В эту пятницу дядя Гэна попросил его остаться на подольше, дабы помочь тому со спортинвентарем. Быть племянником учителя физкультуры в собственной школе событие крайне приятное: он гарантирует тебе поступление и надежное прикрытие, когда ты не появляешься на уроках. И дядя его прекрасно знал, почему молодой Такэути мог не прийти в школу, поддерживая в этом сына своего брата. Целый день и до позднего вечера они разгребали весь новый спортинвентарь и проверяли пригодность старого: у школы были нынче не такие хорошие деньки, чтобы так просто прекращать пользоваться чем-либо из-за истекшего срока годности.
Они общались практически как отец с сыном, чувства, которые Гэн давно не испытывал. В целом, они отлично провели время. Когда они прощались друг с другом, дядя Гэна сочувственно похлопал его по плечу, понимая, что ожидает того дома.
— Уж извини, друг, тут мало чем можно помочь,— он был младшим братом и никогда не шел против старшего. — Ну, давай, до понедельника.
— Ага, — сухо проговорил Гэн, мысленно стряхивая с себя никому ненужную жалость.
Махнув ему рукой на прощание, Гэн отправился в сторону станции, где уже отправился домой. Казалось бы. До дома добираться еще полчаса, впереди десятки станций. Это мог быть очередной спокойный день, но он им не стал. Облокотившись о стенку вагона, Гэн надвинул на лоб свою кепку и прикрыл глаза.
— О-о-о, какого мы тебе кадра нарисовали! Высо-о-окий, перво-о-ого-о-о-одка! — из мира полного расслабления и отдыха после нужного школе времяпрепровождения его вывел мерзкий голос со стороны, который оказался слишком близко к его уху. — Милости прошу в нашу школу, мы давно за тобой наблюдаем.
— Дядь, у тебя изо рта воняет, — хмуро констатировал Гэн, приподнимая со лба фуражку. — Пошли на этой станции сойдем, поговорим.
— О.... — немного замявшись, старшеклассник тут же приободряется после быстрого взгляда по сторонам. — Пошли, конечно!
Он рассмеялся, став рядом с Гэном и ожидая прибытия электрички до станции. А затем, когда они прибыли, сошел вместе с Гэном. Вслед за этими двумя вышли еще четверо молодых людей.
Оказавшись неожиданно перед пятью старшеклассниками, Гэн принялся снимать с себя гакуран. И после, положив его сверху на сумку, лежащую на траве, пристально оглядел вставших перед ним молодых людей, прямо за станцией.
— Готовь туза, Синдзи.
— Меня зовут Гэн.
— Ага, и ты тоже.
Все дружно перевели взгляд на одного из старшеклассников, во внешности и поведении которого прямо угадывалось имя "СИНДЗИ". А затем снова вернулись к предстоящему мордобою...