И куда я дену столько сердец?
Озвучивать свои мысли Акихико не стал, не до того было. Накадзима была права, холод начинал понемногу чувствоваться, как бы намекая, что прогулку пора сворачивать. Конечно, ждать его ответа или мнения на этот счет никто не собирался. Зачем, когда можно просто взять и тащить? Он и не сопротивлялся особо, подобное поведение девушки уже стало привычным. К тому же, отсутствие необходимости думать может быть весьма заманчивым. Главное, не привыкнуть к этому.
— Хм, даже не знаю, может, сходим за лестницей? — Акихико рассмеялся, вслед за подругой преодолевая несложное препятствие. Мелкие камешки на той стороне не стали для него коварной ловушкой, лишь хрустнули под ботинками, в то время как лицо Накадзимы выражало многое. Гораздо больше чем язык.
— Конечно, зови как нравится. — Странно, что этой девушке на что-то требуется разрешение. Похоже, травма не была серьезной, потому он не стал обращать лишнее внимание, сосредоточившись на предполагаемом плане проникновения. Осмотреть ногу можно и дома, благо, они недалеко. А вот получить по почкам от какого-нибудь квадратнолицего охранника совсем не хотелось. Эгоизм как он есть.
Хм, звучит довольно просто...
Лучше не обольщаться. Конечно, Акихико совсем не параноик, но все как-то слишком... удобно, что ли? Не заманивают ли его в коварную ловушку чтобы отнять честно заработанные пятьдесят йен? Люди готовы на многое ради наживы. Лучше быть осторожным.
— Вроде понял, надеюсь на пути в твою башню мною не закусит внезапно проснувшийся дракон. — Конечно, слушать его искрометный юмор снова не стали, оставалось лишь вздохнуть и тащиться дальше, к уже знакомому дому. С последнего визита мало что изменилось, здание все еще было огромным и пафосным. Лишь оставшись в одиночестве он смог, наконец, перевести дух и немного подумать. Все произошло слишком быстро, пожалуй. Только что Акихико, кажется, сидел в парке. Теперь же стоит под окнами одноклассницы, собираясь, подобно вору, вторгнуться в ее жилище.
Что же, на суде так и скажу...
Улыбнувшись собственным мыслям, он принялся претворять план в жизнь. Окно, действительно, оказалось открытым. Внутри, ожидаемо, ждала темень и, похоже, бардак. Разглядеть что-либо пока было сложно, но, сняв ботинки, как всякий воспитанный юноша, Акихико мог ощущать под ногами что-то. Поднимать и рассматривать, наверное, не стоит, вдруг попадутся совсем не носки? Не хотелось бы, чтобы Накадзима, позвав одноклассника в гости, тут же застала его с собственным бельем в руках. Неудобно получится.
— Я тут и не отказался бы от капельки света. — Услышав ее голос, он немедленно ответил. Свечи, конечно, не самый удобный источник освещения, да и пожароопасный, к тому же. Тем не менее, лучше так, чем никак.
— Хм, у тебя миленько. — Комната чем-то напоминала свою хозяйку. Легкой сумбурностью, наверное. Пользуясь тем, что стало светлее, Акихико подробнее осмотрел окрестности, разглядев не только детали обстановки, но и обилие мужских физиономий в кровати. Странное увлечение, но акцентировать на этом внимание, пожалуй, не стоит. Кивком поздоровавшись с котом (или кошкой), он перевел взгляд на Накадзиму. Конечно же, девушка уже имела план действий и жаждала немедленно привести его в исполнение.
— Кхм... А мне обязательно это одевать? — Он принял пижаму, разглядывая ее с легким недоверием и размышляя, является ли болезнь таким уж нежелательным исходом в данной ситуации. Жаль, что времени капризничать у него снова не было.
Я даже думать не успеваю...
Лишь за дверями ванной он позволил себе горестно вздохнуть. Не так-то просто быть песчинкой, несомой безудержным потоком. Хочется иногда взять и остановиться, раскинуть мозгами, понять кто ты и куда движешься. Вместо этого приходится стягивать с себя мокрую одежду, аккуратно складывая ее в кучку, чтобы не растерять. Думать о том, что уставшая от ожидания хозяйка помещения вполне может взять и вломиться, пользуясь тем, что на двери отсутствуют какие-либо запоры, Акихико не стал. Он просто включил воду погорячее и встал под обжигающие струи, непроизвольно издавая некий непонятный звук, который должен означать удовольствие.
Хрен с ней, с пижамой. Хоть в клоунский костюм пускай наряжает...
Зачем сопротивляться, когда можно просто получать удовольствие от их маленького приключения? Горячий душ словно заново наполнил его энергией, которой так не хватало, последние полчаса. Почти как глоток свежего воздуха, только вода. Он уже давно забыл о насущных проблемах, о приехавшей тетке и о необходимости возвращаться домой. Просто бессовестно наслаждался, подняв голову и счастливо улыбаясь.