«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы.
Мы считаем нашими главными отличительными чертами следующие аспекты: список ролей ограничен только одним классом и у нас практически нет анкет. Разберём по пунктам.Жанры: романтика, драма.
Рейтинг: R.
Стилистика: аниме, рисованная.
Система игры: эпизодическая.Если ответы ниже не отвечают на ваши вопросы, не стесняйтесь задать их в этой же теме.
Почему можно создавать персонажей только из одного класса?
Ответ прост — мы хотим сжать игроков в максимально узкую игровую зону. В таких условиях все персонажи изначально будут как-нибудь связаны; как минимум — принадлежностью к одной учебной группе. Кроме того, нам интересно посмотреть, что в итоге получится.Окей, в каком классе можно создавать персонажей?
Основные классы, фигурирующие в игре, — I-B и I-A. Персонажу должно быть 15-16 лет.
Помимо него есть старшие классы и параллельный I-C, но они для игры не доступны, не считая оговорок, о которых позже. Также можно создать классного руководителя. Это единственная взрослая роль, доступная для регистрации без условностей.Стало быть, это только старшая школа?
Верно, в Сейдо нет младших и средних классов. Соответствующих школ в шаговой доступности тоже нет.А если мне нужен персонаж, который не учится с моим в одном классе?
Мы понимаем, что жизнь вашего персонажа не может крутиться вокруг одной только школы, поэтому возможность получить в соигроки родителей или однокашника из параллельного класса вашего персонажа есть — но для этого нужно использовать акции на нужных персонажей. Если по ней придёт игрок, готовый удовлетворить ваши ожидания, он займёт соответствующую роль без каких-либо нареканий со стороны администрации. До тех пор персонажа, который вам необходим, в качестве NPC может отыгрывать ГМ или вы сами.Окей, а что там с анкетами?
Если кратко — их нет. Мы хотим дать вам возможность продумать и по итогу интерпретировать персонажа так, как вы того сами хотите, без лишней формализации. Кроме того, это создаст вполне естественную обстановку, когда персонажи смогут узнать что-то друг о друге лишь во время игры.
Это не означает, что вам совсем не нужно продумывать персонажей, но глубина сего действа останется на вашу совесть.
Вам нужно будет создать сводную тему о вашем персонаже, но как её заполнять и какие сведения туда вносить — решать только вам. Вы можете записывать туда наблюдения не только о вашем персонаже, но и о чужих.А что, если кто-то будет постоянно менять свой характер и вытаскивать рояли из кустов?
Ничего. Мы постараемся это контролировать по мере возможности, но не в малой степени мы рассчитываем на чувство собственного достоинства игроков. Если его нет, вряд ли в наших силах как-то на это повлиять.Почему выбран такой странный пункт о том, как персонаж добирается до школы?
Причина проста: мы хотим таким образом подтолкнуть вас к созданию первой нити, которая может что-то рассказать о персонаже. Помимо прочего, с помощью этого пункта вы всегда будете знать, как именно вы оказались в школе и, может, повстречаете кого-то из одноклассников (или даже одноклассниц) по пути.Вы упоминаете, что можно попросить ГМа поиграть за нужного мне персонажа. А какой у вас мастеринг?
Смешанный.
Мы планируем проводить квесты и реализовывать сюжеты, но не собираемся строить на этом всю игру.
За помощью с ГМством обращайтесь к директору.Но в Японии же %что_то% совсем не так! И что это за город такой вообще?
Вероятно, так и есть. Наша цель — прописать школу как можно более тщательно, но при этом мы не ставим целью соблюсти условности реальности на все сто процентов. Город, как и школа, выдуман; все совпадения совершенно случайны.