чем встретить призрака.
Из абстрактных размышлений о перипетиях человеческих судеб ее вывело обращение, которого она не слышала, казалось, целую вечность. Ариса покраснела еще раз (на всякий случай, видимо!), но в этот раз прятаться не стала, а лихо вскочила на ноги.
- Long time no see! - отсалютовала она, - Эхехехехе, ты тоже неплохо кричишь!
Ариса спустилась с неумолимо ржавеющей крыши останков автомобиля и с ноги запустила вдаль какую-то консервную банку.
- Почти месяц как, - коротко обрисовала она временные рамки, - Не знаю точно, но какие-то папины дела. Видать, там всю недвижимость уже распродал.
И, после короткой паузы добавила тем же животным ревом, каким кричала до прихода Гэна.
- НЕНАВИЖУ НЕДВИЖИМОСТЬ!
Шуточки шутками, а они и правда десять лет не виделись.
- Ну и, - Ариса села обратно на крышу машины, положив гитару рядом с собой, - Как ты? Как остальные?
Ее неловкость после такого внезапного вторжения криком смешила и заставляла больше углубляться в чувства ностальгии. Та самая плаксивая, стеснительная девочка, какой она была десять лет назад, сейчас предстала перед ним более лучшей и зрелой версией себя, но свое "я" точно сохранила. В отличие от Гэна.
Пугается, стесняется и прячется за гитарой, но все же собирается с мыслями и приветствует, салютуя, высокого гиганта, идущего к ней сквозь завалы никому не нужного мусора, и говорит при этом на иностранном и своем языках одновременно. Молодой Такэути не был глупым, зная, что такой прием называется "билингвизмом", и даже подумал, что довольно забавно было бы использовать что-то подобное после. Но взаимные комплименты друг другу можно уже откинуть в сторону.
— Ты к нам надолго? — спросил он и вдруг под ногами раздался треск.
Гэн чуть отодвинул ногу в сторону, чтобы посмотреть, что внизу. Он случайно наступил на кем-то выброшенную рамку для фото. На ней — изображение отца, сына и дочери. Слишком много самых разных ассоциаций, и Гэн тут же закрывает кем-то выброшенное семейное фото ботинком и следует дальше к девушке.
Он уже близко, когда она снова кричит. Вблизи это слышится еще веселее, и кончики губ парня невольно изображают легкую улыбку. И они снова возвращаются в разговору.
— Все в порядке. Ожидаю нового учебного года и ищу тут что-нибудь полезное для дома, — он обвел взглядом свалку за спиной Арисы. — Нечего сказать, трачу молодость, как и все остальные.
Этим самым он избавился от последнего вопроса, который хотел бы проигнорировать, но в голове раздался щелчок, в голове пошло напряжение и он включил ту сторону себя, от которой никогда не мог отказаться. Гэн внезапно усмехнулся, а потом вернул состояние лица в привычное.
— Не знаю об остальных. Мы не общаемся больше, я занят.
Забавно, но даже сидя на крыше машины, Ариса лишь чуть-чуть была выше него самого.
— Значит, ты умеешь играть? — он кивнул в сторону гитары, чтобы девушка не возвращалась к теме "остальных".
Смотря на эту старую акустическую гитару, в голове Гэна крутились мысли о том, насколько творчество прекрасная форма проявления самого себя.
— Творить музыку веселее, чем слушать, я думаю. Я здесь видел где-то старую ударную установку. Может еще что найдется: судя по всему, какой-то музыкальный клуб из школы выкинул сюда старые инструменты, — сказал он это и увидел в куче мусора торчащие гриф и голову какой-то гитары. Судя по четырем колышкам, это была бас-гитара.
Куча была большой, но Гэн все же решил, что сможет ловко достать оттуда инструмент. Подойдя ближе, он схватился за гриф и грубым, но сильным и достаточно быстрым движением выудил оттуда весь инструмент, особо его не поломав. Однако вместе с тем корпус гитары оказался неким фундаментом для кучи мусора, и, потеряв его, он повалился прямо в сторону Гэна, и одна из книг тут же свалилась ему на голову, больно ударив. Куча никому не нужно мусора: старые книги, коробки, элементы мебели, канцелярия, — стремительно падала на молодого человека, но прыти было его было достаточно, чтобы отскочить подальше.
Рядом с ногами парня валялся весь упавший мусор, а он, держа в одной руке бас-гитару, а другой прижимал ладонь к шишке на макушке.
— Всегда приходится чем-то жертвовать, — сухо, но оптимистично заявил парень, поворачиваясь к Арисе.
- Может, и с концами, - неопределенно пожала плечами Ариса, - Кто знает, кто знает!~
Она узнала о переезде чуть ли не за какие-то две недели до - так быстро, что даже не успела испугаться смены обстановки и часовых поясов. Пугалась она потом, уже по приезду. И даже не то чтобы пугалась. Скорее, вступила в неравный бой с дискомфортом и ощущением непривычности. Бой был неравным, потому что Кёя обладала особенной магией - магией детских воспоминаний. Любые перемены были ничем по сравнению с тем далеким, светлым, оставшимся позади.
Это была поддержка, с которой любым невзгодам приходилось считаться.
Старый друг на старом месте. Закат, каких не бывает в любом там - только здесь. Ариса отчетливо ощутила, что ее сентиментальные чувства к Кёе достаточно сильны, чтобы она могла без сожалений провести здесь остаток жизни.
Ах, лирика-лирика! В лучах закатного солнца абсолютно все становилось как будто бы излишне душещипательным.
Было ли тому виной это самое солнце, или прошедшие десять лет, или просто так звезды сошлись, но Гэн казался каким-то другим - не совсем таким, каким Ариса представляла бы его спустя взросление. Они были почти ровесники - и все же, он совсем не выглядел старшеклассником. И дело было отнюдь не в росте, гигантском по сравнению с приземистыми парнями-японцами.
Ариса предпочла бы думать, что ей только показалось, что в ее старом друге сквозит что-то, такое, чего она не хотела бы видеть ни в одном человеке, к которому испытывает хоть толику добрых чувств.
Ну, ей и впрямь могло только показаться.
- Ага, умею! - Ариса активно закивала, - Когда я праздновала свое десятилетие, в той же кафешке был парень из какой-то группы... Он вел себя так, как будто был ужасно популярным, но я до сих пор не знаю, кто это. Он сыграл мне "Happy birthday to you" на гитаре, где в конце было соло минуты на три, - от воспоминаний о поддатом незнакомце, выпендривавшемся игрой на гитаре перед десятилеткой, Ариса невольно прыснула, - В общем, придурок тот еще, но выглядело круто. Так что я выпросила у родителей гитару, и вот с тех пор...
Она неопределенно провела рукой над инструментом, мол, да, дело такое. Невероятная история знакомства с гитарной музыкой, возможно, была бы гораздо круче и невероятнее, если бы Ариса хотя бы знала имя своего вдохновителя, но, к сожалению или к счастью, ей до сих пор не удалось этого сделать.
Но Ариса не жалела - а если бы он только делал вид, что такая важная шишка? Что бы тогда стало с ее историей?
Кажется, чем-то таким занимались физики. Какие-то особенные физики. Ариса не интересовалась ни просто физикой, ни особенной физикой. А вот выброшенные сельской школой инструменты - как раз в сфере ее интересов.
- Ой! - только и воскликнула она, когда на голову Гэна посыпался хлам. И еще раз ойкнула, вскочив с места, когда рядом с ним зашаталась хтонического вида конструкция из кусков старых парт и стульев. Конструкция не упала, но на всякий случай, Ариса ее опасливо придержала.
- Да, приходится, - зачем-то подтвердила она с напускной серьезностью, но быстро проявила свой реальный интерес - придирчиво осмотрела бас-гитару, которую выудил ее товарищ. Даже наклонилась поближе, пару раз дернув за струны. Бас-гитара, как и положено бас-гитаре, издала протяжный басистый звук. Результат более чем удовлетворительный.
- Ого, неплохо! Я думала, ей больше досталось, - на самом деле, Ариса мало что понимала в бас-гитарах. Но, покуда она издает звуки (и вроде как даже нужные), справедливо было бы считать ее рабочей... наверное, - Хорошая находка!
И рассмеялась - потому что никогда не могла подумать, что снова настанет момент, когда она будет оценивать найденное одним из тех самых людей на той самой свалке. Вот же как оно в жизни бывает!
- А ты что, на басу умеешь? - дружелюбно поинтересовалась Ариса, - Ну все, хоть на гастроли собирайся!
И рассмеялась еще раз. Отчего-то было очень весело.
Весть о том, что Ариса предположительно приезжает надолго, должна была в принципе порадовать Гэна: вот, старый-добрый друг появился, спустя долгое время, — а на деле не могло вызвать больше чувств, чем небольшое любопытство. В глубине души Гэн четко для себя осознавал, что если они с Арисой не будут иметь какое-либо общее дело или по крайней место, где они будут регулярно или хотя бы изредка пересекаться, никакого общения не выйдет. Большая часть инициативы с любой из стороны погаснут от отсутствия интересов или различных взглядов на мир. Однако тогда рождался главный вопрос, который предопределит все их дальнейшее общение.
Ариса рассказывала о не очень интересном факте из своей биографии, в котором, однако, молодой Такэути мог узнать то, что девушка любила выглядеть круто. Два корабля с людскими именами медленно расходятся подальше друг от друга. Но в море — штиль, а за горизонтом еще виднеется еще зеленый лучик света.
Гэн перевел на нее взгляд, когда девушка подбежала к нему и руками сдержала немного пошатывающуюся рядом с ним конструкцию, которую он не заметил, и благодарно ей кивнул. Затем его знакомая внимательно изучила бас-гитару и, кажется, удовлетворилась находкой парня. И засмеялась. Он вопросительно посмотрел на нее, думая, что ее рассмешило: собственное простодушие или мысли куда более глубокие, осознание которых и привело ее в такой восторг? Однако именно это продолжило ее веселый тон настроения, и в глубине души Гэн мог только порадоваться за нее.
— Нет, но... — он вытянул перед собой гриф гитары.
Осмотрел ее всю. Держал ее, можно сказать, за глотку, наблюдая за всем ее жалобным видом и призывами о помощи. Брошенная, на которую чуждо смотрела вся другая свалка, кроме своего оркестра, с которым она была разделена — видимо, из-за личной неприязни. Струны старые и плохо пригодные: то, что у гитары бы слышалось как плач, здесь звучало глухим рыданием.
"Знаешь что? Мы ужасно похожи: я вот тоже ору — а все только внутри или на свалке! Знаешь что, Омен? Давай — будем друзьями. А?"
— Я бы хотел научиться играть, — ответил он, прижав ее поближе к себе, и Ариса вновь рассмеялась.
В груди было странное давление. Он держал бас-гитару по имени Омен за гриф, ее шею, а сам смотрел на смеющуюся Арису, и дышать было как-то тяжеловато. В закате были видны торчащие кончики ее длинных волос, словно нити, они из блондинистых стали солнечными-оранжевыми. А если поднять глаза чуть выше, обойти высокую свалку и посмотреть на небо, то можно было увидеть облака, посередине черные, а по краям серые и с такой же оранжевой, что волосы Арисы, обводкой.
Облако внезапно ушло из уже садящегося солнца, и свет упал Гэну на лицо и начал его согревать, одновременно с тем поражая его прямо в глаза. Настало время для того вопроса, который у него зародился еще до находки Омена.
— Так в какую ты пойдешь школу? — голос стал мягче, и он немного дал себе расслабиться, щурясь от пытающегося нарочито выбить из его глаз слезы солнце, и даже невольно заулыбался от этого.
Наверное, веселье заразительно.
[icon]https://i.imgur.com/lH8eiIZ.jpg?1[/icon]
Отредактировано Такэути Гэн (2019-10-24 14:08:26)
"Вот как", сказала бы Ариса и забыла, если бы Гэн не сказал свое "но".
Люди вообще не очень-то любят говорить, что чего-то хотят. А если и говорят, то как будто бы слегка виновато, увиливая от не подчиненного ими настоящего. Будто бы в самом акте желания есть что-то постыдное.
Это отличалось от того, как говорил Гэн. Он-то и вовсе не производил впечатление человека колеблющегося - ни тогда, ни сейчас, и, возможно, только теперь Ариса с полной глубиной осознанности поняла, почему сельская ребятня собралась именно вокруг него.
Она склонила голову, над чем-то задумавшись.
- Вот как, - все же именно этими словами начала Ариса, но тут же добавила, радостно вскинув руки, - Это же круто!
Много чего можно было услышать про позицию басиста. Много шуток ходили про невыносимых, невменяемых, ленивых и ненадежных басистов, делающих свою несложную работу из рук вон плохо.
И в то же время, партия, взятая басистом в свои руки, имела для мелодии значение почти сакральное. Так что дело тут выходило далеко за рамки бесконечно осмеянного "чередовать две струны".
- Круто смотришься с гитарой, - благодушно подметила Ариса, - Думаю, из тебя выйдет отличный басист. Решено, забито, на следующих каникулах едем на гастроли!
И, уперев руки в бока, еще раз рассмеялась смехом злого гения, ставшего на шаг ближе к исполнению своего плана. А потом с деланной серьезностью в один миг умолкла, словно и не дурачилась никак секунду назад, не делала никаких глупостей.
Конечно, она не всерьез. Конечно, она даже мельком подумала, что "ну какая из нас группа". Конечно, она вспомнила и свой горький опыт, и горький опыт своих друзей - как говорила ее оставшаяся в Америке подружка: "Собрать группу - лучший способ со всеми посраться. И всегда носи с собой баллончик, когда ходишь на свиданки!"
Последнее к делу, коненчо, отношения никак не имело.
Но басист из Гэна все же обещал выйти отпадный. Все музицирующие подружки из Америки, горящие мечтой о Той Самой Гаражной Группе (и еще не продавшие свою мечту каналу на ютубе), за такого бы сошлись в массовой драке "все против всех".
- Школа? - Ариса нахмурилась, вспоминая, куда ж она все-таки пойдет грызть гранит знаний старших классов. Туда же, куда и Ясуши - но куда именно?- Эээ, дай-ка вспомнить... Сей...Сей-до? Сейдо? - обернулась она к Гэну, словно уточняя, есть ли в Кёе вообще такая школа.
- Да, в Сейдо! - уловив не то какие-то обрывки своих детских воспоминаний, не то бессловесное согласие своего собеседника, подтвердила она, - А ты куда?
Нет нужды в лишних словах и пустых разглагольствованиях. Кидаться "попробую", "постараюсь", "может", "не обещаю", "возможно" — это не про Гэна, эти слова перечеркнуты жирной красной линией в его лексиконе за ненадобностью. Он уже давно перестал стараться не говорить это, и теперь все проходило автоматически. Закалил себя сам, воспитал себя сам.
Заявление воодушевленной Арисы от заявления Гэна воодушевляло не меньше и его самого. Однако приятно смотреть на человека, который не только хорошо смотрится с гитарой, но и что-то из себя представляет. Милые шутки могут так и остаться ими, но что, если ты сейчас ляпнешь что-то невообразимое, а через какое-то время все так и будет?
Поэтому на эти слова Арисы Гэн не ответил, не игнорируя их, но опуская за ненужностью и формальностью. Да и Ариса все понимала, тут же меняя настрой. Она умная, действительно умная девочка, которая понимает, когда и чему место в разговорах.
— Да, я тоже в Сейдо, — это совпадение он принимал на свой счет от судьбы, поэтому выглядел не настолько удивленным или обрадованным, насколько могло бы быть в ином случае. — Бери гитару, покажешь, куда тебя довезти.
Торчать здесь больше положенного смысла не было. Гэн торопился, во всяком случае. Взяв с собой бас-гитару, он повел девушку к въезду на свалку. Он оглядывался, думая, не забыл ли он что-то. А потом решил посмотреть на книжку, что свалилась ему на голову. Небольшая, одиноко лежащая в твердом переплете, на ней было написано: "Бас-гитара для всех. Самоучитель". Гэн усмехался, подбирая ее. Перед входом на свалку стоял его пикап, у которого на багажнике брезентом был покрыт прочий хлам. Пока он размещал свою новую находку к остальным, Ариса могла заметить несколько вещей под брезентом: довольно хорошая прикроватная тумбочка без дверцы, набор старых и слегка ржавых железных инструментов, наполненная корзина игрушек, от пушистых до резиновых, и детских книжек.
— Улицу помнишь? Ладно, на пальцах покажешь.
Гэн завел машину и двинулся в путь, взглядом постоянно выискивая патрульных. Они крайне редки везде, особенно в таком маленьком городке, но в этом плане парень всегда был внимателен. Нехорошо, если его остановят, а он без прав. Но удачно добравшись до дома Арисы, он отпустил ее вместе со своей "новенькой" гитарой. Уже нужно было быстрее возвращаться домой. Но солнце, когда они добрались до дома Арисы, уже почти опустилось, и в огромном синем на горизонте едва-едва виднелось оранжевое.
Перед тем, как уехать, он бросил ей лишь краткое:
— Увидимся.
Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Прошлое время » [✓] 23.03.2019 Женщина, которая орет