Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: май » 01.05.2019. Последняя свеча


01.05.2019. Последняя свеча

Сообщений 1 страница 50 из 200

1

Клуб творческого развития в НРИ наконец-то собирается, чтобы сыграть этот личный эпизод.

http://ipic.su/img/img7/fs/UwuEEF.1583259073.jpg

Этот город давно был отравлен. Он медленно разваливался, гнил изнутри, но всё же в его узких, грязных улочках, дрожащих от гула древних механизмов, вы находили убежище от бесчисленных кошмаров внешнего мира. А ещё здесь был свет. Множество огней сияло не переставая. Словно бы и не было разрушившей мир войны, словно чёрная пыль, перемешавшись с густым и грязным дымом тысяч заводских труб, не скрыла небеса, погрузив израненный мир в объятья вечной ночи. Этот город был вашим домом. Но теперь нет. Вы беглецы, и о доме вы можете только мечтать.

Оглядываясь назад, вы видите массивный уродливый силуэт. Сонмище зданий сливаются в одно сплошное пятно, кажущееся трупом фантастического чудища. Света больше нет. Его убили. И вы продолжаете идти, зная: Тот, кто гасит свет, следует за вами. У вас есть старые армейские фонари с батарейками, пара связок факелов, даже мощный прожектор, а ещё оружие. Древнее, но по-прежнему смертоносное. Вы хорошо готовились к этому побегу, но ничто из ваших запасов не поможет пережить встречу с Тем, кто гасит свет. Поэтому вы продолжаете идти. Свет горит, и вы всё ещё живы. Значит, жива и надежда.


Широкие окна были занавешены тёмными шторами, отсекая зал от слабеющего вечернего солнца. Забитые книгами шкафы и мини-бар с прохладительными напитками почти терялись в полумраке, сливаясь со стеной. Но длинный овальный стол, гордо протянувшийся в центре помещения, был явно различим, ведь в центре его аккуратным кругом выстроились десять зажжённых свечей. Пламя плясало, отражаясь в полированной деревянной поверхности, играя на гранях кубиков, освещая сложенные чуть в стороне бумаги и тёмную пиалу, что стояла в самом центре. В дьявольских глазах Акеми тоже то и дело мелькали зловещие отблески пламени. Она заняла своё обычное место: в самом центре, лицом ко входу, спиной - к запечатанным окнам.

- Рада, что мы снова собрались за этим столом. Сегодня я хочу сыграть с вами в весьма необычную игру, которая называется "Десять свечей", - говоря это, Акеми плавно провела рукой, акцентируя внимание собравшихся на свечном круге. Как будто его можно было не заметить. - Это трагический хоррор, история, в финале которой ваших персонажей ждёт неминуемая смерть. Но хотя гибель неизбежна, это не значит, что ваши действия не имеют значения. Также книга правил говорит: "Хотя вы знаете, что персонажи умрут, вы должны хранить надежду на то, что они выживут". Давайте теперь пройдёмся по правилам.


Горящие свечи здесь не только для антуража. Они ведут отсчёт сцен и отражают общее настроение истории. В первой сцене их будет десять. В последней сцене гореть останется только одна. В этой системе есть только один способ решения конфликтов. Как только персонаж делает что-то спорное - не важно, ломится ли в запертую дверь или стреляет в лицо вон тому монстру - я говорю: бросай кубики. Кубиков будет столько, сколько осталось горящих свечей. Выпала хоть одна шестёрка - успех. Выпала единица - этот кубик уходит из пула до следующей сцены. Если шестёрок нет вообще, конфликт заканчивается провалом, и ситуация резко изменяется к худшему. Это означает окончание сцены, и мы задуваем одну свечу. Достаточно просто, да?

Теперь к другой особенности. Здесь есть передача повествовательных прав. Вы все знаете, как я люблю сотворчество. У меня есть золотой чемпионский пояс за работу в соавторстве, и вовсе нет командноработофобии. Ну а когда мы с вами пытались вместе собрать сеттинг для игры, всё шло ТАК ХОРОШО И ГЛАДКО. Из-за этого я частенько выкидывала эту часть правил, но, если вы не против, сегодня можем попробовать быть ближе к книге.

Так вот. У меня тоже будет пул кубиков, по одному за каждую погасшую свечу. Когда вы успешно завершаете очередной конфликт, мы смотрим, у кого выпадет больше шестёрок. Если у меня, то я описываю триумф вашего персонажа. Если у вас - то тут уж вы сами. Второй момент, когда вы можете контролировать повествование - начало новой сцены. В этот момент мы все по кругу будем объявлять по одной правде - столько раз, сколько осталось свечей. Последняя правда ваша общая, и она не меняется: "И мы живы". Вообще правды - небольшие факты о персонажах, мире, окружении. Можно сказать "мы встретили вооруженный патруль", "я нашёл ещё одну батарейку в своём кармане", "в этом лесу водятся волки". Как и всегда при передаче повествовательных прав, на игроков падает большая ответственность по поддержанию правильной атмосферы и логики повествования. Но я верю, что вы это сами осознаёте и объяснять не надо.


Акеми слегка перевела дыхание, пока взгляд её поочерёдно впивался в лица собравшихся.
- Это самая основа. В системе есть ещё дополнительные фишки и, конечно, инструменты, позволяющие вам немного контролировать рандом. Но это мы с вами разберём уже в процессе создания персонажей. Ну что, готовы приступать?

+4

2

Иоши казался мрачным. И крутым. Таким он иногда хотел казаться себе, время от времени. Пока не накатывало понимание того, что ты неразумный кусок дерьма и юный абитуриент школы без опыта в жизни. И дело даже не в том, что мрачность шла парню к лицу. На его роже был всего один рабочий глаз и тьму в комнате, а значит и мрачность (его мрачность!), можно было помножить на два. Но он, похоже, был доволен. Если уж молчал и удовлетворительно качал головой (чутка подняв нижнюю губу и скрестив руки на груди), пока говорят другие.

Никакого скепсиса. Никаких уловок или выжиданий подходящего момента, чтобы хорошенько ударить оппонента по столу, физически или морально. Для тех, кто хорошо знал его, Иоши сейчас излучал само понятие надежды, достоинства, доброжелательности и пунктуальности.

Хотя бы потому, что заявился на игру клуба, в котором не участвовал.

И это немного беспокоило его. Как и количество заявленных на игру участников. Акеми легко могла упустить одну или несколько важных и необходимых ей деталей прямо перед ней. В этом не было ничего нового. Но им явно не хватало людей, а значит, следуя выслушанным правилам (половину которых на слух легко не запомнить), могло не хватать и заявленных "правд", что делало всё ещё мощнее и мрачнее (х3!). А это вызов. Вызов - это творчество. А творчество - это взры... возможность что-то изменить. Если не в окружение, то в себе.

Разве не за этим они собрались?

Отредактировано Иоши (2020-03-04 14:37:02)

+3

3

Мрачная комната, не менее мрачный Йоши по соседству, и один косплеер-ролевик в камуфлированном дождевике. На голове капюшон из-под которого на мрак комнаты взирают глаза полные предвкушения надвигающегося приключения. На руках байкерские перчатки с обрезанными пальцами. На ногах джинсы на вид весьма поношенные, но на самом деле они специально для образа были доведены до такого состояния. На поясе болтался муляж боевого ножа в чехле. Рядом со стулом стоял не менее поношенного, чем джинсы, вида армейский вещь мешок. Обут парень был в берцы взятые в магазине все для охотника.   
Сказать, что Джомей ждал этого события, ничего не сказать. с каким трепетом парень готовил новый образ к предстоящей игре в новой незнакомой ему системе. Парень с нетерпением елозил на стуле в предвкушении отличного ролевого развлечения.

+3

4

Она совершенно точно не планировала сюда идти. Она совершенно точно не планировала участвовать в чём-то столь сложном и запутанном. И она совершенно точно сидела за этим столом, сливаясь с присутствующей темнотой, стараясь быть как можно незаметной. А ещё она хранила молчание, игнорируя остальных игроков и желала чтобы они сделали тоже самое для неё. Но всё-таки она была здесь, а значит ей следовало прислушиваться к правилам и вникать в ситуацию, которую она не понимала. И вряд ли поймёт по ходу дела. Что же её не останавливало от участия? Ничего. С другой стороны происходило тоже самое. не было причин, естественных и очевидных, по которым она могла не участвовать. А может она просто забыла на секунду, что всё к чему она прикасается становится бессмысленным и ужасно нелогичным. А ещё благодаря темноте многие не заметят, что она пришла в самый последний момент, практически выломав заключительную дверь у уходящего поезда. Крепко сжав руки под столом, она заглушила желание как можно скорее вывести себя из игры и скрип совести, что она подставляет Акеми.

+3

5

Игроки выглядели мрачными и заинтересованными. Вроде бы. Похоже на правильный настрой.
- Наш первый шаг в создании персонажа - написать черты. Каждый напишет две: одну положительную, и одну отрицательную, иначе говоря, достоинство и недостаток. Выбор довольно широк, ведь здесь можно упомянуть черты характера, навыки, особенности и ещё всякое-разное. Чем-то похоже на аспекты, но если там мы старались сделать каждый максимально комплексным и конкретным, здесь, напротив, приветствуются более размытые формулировки, которые можно широко интерпретировать. Среди достоинств могут быть такие как: удачливый, ловкий, очаровательный, из богатой семьи, отличный стрелок, скалолаз, невероятно живучий. Примеры недостатков: алкоголик, трус, жадный, клустрофоб, слабак, плохое зрение, низкий. В общем случае, достоинство решает больше проблем, чем создаёт, недостаток - наоборот. Ещё один специфический момент "Свечей": черты вы пишите не для своего персонажа. Потому на этом этапе не стоит ещё формулировать итоговую концепцию, просто подумайте, что вам хотелось бы видеть в игре.
Черты имеют и геймплейную функцию. Вы можете сжечь черту, чтобы перебросить все единицы в броске. Это может помочь превратить неудачу в успех или избежать потерю кубиков, если бросок уже был успешным. В любом случае, нужно будет придумать, как именно эта черта помогла персонажу прийти к успеху. Как-то так. Всё примерно понятно?

+3

6

- Надо прикинуть, чтобы я хотел видеть в этой полутёмной комнате. Мне импонирует трусость, так как это тёмная лошадка и мощная движущая сила, не смотря на то, что обычно окрас её крайне отрицательный, но это не очень интересно лично для меня, - подытожил Иоши, обращаясь к другим. Черта была, так или иначе, для них.

- Я думаю, нужно что-то похожее на страсть и большое желание, - внезапно расширившийся глаз парня мог подсказать, что это будет очень необычное желание, - нимфомания.

Произнесено было с некоторой запинкой и придыханием, но Иоши совладал с собой и сдержался от громкого смеха, лишь стыдливо улыбнувшись.

- Только не знаю какая именно, как острая склонность неодобряемого обществом сексуального поведения, как моральный аспект, или же болезнь, уже как больше физический. И то и то требует каких-то особых знаний о теме, но так даже интересней, узнать чужой вариант трактования и отыгрыша чего-то подобного на фоне всего происходящего.

Заметив Райт, пришедшую в последний момент, Иоши так же собирался пересесть на край, сбоку от ребят, чтобы его рост не мешал наблюдать за реакцией друг друга и вообще, белобрысая душа компании должна сидеть посередине. Разве нет?

Отредактировано Иоши (2020-03-14 19:08:22)

+2

7

Были несколько непонятных моментов, но пока парень решил прокрутить в голове пару вариантов и прикинуть что из всего будет интересного. Джомей задумался, перебирая кучу самых разных идей и бормоча себе в пол голоса под нос что-то в духе:
- Немощный, но ловкий? Слишком банально. Смелый, но глупый? Звучит органично, но не то. Может... нет все не то. - Джомей посмотрел на своих товарищей, которые сидели максимально далеко друг от друга как будто они были не друзьями знавшие друг друга давно, а сходкой клуба интровертов или параноиков. Однако именно это и падало идею.
-Да точно над положительной чертой еще надо подумать, но почему бы за отрицательную не взять паранойю. А на счет положительной Ито ты же говорила, что сеттинг допускает сверх способности. Можно взять к примеру телекинез или там скажем телепортацию? Остановку времени, какие есть пределы у этих черт? И еще можно ли в качестве черты использовать, что-то в духе, хорошо подготовлен или имеет кучу снаряжения?

Отредактировано Джочи Джомей (2020-03-13 17:25:12)

+3

8

Иоши кивнул Джочи как умудрённый опытом самый быстрый стрелок на западе. Глаза в глаза. Паранойя так паранойя.

+2

9

Катаяма всё ещё не осознавала причину, по которой её не могло тут быть. Или это предложение составлено неверно? Времени думать об этом у неё не было. Акеми требовала ответ, заранее уточнив рамки. Хорошая черта являющаяся достоинством и плохая - недостаток. И вот тут Рин поняла причину своего отсутствия. Она не понимала. Если бы в комнате было светлее присутствующие могли заметить как удивительно высоко поднялись её брови и как остро загорелось в глазах недоумение. И это приводило её в панику.  Что нарастала с каждым словом разрезавшим темноту, ощутимо сжимая верёвку на её шее. Она оставалась единственной, кто ещё не высказался и не поставил черту под чертами. Покрывшись незаметными мурашками и шумом тикающих часов в голове, что отсчитывали последние секунды до обычного окрика Акеми, что устанет ждать тормозящую всю команду Рин и попросит поторопится с ответом. Которого всё ещё не было. Ни единого слова. Тяжёлое молчание из того угла где пыталась скрыться от взглядов участница этой пытки возможно уже начало закидывать сердца окружающих желанием встать и встряхнуть Катаяму, чтобы она соображала быстрее, а не как огромный кусок горы. Но это действие не возымело бы успеха. Она попросту не знала. Даже с помощью уже названных черт ничего не выходило. Только пустота в голове, как в маленькой небольшой песочной пустыни, что останется после неё и которую даже нельзя будет использовать в часах, настолько это будет медленно.
-М-медлительность?  - случилось чудо и... ничего не произошло. Рин как была не понимающей что происходит, так и осталась, разве что теперь это знали и остальные. И как она предполагала мимика их лиц была не самой одобряющей.

+3

10

Тёмная сторона чертовски притягательна. Наверное, именно поэтому все начали именно с недостатков. Забавно, что это самое Vice из книги правил можно было также перевести как "порок", и это отлично гармонировало с идеей Иоши. А вот Virtues, "добродетелей", пока не наблюдалось. Ну, всему своё время. Сперва стоило ответить всем по порядку.

- Нимфомания, да? Не уверена, что мы сможем должным образом это раскрыть, но, пожалуй, ничто не мешает попробовать. Детали о её природе пока не нужны, это пусть остаётся на откуп игрока, которому оно достанется. Паранойя - да, вполне. Звучит как интересный вариант. Что до сверхспособностей, то да, я не так чтобы против. Но это должно быть что-то не слишком уж эпичное, ведь всё-таки сейчас у нас игра не про супергероев. Не слишком мощный телекинез может быть. Телепортация... Соу-соу, пока не совсем представляю, как с этим можно будет работать. Остановка времени уже, пожалуй, слишком. Хотя можно взять Стремительность из вампирского маскарада: способность персонажа ускорять собственное восприятие времени. Это довольно стильно. Помню, как-то раз у меня была партия в Десять свечей как раз про супергероев. Вот там я им давала эпичные способности, да.

Акеми прервалась на секунду, прокручивая в голове ту партию, обернувшуюся двумя партиями. А потом мысли вернулись к нынешней, и тотчас наткнулись на ошибку. Сказав "напишите", она ведь вовсе не дала нужные для того инструменты! Рука метнулась к бумаге, предварительно нарезанной на аккуратные прямоугольные карточки. Движениями заправского картёжника Акеми стремительно отправила по две штуки к каждому из игроков, попутно отметив причудливую расстановку. Иоши устроился у края стола, а Рин и вовсе отодвинулась в сторону где-то за плечом Акеми, будто бы пытаясь спрятаться. Один только Джо оставался на очевидном месте, прямо напротив. Впрочем, если так удобнее, то почему нет?

За карточками последовали карандаши, после чего настало время обратить внимание и на робкую реплику Рин. Конечно же, Акеми не была зла или раздражена этой небольшой задержкой, потому и говорить старалась ободряющим тоном. Да и внимание она сконцентрировала на пустых пока карточках, ещё ждущих своего часа рядом с горящими свечами. Ни к чему было прожигать Рин фирменным взглядом.

- Воспринять правила на слух вот так, сходу, может быть непросто, но это ничего. Мы ещё будем возвращаться ко всем моментам, так что ты ничего не упустишь. Пока что... Можно попробовать абстрагироваться от всего остального. Сконцентрировать внимание только на этих чертах. Одна скорее хорошая, другая скорее плохая. То, что тебе было бы интересно увидеть в игре. Забудь пока о правилах и попробуй представить это.

+3

11

Медлительность, напротив, пугала. Если Райт хотела как-то отомстить ему за всю свою женскую долю, ей удалось. Иоши вполне себе ощутил, как не хотел бы сейчас получить эту черту, но он всё ещё мог компенсировать или правильно направить счастливчика, что мог стать владельцем или напарником личности страдающей медлительностью.

- Тогда пусть будет "неутомимость". Достаточно размытая черта, как и её возможные причины. Как что-то культивированное в себе тяжёлым трудом и службой или же внешняя модификация или простое обстаятельство. Как угодно.

+3

12

Джочи недолго думая записал отрицательную черту паранойя на листочек и задумался над положительной. Идей было очень много и все звучали интересно. Но в ходе размышлений внезапно все сверх способности почему-то были отброшены. И Джомей написал простое и понятное мастер на все руки.
- Ладно оставим сверх способности для другого раза, и возьмем что ни будь попроще.

+3

13

Иногда проще не значит лучше. В особенности, когда Рин начинает путаться даже в двух словах. С ней такое бывает часто, хоть и тщательно скрывается за уймой хороших оценок. Более того, после её фразы некоторые из присутствующих восприняли это на свой счёт, поэтому немедленный ответ Иоши немного смутил Рин, заставив её чуть не уронить как листки, что и пойманы были не совсем удачно, так и карандаш, что вовсе был невиновен. И исходя из слов Акеми, она раскрыла заторможенность участницы довольно быстро, что было ожидаемо, и именно поэтому Катаяма выбрала такое место, где попадала бы поменьше ей на глаза. А после того как её ещё и отчитали за это, она и вовсе стала грустной, что, к счастью, скрывала темнота, что не помешало ей сжаться как можно сильнее, забыв о такой вещи как "запишите", отчего выданные листки так и остались белыми. Более того, если с отрицательной чертой она всё же справилась, то положительная так и осталась тайной, которую раскрыть самостоятельно Рин не была способна. И тут она услышала про какие-то очень могущественные способности, часть из которых, к очередному тихому радостному выдоху, была отклонена, но другая ещё больше расширяла и без того скудный запас вариантов.
-Положительная черта... положительная черта...положительная черта... - тихое бормотание из тёмного угла не доставляло загадочную атмосферу, пока наконец сдавшись, но так и не разобравшись что следует делать, Рин решилась не просто записать, а ещё и озвучить свою идею - Х-хороший аппетит? Я-я п-просто не знаю, к-как правильно... Он может есть плохую еду... Без вреда, да. В-вот.

Отредактировано Райт (2020-03-13 18:57:08)

+2

14

-Так, Иоши, "нимфомания" и "неутомимость", верно? А у Джо "паранойя" и "мастер на все руки"? Взгляните на них ещё раз, возможно, вы захотите что-нибудь поменять. Если что, ластик у меня есть. - произнеся это, Акеми переключилась на Рин. - Я понимаю, о чём ты. Может быть... Всеядный? Или железное брюхо. Как там оно было?
Иоши тотчас подсказал, что оно значилось как "свинцовое брюхо". И Акеми кивнула, продолжая:
- Да, так тоже можно. А в недостаток ты точно хочешь медлительность? Мне просто показалось, что она у тебя была просто на безрыбье. Если так, то можешь ещё подумать. Или мы что-нибудь подскажем, если есть мысли, но не хватает чётких формулировок.

+3

15

Между делом, Иоши пояснил несколько моментов Райт после её вопроса, честно предложив пару вариантов для уточнения того, что она хочет, покрутив при этом пальцем правой руки в воздухе, словно тот гонялся сам за собой. Жест направленный на потолок для того чтобы отвлечься и представить как это будет играться.

- Это должно быть что-то, что сделает историю интересной. Помни об этом. Если тебе интересны гастрономические подробности, что ж, тому и быть. Не думал, что тебя увлекает что-то настолько приземлённое.

Джочи, напротив, кажется, витал в облаках.

+3

16

Джочи витал в облаках обдумывая приходящие в голову образы на основе ранее озвученных черт. Некоторые ему нравились некоторые не очень.

+3

17

И снова досталось только ей. На этот раз не только от Акеми, но и Иоши был крайне недоволен её выбором. Ни одна из черт не пришлась к искомым выводам, отчего Рин ещё больше мрачнела и сжималась, старательно закусив губу для немедленного принятия решения и чтобы оно устроило суровых проверяющих. Ничего кроме уже озвученных идей не стремились попасть в голову к ней. И она не знала, что отвечать. Чуть не заплакав от горькой судьбы не самой думающей, Катаяма сдалась и уничтожив в памяти любые упоминания предыдущего решения, она предложила другие черты. Что всё равно будут отвергнуты и это как обычно затянется на очень долгое время. Как обычно.
-Слабое здоровье и незаметность.

+3

18

Несмотря на то, что полумрак серьёзно усложнял считывание эмоций, Акеми почувствовала, что съежившаяся в тёмном углу Рин пребывает сейчас далеко не в лучшем настроении. И хотя названные сейчас черты, похоже, не были её настоящей мечтой, и все вместе они, пожалуй, могли бы отыскать чего-нибудь получше, не было смысла и дальше акцентировать на этом внимание. Потому Акеми только и попросила Рин записать названное на карточек, после чего этот шаг можно было завершить.

- Теперь передайте достоинства, которые вы написали, игроку справа, а недостатки - игроку слева.

Таким образом, у Иоши оказались "Мастер на все руки" и "Слабое здоровье".
У Джо были "Незаметность" и "Нимфомания".
Рин же предстояло сыграть с "Неутомимостью" и "Паранойей".

- Следующий этап всем нам более привычен. Сейчас вам предстоит создать концепт персонажа. Имя, внешность. Ну и немного о личности, характере, роде деятельности. Можно в пару фраз. Выбирайте то, что кажется вам важным и интересным. Помните. что у нас тут всё-таки игра-ваншот, а не подготовка к длительной кампании, так что не стоит вдаваться слишком глубоко. К тому же, нам ещё предстоит добавить персонажам красок на следующих шагах подготовки.

+3

19

На этом моменте, Иоши мог дать себе волю и пойти в красочные описания, таким как "он смотрел себе под ноги обращаясь ко всем духам прошлого дать ему сил сделать следующий шаг, ведь будущего у него точно не было или разрывалось в дымке опасных предположений, но рядом всё ещё оставались товарищи, которых нельзя подводить", пробуя так описать характер персонажа в контексте текущей ситуации и сеттинга в котором они находились или могли находиться, но так как он понятия не имел как будет проходить генерёжка по незнакомой системе дальше, его собственную цитату выше сейчас можно было бы приписать лично к нему. И это немного смешило и подбадривало мрачного парня, но в тоже время, не хотелось делать персонажа сильно похожего на себя, а значит, придётся чутка поэкспериментировать, понятия не имея чем это всё обернётся.

С другой стороны, стоило оглядеться по сторонам. Собравшиеся здесь виделись не впервые, отчего не было нужды красоваться перед друг другом или вести себя неестественно, но главное, у них мог быть свой рецепт, традиция или отлаженный механизм создания персонажей для партии. Как и появившиеся предложения или желание что-то изменить в текущем раскладе, не будучи простыми игроками, что только и могли следовать правилам.

- Что на счёт доступных рас, тира технологий, общественного строя? Нам нужно что-то и о месте где всё происходит или же создать его, чтобы сделать правильно вписывающихся в сеттинг персонажей. Найти какие-то острые углы, границы нетипичного.

Возможно, первой традицией, был обычный трёп Иоши.

+3

20

Неуловимый нимфоман звучит весьма странно и одновременно забавно или может лучше неуловимая нимфоманка? В конце концов это персонаж и он может быть кем угодно. Кстати касательно кем угодно какие у нас ограничения?
Джомей уже хотел спросить это вслух, но Йоши немного опередил, задав к вопросу о пулах рас еще и вопрос о сеттинге, а потому Джочи просто кивнул и посмотрел на Ито в ожидании ответа от мастера.

+3

21

- Поскольку "Десять свечей" ориентируются на сотворчество, думаю, здесь уместно дать некоторую свободу, оставив отдельные элементы достаточно схематичными. Хотя в оригинальном сеттинге там тупо современность... Ну да ладно. Поскольку сейчас у нас постапокалипсис, имеет место классическое "донашивание" всяческих старых технологий. Большинство из них, скорее всего, современного уровня, но может быть и что-то более сложное. Но это всё встречается редко и находится не в лучшем состоянии. Касательно рас, предполагаю людей и, возможно, мутантов. Общественный строй... Не уверена, что это важно для данной истории, всё-таки ваш город ещё в прологе остаётся позади. Но если важно, то можем подумать над этим. Опять же, по остальным моментам тоже можете вносить пожелания и предложения.

+3

22

- Не густо, - полученная информация и её подача не слишком располагали к пониманию происходяшего в игре. А незнание того как это будет играться, не позволяло что-то с этим сделать. Иоши так и не решил что-то пока вносить, как и описывать персонажа, прикидывая что-то про себя.

+3

23

-Ясненько - Ответил Джомей почесав затылок. Джомей решил сильно не мудрить и сделать своего персонаж обычным человеком. - Ладно пускай мой персонаж будет невысокой девушкой с рыжими волосами и зелеными глазами. Раз она нимфоманка то скорее всего в этом пост апокалипсисе зарабатывала на жизнь телом и раз незаметная то иногда воровством. Кстати, а пост апокалипсис у нас как давно случился? Характер... Ну пускай прагматичная, целеустремленная, решительная... и я, наверное, сейчас еще что-нибудь придумаю. - Джомей опять зачесал репу.

+3

24

Активные разговоры не цепляли Рин, по той причини, что она была оглушена новой прекрасной новостью. Неутомимый параноик. Ни одной той вещи, что она придумала к ней не пришло. С одной стороны это ломало её представление о ближайших часах спокойствия, а с другой где-то в глубине тлела благодарность за набор полученных инструментов. К счастью, ей было куда лучше, чем бедному Джи, которому предстояло играть что-то совсем пугающе ужасное. И Катаяма опять застыла собираясь с мыслями и задерживая всех присутствующих, что успели обменяться несколькими репликами, пока одна отсталая участница плелась в хвосте их дискуссии. но ей стоило многое осмыслить. Что такое паранойя? Как с ней обращаться? И что значит неутомимость? Она не знала. Но что-то сказать стоило. Для начала сосредоточится и маленькими шагами ответить.
- И-имя - Айси... Внешность - длинные серебряные волосы, схваченные в хвост розовой резинкой... С-спортивного телосложения... - на этих словах Рин снова запнулась, после чего вновь продолжила ещё более неуверенно - ш-шрам пересекающий лицо с левой стороны, через глаз... Х-характер... С-спокойная, рассудительная... З-занимается... Н-наёмничеством...Снайпер...

+3

25

Акеми кивнула. Похоже, народ постепенно втягивался. Что ж, этот шаг и не должен был стать для них реальной проблемой, в конце концов, подобное они уже делали многократно. Сейчас даже участие самой Акеми было не особенно нужно. Потому она ограничивалась наблюдением, только одобрительно кивнув Джо и Райт, которые начинали вполне себе неплохо. Ах, ну да. Был же один вопрос.
- Он случился давно. Не при жизни персонажей, - сделала комментарий Акеми и опустила подбородок на сцепленные пальцы. Наблюдение за творческим процессом продолжалось.

+3

26

- Кошмар, - проститутка и снайперша. Кто бы мог гармонично составить им компанию? Получив нужные данные, Иоши почти сразу в голову пришло "кто" или "что" это могло бы быть. Учитывая, что там обе девушки и игра не должна скатиться в еблю с одной из них.

- Ребёнок. Тинейджер. Лет тринадцати на вид. Отлично вписывается "слабое здоровье", благодаря слабому телосложению и может ещё чему. Думаю, заразить его чем смертельным, - будничным тоном закончил Ху подписывать чужой приговор.

- Хуже дела обстаят с обоснованием для "мастер на все руки". Думаю, мутант. Способностью которого является какой-то инструмент или процесс преобразования чего либо. По типу кристализирования или окисления. Так можно сделать из дерьма топливо, а из людей и их скелетов скульптуры предвещающие конец света. Должно отлично смотреться. Так что, пускай он будет явным членом какой постапокалиптической секты "тех, кто может" и вполне себе привык к чужому вниманию, доходящего до поклонения.

Отредактировано Иоши (2020-03-14 14:41:49)

+3

27

После слов Иоши повисла пауза. Акеми некоторое время молча ожидала продолжения, но, похоже, все собравшиеся уже завершили свою мысль. Было желание потыкать их дополнительными вопросами, особенно касательно этой самой особой силы, но, если подумать, то для "Десяти свечей" нынешнего уровня проработки могло вполне хватить. Если что, они добавят мяса этим образам на следующих этапах. Кивнув себе, Акеми взяла три цельных листа и раздала их собравшимся.

- Хорошо. Вот, держите. Запишите сюда всё самое важное. На ваш вкус, будет напоминалкой. И Джо с Иоши ещё надо придумать имена. Сейчас будем переходить к следующему шагу.

Акеми сделала небольшую паузу, дав карандашам спокойно поскрипеть по бумаге. Впрочем, много там не требовалось.

- Итак, давайте перейдём к Моменту. Он будет на карточках, как и ваши черты. Но в этот раз всё попроще, каждый пишет момент для своего персонажа. Звучит это следующим образом: "Я обрету надежду, когда...". Иными словами, момент - это некая цель персонажа, нечто значимое для него. Также это нечто реальное, что вполне может произойти в рамках нашего сюжета. Момент может давать развитие какой-либо личной сюжетной ветке персонажа, к примеру "когда отомщу убийце моего друга", "когда разгадаю тайну своей музыкальной шкатулки". Может быть преодолением слабости или проблемы персонажа. Это может быть  нечто довольно общее. "когда окажусь в безопасном убежище", "когда найду место, которое захочу назвать домом", "когда узнаю правду о Том, кто гасит свет".
У момента есть и геймплейная функция. В один прекрасный момент каждому персонажу предстоит подойти вплотную к осуществлению своей цели и столкнуться с неким конфликтом, напрямую мешающим этому. Например, если персонаж должен был найти надежду, сразив опасного монстра, бой с этим монстром будет таковым конфликтом. В случае успеха, персонаж получит личный кубик надежды, который не теряется на 1 и даёт успех не только на 6, но и на 5. Довольно-таки серьёзная штука. В случае провала, надежда потеряна, и этот кубик уже не получить. В любом раскладе, момент сжигается после того, как эта судьбоносная сцена отыграна.
Кстати, когда я говорю "сжигается" - это не просто значит, что он будет потерян. Это буквально сожжение. Вот за что я люблю десять свечей.

Пальцы Акеми подцепили одну из небольших карточек, пока ещё пустую. Демонстративно медленно Акеми поднесла её к свече, наблюдая, как бумагу охватывает огонь. Когда тот разгорелся вовсю, полыхающая бумажка была отправлена в чёрную пиалу, красовавшуюся в центре свечного круга.

- Как-то вот так.

+3

28

Свет от тени огня на лице Иоши не выдал ничего, о чём он мог думать в момент сжигания листка, если только это не было чем-то действительно плохим. Он молча принял всё за чистую монету и записал на бумаге необходимое. Перевернув листок и отдав его Акеми, давая понять, что озвучивать это нет нужды.

+3

29

Джомей записал на лист все уже ранее перечисленное им о персонаже, задумался не надолго над именем и написал Кира протянул лист мастеру.
Над моментом парень думал несколько дольше, но все же определившись похабно улыбнулся и написал: "Я обрету надежду когда найду свою любовь."

Отредактировано Джочи Джомей (2020-03-14 15:56:57)

+3

30

И снова долгий мыслительный процесс сопровождаемый молчанием и скрипом совести где-то в глубине души. Она никак не могла понять, что же тут происходит и что ей делать. Несмотря на то, что уже ответила на большинство вопросов. Она запиналась на всём. Тянула всех вниз. А теперь ей ещё и предстояло ответить на простой вопрос - какова цель того, что она написала на листочке, что она всё-таки сделала, но вероятно очень неправильно скинув всё на один и оставив второй пустым. Молчание затянулось.
-Б-быть хорошей? - вероятно Катаяма обладала очень странным чувством юмора, раз предложила такую цель для своего создания - Н-нет, наверное, да? Я...Я н-не знаю... М-может в-вернуть свои чувства? Эмоции, например...

+3

31

Иоши справился с задачей довольно быстро. Точнее, он отдал Акеми карточку, а та осмотрела её, слегка подняв брови. После этого, пока остальные ещё готовили свои задумки, карточки летали туда-сюда по столу, явно демонстрируя некий процесс. Когда Джо также молча протянул ей карточку, Акеми прочитала написанный момент, приподняв только одну бровь. В конце концов, в жизни нужно разнообразие.
- Ладно, я даже не знаю, что здесь сказать. Давайте попробуем это.
Левой рукой вернула карточку Джо, правой вовсю строча что-то. Вскоре высказалась и Рин. Акеми ответила почти тотчас.
- Допустим. Как думаешь, какая ситуация позволила бы ей вернуть эмоции?
С Иоши, вроде как, тоже решили. Интересно, что из этого выйдет.

+3

32

И тут Рин потерялась. От неё требовали ответа, при этом как можно скорее. Она даже открыла рот от удивления, к счастью, тут же его закрыла, немного смутившись и покраснев, полноправно рассчитывая на темноту, что скрыла бы эти перепады. но раз ответ требовался его следовало сказать.
-Н-наверное это должно быть ч-что-то очень-очень страшное... - Катаяма растерянно смотрела по сторонам - М-может... Какое-то потрясение... В-встретить свою м-младшую сестру?

+3

33

- Хорошо. Почему бы и нет. Давай введём в историю младшую сестру Айси. Это вполне неплохой ход для "Десяти свечей", - ответила Акеми и тотчас подбросила Рин пару чистых карточек. - Тогда запиши это на одной из карточек. Если что, мы ещё сможем вернуться и подправить что-то, так что не волнуйтесь слишком сильно. А теперь мы подходим к самому интересному. Иоши и Джо уже начали понемногу секретничать, и сейчас нас ждёт шаг, на котором таинственность станет ключевым элементом. Перед нами Грань.

Пальцы покрутили ещё одну пустую карточку, а затем она заскользила к Джо. И сразу же следующая - уже для Иоши.

- Грань - это то тёмное, что скрыто глубоко внутри персонажа, что-то, что сам он не подозревает в себе, или, может быть, отрицает это изо всех сил. Нечто, что вскроется лишь на самом краю, когда герои окунутся в пучину страха, безнадёжности и отчаянья. Интересно и то, что вы пишите грань не для своего персонажа, а для игрока слева. Грани особенно не афишируются в любом случае, но у меня в "Свечах" сложилась особая традиция: даже тот игрок, чьему персонажу предназначена грань, не вскрывает её до самого последнего момента. Это может обернуться - и часто оборачивалось - шокирующим сюрпризом, переворачивающим восприятие персонажа или даже всей игры. И да, у меня есть музыка из "Пилы" для этого момента.

Теперь о том, как написать грань. Вы пишите: "Я видел тебя..." и далее следует то самое. Это может быть что-то общее, например "...бежал в страхе, оставив н верную смерть всех, кто был тебе близок", "...убил человека", "...крошил всё вокруг в приступе неконтролируемой ярости". В отличие от черт, вы точно знаете, кому адресована грань. Вы можете использовать это и построить грань вокруг личности или элементов истории конкретного персонажа, раскрыв его с неожиданной стороны. Вы можете использовать и историю своего персонажа, вписав туда некий негативный поступок другого персонажа. В любом случае, у вас здесь большой простор. Не стесняйтесь выбирать что-то неожиданное или действительно жуткое. Я проверю ваши карточки и, если что, поправлю.

Но! Это ещё не всё. У Джо здесь будет особое задание. Если прикинуть, то вообще-то слева от него сижу я. А это значит, что он напишет грань для антагониста этой истории, и это работает не совсем так же, как для игроков. По сути, можно задать какую-то особую черту, силу, элемент поведения. В оригинальных "Свечах" вообще можно определять суть "их" и писать что-то вроде "я видел, как они спускались с небес на своих летающих тарелках, я знаю, что они - пришельцы". Но поскольку мы тут играем не совсем в импровизационное дерьмо, и некоторая основа у меня есть, так далеко заходить не стоит. В твоём случае, Джо, грань будет начинаться с "Я видел, как Тот, кто гасит свет....". Ну и, соответственно, я тоже поучаствую в процессе и напишу грань для Рин.

+3

34

- Склонение предполагается? Или там не хватает слова "когда"? - озвучено было не слишком-то и озабоченным тоном, но Иоши действительно не понял нужно ли придерживаться какой-то общей канвы, или всё слишком фривольно, а значит предполагается совершенно различный результат, как по неожиданности, так и по удовлетворению, от, например, сравнения озвученных секретов.

+3

35

- А, да. Я слегка оговорилась. Конечно, желательно составлять согласованные предложения. Можно "Я видел тебя, когда ты то-то" или "Я видел тебя убегающим, бросая...". Как-то так. Форма может разниться. Опять же, вы можете разбить на несколько предложений, как в примере с пришельцами.
Параллельно Акеми уже начала перебрасываться карточками с Джо.

Отредактировано Ито Акеми (2020-03-20 16:19:59)

+3

36

В действительности, Иоши больше беспокоился о том, что теперь, пока ещё есть время, ему нужно переделывать персонажа, сделав его таким, чтобы у него мог быть какой-то секрет, что неизвестен ему самому. На самом деле, не слишком лёгкая задачка. Сложно представить, что может считаться плохим в мире, где смерть нынче простая обыденность.

В слепую, не представляя даже какого пола чужой персонаж, что им движет и чего тот желает (хотя, справедливости ради, часть из этого ребята рассказали, но не факт, что не передумали на ходу), но "я видел" вообще ни к чему не обязывает, так как это всего лишь взгляд со стороны на что-то что вполне себе может быть ложью, притворством, неправильно понятым результатом недоразумения. Нужно было что-то универсальное, что-то бьющее в самую цель.

- Ха, - стоило записать пришедшую мысль. И... кое что дописать. Пару раз.

Отредактировано Иоши (2020-03-20 17:23:43)

+3

37

Рин снова провалилась в раздумья, пропуская всё самое важно и отставая от предполагаемых друзей по этой игре, но оказывавшийся у неё лишний листок исправно испортила какими-то буквами, после чего протянула его обратно к Акеми, не очень понимая, всё ли она правильно сделала. И сделала ли вообще.

Отредактировано Райт (2020-03-20 17:48:55)

+3

38

Джомей думал смотря куда то в потолок и отвергал одну идею за другой, но все же остановившись на одном варианте он написал его на листе перевернул что бы никто не увидел и передал Акеми.
- Как то так.

+2

39

С Иоши они немного попереписывались, но его концепция пришла к завершённому виду весьма быстро. Рин и вовсе написала грань с первого же раза, и Акеми оставалось только одобрительно кивнуть. С Джо было чуть сложнее, но ему и задача досталась особенная. Параллельно с этим, Акеми выхватила карандаш и записала на карточке собственную грань. Ей было проще всех, ведь она заготовила её заранее, специально для этой истории. Хотя ранее понятия не имела, кому эта штука достанется.

- Грань, как и остальные карточки, имеет геймплейное значение. И она, пожалуй, самая мощная из всех. С её помощью вы можете перебросить ВЕСЬ пул кубиков. Но главное, что, если бросок будет успешен, грань остаётся не вскрытой. Вы сможете использовать её снова и снова, пока удача не покинет вас. Но стоит одному из таких бросков обернуться провалом - и тьма вырвется наружу. В этот момент игрок зачитывает грань и сжигает её. Кубик надежды, если он был, исчезает.

Теперь ещё один важный момент о том, как все эти карточки входят в игру. Нельзя просто взять и использовать любую из них в случайный момент. Сейчас мы с вами составим из них стопки. Для начала передаём грани, которые мы написали, налево - они и станут основой стопки. Остальные три карточки следует разместить поверх, и использоваться они будут сверху вниз. Это значит. что персонаж подойдёт к грани лишь в тот момент, когда всё прочее сгорит.

Составление стопок - не слишком сложный шаг. Как правило, важнейший момент здесь - расположение момента, как бы тавтологично это ни звучало. Желательно, чтобы у кого-то он был прямо над гранью, а у кого-то другого может быть поставлен раньше, например, второй картой или даже сверху стопки. Тут надо понимать. что, с одной стороны, момент выгодно разыгрывать раньше. когда конфликты гораздо чаще решаются в пользу игроков. да и дополнительный кубик сможет принести больше пользы. С другой стороны, до момента ещё требуется дойти, заслужить его по ходу истории, и вот в этом стоит отыскать хрупкий баланс. Опять же, желательно, чтобы моменты всё же не шли все подряд, потому что иначе это будет несколько обесценивать их.

+3

40

- Для меня всё кристально ясно, - на словах. Затасовав три карты и прикинув, как это может сыграть, Иоши поставил на самый верх "Мастер на все руки". После "Слабое здоровье" и, над гранью, его момент. Момент его персонажа. Чувствуя за себя и других некоторую ответственность и взяв на себя самый проигрышный вариант.

Отредактировано Иоши (2020-03-20 19:05:15)

+3

41

Джомей недолго думая расположил карточки в следующем порядке сверху незаметность следом нимфоманию и после момент, такой порядок показался парню наиболее логичным с точки зрения персонажа, но Йоши закончил и озвучил свой вариант раньше, по этому Джомей все же решил поменять местами нимфоманию и момент. 
- Я расположу момент посередине сверху незаметность, а снизу нимфоманию.

+3

42

И вот в очередной раз очередь что-то делать и быть внимательной настала ещё за мгновение до того, как Рин... чихнула. Естественно, она успела прикрыть рот рукой, но сдавленный звук выдал её с головой. К счастью, в это время остальные были заняты более продуктивной деятельностью и вовсю перекладывали карточки. С грустью рассмотрев собственный единственный листочек со всем, Катаяма лишь вздохнула. И просто перечеркнув ранее написанное переписала всё в столбик, чтобы было куда более понятно.
-Вслух, говорить, да?  - Рин слабо улыбнулась, что можно было бы заметить, если бы не темнота кругом - Эм... М-момент, п-потом... Параноя? Вроде бы она. Затем Н-неутомимость... и Грань. Она же последняя, верно?

Отредактировано Райт (2020-03-20 19:23:40)

+2

43

- С течением времени игра будет становиться всё более мрачной. В этом ключе, мне кажется логичнее поставить сверху нимфоманию, а снизу незаметность. Просто навскидку кажется, что с первым будут какие-нибудь полушуточные сцены, а вот второе вполне себе вписывается в сцены хоррорные Но решать тебе. Если настроен рассмотреть нимфоманию серьёзнее - это только похвально.

Сказать Иоши, в принципе, было нечего. Она и сама разложилась бы также, так что ему Акеми просто кивнула. А вот Рин... Почему-то говорила об этом, держа только лист с концептом. Ну да, вот и карточки с характеристиками почему-то валяются в стороне, а вовсе не в стопке. И момент почему-то до сих пор чистый. Другой стороной лежит? Акеми слегка склонила голову набок.

- Да, грань снизу. И такой порядок вполне может быть. Осталось только разложить сами карточки соответствующим образом. Всё-таки они - часть уникального антуража этой системы, так что не стоит этим пренебрегать. И да, у нас сейчас момент, чтобы последний раз пробежаться взглядом по персонажам. Мы написали все их особенности, примерно решили, в каком порядке они проявят себя в истории. Возможно, кто-то захочет внести изменения в концепты, дополнить что-то, добавить деталей. И имена. У нас пока одна только Айси этим обладает, верно?

+3

44

- Хмм.. Имеет смысл. - Джомей поменял нимфоманию и незаметность местами. - На листочке писал но озвучу вслух персонажа зовут Кира, она зарабатывает на жизнь телом, и ей даже вроде как нравиться ее работа в силу некоторых особенностей.

Отредактировано Джочи Джомей (2020-03-20 20:07:35)

+2

45

- Мальца будут звать Колибри, что должно указывать на его прошлое, где от имён либо отказывались, либо просто заменяли на что-то символическое или указывающие на статус носителя, - в остальном, Иоши прекрасно понимал, что много вещей останеться у него в голове. Что-то будет неверным, а что-то будет уточняться и позноваться прямо на ходу.

- Ну, и (указывать на) его любовь к примитивному макияжу-маникюру. Можно сказать, это наш протеже Джочи. Собрат по несчастью. Так что заботьтесь о нём хорошо. Ладно? - в конце концов, у него было целых две "мамы", что уже достаточно прогрессивно.

+3

46

При упоминании имени девушка вздрогнула и выронила лист, после чего немедленно подняла его вновь.
-А... Ч-что-то не так? - Рин растеряно моргала и снова сжалась, боясь много.

+3

47

- Окей. Айси, Кира и Колибри. Все, кажется, высказались. Это хорошо. Так, что касается тебя, Рин. Помнишь, я описывала характерный для "Десяти свечей" ритуал? Черта исполняет геймплейную функцию - сжигается. Мы смотрим на красивое пламя и радуемся. Момент отыгран, и карточка с ним, опять же, сжигается. Именно для этого я вам те небольшие бумажки и раздавала. Поэтому да, то, что ты записала всё на основной лист - это неплохо, может быть, даже очень удобно. Но использоваться будут и маленькие карточки. Вон, черты у тебя уже есть, только валяются чуть в стороне. Осталось только вон на ту, пустую, записать свой момент, а затем сложить поверх грани так, как ты и решила. И всё.

Да, к слову. Не помню, говорила ли ранее, но на всякий случай замечу. Использование и сожжение черты - это довольно символично, но не стоит воспринимать совсем буквально. Черты вашего персонажа актуальны и до, и после, они могут влиять на его поведение и образ. После ритуального сожжения черта может отойти на второй план, но она совершенно точно не исчезает вот так, по щелчку. Также и момент, вероятно, будет оказывать влияние на игру ещё даже до того, как он окажется верхним в вашей стопке. В конце концов, это ведь ключевое стремление персонажа.

+3

48

Дела пошл на лад, и вот перед Рин тоже сформировалась аккуратная стопка из карточек. Акеми ещё раз оглядела всех и подтвердила, что все они готовы. В достаточной мере. Всё же в ваншотных "Десяти свечах" создание персонажа - не настолько серьёзный и объёмный процесс, как в какой-нибудь большой игре, где только на это может уйти первая сессия. Здесь же того, что они уже сделали, должно хватить.

- Поздравляю, мы завершили создание персонажей. Остался последний момент перед тем, как начнётся сама история. И это ещё одна интересная черта "Десяти свечей". Сейчас мы с вами возьмём диктофон, - Акеми тотчас продемонстрировала всем смартфон, в котором эта функция, конечно же, присутствовала. - И запишем небольшие послания миру от лица каждого персонажа. Нет чётких правил о том, что конкретно должно быть в записи. Это может быть небольшая исповедь, сухое перечисление своих данных, обращение к потерянным друзьям или, может быть, к антагонистам, предвещение своего момента, просто поток сознания или даже реклама. Вы вольны взять ту тему и тон, которые, как вы считаете, верно отразит вашего персонажа и его состояние. Можно считать это также ролевой разминкой, способом поймать волну. Ну что, кто готов быть первым?

+3

49

Стесняться Иоши было нечего, но и чего-то подготовленного для подобного случая, у него не имелось. Переглянувшись с остальными, и взяв диктофон, он немного помялся, а потом...

- Что ж, в голову ничего не лезет, но пусть будет так.

Включая запись, он попытался изменить голос на куда более детский и живой.
- Здравствуйте! Здравствуйте! С вами существа ночи, беглецы рая, не сложившиеся личности и прочее, прочее. Нам нечего терять, нечего хранить и ничего не предвещает того, что всё это закончится как-то хорошо. Воздух не то, чтобы свежий. Вода, не то, чтобы чистая. Земля... не то, чтобы грязная. В общем, всё как всегда. И ничему не стоит удивляться.

Когда быстрый тон сменился медленным и чуть было не остановился, Иоши закончил свою мысль и выключил диктофон, предполагая, что его персонаж не стал бы тянуть с чем-то настолько бесполезным, как сообщение, что ни до кого не дойдёт.

Отредактировано Иоши (2020-03-21 14:48:40)

+2

50

Джомей взял диктофон у йоши и попытался придать своему голосу более женственные и напуганные нотки:
- Дорогой дневник. Я пишу это пока есть такая возможность, он идет за нами я чувствую это, я не знаю кто это или что, но мне порой кажется, что стоит обернуться и оно вцепиться мне в глотку, я не знаю что это... Не знаю сколько времени уже прошло с тех пор как это началось, меня немного успокаивает, что я не одна посреди всего этого, но мне все равно очень страшно... - Джомей попытался изобразить всхлипы - Я... я не хочу умирать...

Не знаю насколько убедительна моя актерская игра пусть решит д6(чем больше тем лучше)

[dice=1936-16]   

+3


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: май » 01.05.2019. Последняя свеча