Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: май » 10.05.2019 - Y-you d-dr-dropped this!..


10.05.2019 - Y-you d-dr-dropped this!..

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


10.05.2019 • вечер, ясная •Старшая школа Сейдо
Тип эпизода (личный/открытый)


Кубо Нана, Катаяма Рин
С потерянными вещами можно поступать по-разному. Можно оставить их, где они лежат, забрать себе, выбросить совсем или вернуть тому, кому они принадлежат. Правда, с поиском хозяев таких вещей могут возникнуть некоторые сложности…

+2

2

Школьные занятия подходили к концу. Как, впрочем, и клубные.
Убравшись на школьной кухне, в которой кулинарный клуб заседал уже целый месяц, его члены потихоньку начали расходится домой. Ну, как минимум, Ран и Котори уже двигались в сторону выхода из Сейдо, в то время как Нана…
У Наны, между тем, случилась небольшая катастрофа. Которая требовала, как можно более скорого возвращения в класс.
Кубо имела в своём распоряжении внушительный запас альбомов и записных книжек. Которые она, разумеется, всегда носила с собой. Для чего они ей были? Как это «для чего»? Для письма, разумеется! В силу своей рассеянности, Нана записывала вещи и планы, которые могла легко забыть, в одну из таких книжек. Ну и не только планы – там же были многочисленные черновики и зарисовки мыслей Кубо. Те, которые в будущем станут сценками будущих рассказов и рисунков!

И такое сокровище ни в коем случае не должно было попасть в чужие руки! Повторения ситуации с Рёмо-куном не хотелось. Тогда всё обошлось… Но сейчас испытывать удачу не хотелось.

Как она вообще могла потерять такую важную вещь?..

Кажется… последний урок был в классе биологии, нет?..

***

...и конечно же ей надо было налететь на кого-то по пути туда! Нана даже не совсем поняла, кто это был. Она просто задумалась, ткнулась лицом в чью-то спину, отшатнулась, пискнула "простите..." и побежала дальше...

Слишком быстро, чтобы Катаяма Рин могла что-то заметить.

+3

3

Все что-нибудь теряют и что-нибудь находят. Для кого-то это важно, для кого-то всего лишь мелочь. Что до Катаямы, то она потеряла мелочь, размером с сумку. Как она умудрилась забыть в классе один из очевидных предметов наличия у старшеклассницы в её походе домой - останется тайной. К счастью, она не жаловалась на память в процессе восстановления последовательности действий в обратном порядке. Или же она просто хорошо вспоминала. И для начала она решила проверить ближайшее на данный момент место и отправилась туда в одиночестве после занятий, игнорируя возможность клубной деятельности на сегодня. К её удачи сумка была на месте, аккуратно оставлена в сторонке, чтобы рассеянный владелец мог заметить и забрать, видимо кто-то нашёл её раньше и по доброму велению сердца оставил на месте. Проверив содержимое и убедившись, что неизвестный и правда был наполнен добром, Рин направилась к выходу... зацепившись взглядом за странный предмет. Приблизившись к нему, она дала вполне очевидное определение - блокнот. Пальцы инстинктивно тянутся к нему, вдруг что-то выпало из сумки и звук оглушает тихий шелест страниц. После пары секунд молчаливого созерцания наступает пару секунд стыда за вторжение в чужое. Дальше больше. Возникает логичный процесс выяснения дальнейшей судьбы этого количества листков. Оставить здесь? А если найдёт тот, кому это не принадлежит и он не будет так же добр, как неизвестный, что не тронул сумку Катаямы? Отнести? Но кому оно принадлежит? И внимательный взгляд снова роется в запретных листках в поисках подсказок и находит такую. Рисунок маленькой девочки, что не преодолела усталость и уснула. Что-то было знакомое в этом силуэте, но Рин не могла сообразить где она видела эту ученицу. Впрочем, оставалось проверить восемь классов, за исключением своего, одноклассников ведь она знает. Потом был сделан вывод, отметающий ещё три класса, хоть и маленький индивидуальный шанс, вылетевший из головы из-за волнения. А потом Рин вышла в коридор. И отправилась на поиски хозяина блокнота... не обращая внимания на отсутствующую деталь. Опять. Она даже не заметила как кто-то столкнулся с ней, разве что второй неизвестный мог услышать "ничего страшного" в ответ. Теперь её целью была учительская...

Отредактировано Райт (2020-02-11 09:52:43)

+3

4

К сожалению, в классе биологии нисего, хотя бы отдалённо похожего на её записную книжку, Кубо не нашла. А ведь она искала везде! Сначала на партах, потом внутри них, под ними. Даже шкафы и (скрепя сердце) учительский стол! Нет, нет и нет!  Его не было! Кладезя секретной информации нигде не было. Что, надо сказать, сильно расстроило Кубо. Где же теперь сыщешь маленькую книженцию?.. Возможно ли вообще её найти теперь?

Тем не менее, не сказать, что поиски Кубо совсем не принесли плодов. Она действительно нашла кое-что интересное. Забытый кем-то учебник по биологии. С целой кучей записок и заметок внутри.

Учебник был подписан.

"Катаяма Рин".

Катаяма Рин... Нана задумалась. Крепко так. Кажется, она помнила, как пару раз пересекалась с ней в коридоре, в перерыве между занятиями. Как и с другими учениками паралелльного класса I-A. Она не казалась плохим человеком.

Почему бы и не сделать доброе дело и вернуть ей принадлежащую ей вещь? Вдруг она сейчас ломает голову, куда пропали её заметки, как Кубо сейчас? Нет ничего такого в том, что предотвратить головную боль и волнения, что неизменно следуют за мыслями о судьбе потерянных вещей... пусть даже сама девочка до сих пор была обеспокоена судьбой собственного блокнота.

...только вот где её искать? В этом была проблема...

Хотя... а это не с ней Нана некоторое время назад столкнулась в коридоре?..

+3

5

Учительская была на месте. В отличии от большинства учителей или же Рин зашла в самое неудачное время. Как бы то ни было... Это действие ничего не принесло, кроме очевидного узнавания того, что ей не следовало торопится, по причине того, что место в котором она нашла этот блокнот и было итоговой целью путешествия владельца. Впрочем, положительным средством выходило, что круг подозреваемых в утере был ограничен в правильном направлении, а после пары уточняющих вопросов и вовсе заключался в одном классе. Ведь если бы потерпевший был из тех, после которых в классе занимались другие, то и блокнот был бы уже найден, верно? Хотя она плохо разбиралась во всём этом и не могла знать наверняка. Она вообще сейчас ничего не понимала и потеряла следующий этап расследования. В её голове всё выглядело понятно и чётко. Вот она благодаря логике откидывает множество вариантов, затем идёт в учительскую где свободно получает доступ к информации по оставшимся ученикам и пара уверенных выводов вычисляют определённого из них. И она с лёгкостью возвращает утерянную вещь. но всё пошло не так и по прошествии времени, которого хватило бы обойти всю школу, она уныло плетётся обратно в злосчастный кабинет.

+2

6

…наверное, стоило бы зайти в учительскую и оставить учебник там – рано или поздно, Такахаши-сенсей придёт на следующий день, увидит книгу, увидит чья она и, как и всякий хороший преподаватель, вернёт её владельцу, как и положено. Заодно она, может, узнает, как выглядит Рин. И при следующей встрече, она обязательно направит её в сторону её сенсея. А там она и книгу найдёт! И меньше повода для беспокойства будет!

Так Нана рассуждала, когда двигалась в сторону учительской. Также она рассуждала, когда осторожно открывала дверь, дабы зайти туда…
Чего она не ожидала, так это того, что помимо неё, там будет ещё кто-то. Кто-то из числа учеников.

Так, стоп, минуту.

Эта же та девочка, с которой она столкнулась в коридоре!

И, кажется, она ещё и была та самая Катаяма! Которая Рин!

- Ээм… - начала Нана, бочком входя в учительскую и на ходу снимая сумку. – П-прошу прощения, а ты… э, случаем, не Катаяма Рин?

Уточнить надо было. На всякий случай. А то мало ли, вдруг она ошиблась человеком. Будет обидно. И неловко. Ещё и книга по чужим рукам пойдёт – нехорошо это.

- Я… нашла это в кабинете, под партой. Подписано твоим именем. – выудив из рюкзака искомый учебник, Нана протянула его девочке. – Подумала, что тебе захочется вернуть его!

Улыбнуться. По-доброму и безо всякого злого умысла. В конце концов, Рин не выглядели хоть в какой-то степени плохим человеком! Тогда и закрываться от неё не стоило!

+2

7

Небольшое удивление в тот момент, когда её окликнули как-то неуверенно, сменилось чёрной тоской, что она опять что-то не так сделала. на этот раз она забыла  учебник. Не так страшно для остальных, но когда это происходит на постоянной основе следует задуматься. Ещё пара секунд понадобилось Рин чтобы обнаружить ещё одну занимательную вещь. Девочка, что протягивала потерянное, выглядела знакомо. Очень-очень знаком. Прямо как тот силуэт на блокноте, что она нашла в кабинете. Молчание затянулась, пока Катаяма моргает, слегка извиняющие улыбается и кивает.
-Да-да. Я наверное забыла его. Спасибо, что потратили своё время на его возвращение - очередной вежливый поклон благодарности и рука сама собой протягивает блокнот - А это видимо ваше. Прошу прощения, что взяла его, но мне тоже захотелось вернуть потерянную вещь владельцу.
Кивнув ещё раз, в который раз за сегодня, ученица отправилась куда-то в закат. Ну или просто домой. А может ещё куда-то. Главное, что её ничуть не испугало, что теперь неизвестная ей девочка обладает чьим-то блокнотом, рисунок-подпись которого похожа на неё.

+2

8

И вот она вручает девочке её учебник, после чего они расходятся по домам и маловероятно, что они вновь пересекутся таким образом. Приятной неожиданностью оказалось то, что у Рин-сан оказался её блокнот, который, если честно, Нана уже боялась, что никогда не найдёт. Там, между прочим, были очень важные вещи! Поэтому, когда книжка оказалась у неё в руках, и эта был именно её блокнот, Кубо с облегчением вздохнула.

- …фух… Я уж думала, что он совсем потерялся… - протянула Нана, после чего подняла голову, в поисках Катаямы-сан. – Спа-

…которой не оказалось на месте. Оглядевшись по сторонам, девочка приметила качнувшуюся дверь в учительскую, после чего, сложив в голове два и два, пулей вылетела из комнаты.

- К-катаяма-сан! – к счастью для Наны, Рин не успела уйти слишком далеко, поэтому она, скорее всего, услышала зовущую её Кубо. – Спасибо! Большое спасибо!

Она затем улыбнулась школьнице. От чистого сердца. Потому что почему бы и нет?

+1


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: май » 10.05.2019 - Y-you d-dr-dropped this!..