…наверное, стоило бы зайти в учительскую и оставить учебник там – рано или поздно, Такахаши-сенсей придёт на следующий день, увидит книгу, увидит чья она и, как и всякий хороший преподаватель, вернёт её владельцу, как и положено. Заодно она, может, узнает, как выглядит Рин. И при следующей встрече, она обязательно направит её в сторону её сенсея. А там она и книгу найдёт! И меньше повода для беспокойства будет!
Так Нана рассуждала, когда двигалась в сторону учительской. Также она рассуждала, когда осторожно открывала дверь, дабы зайти туда…
Чего она не ожидала, так это того, что помимо неё, там будет ещё кто-то. Кто-то из числа учеников.
Так, стоп, минуту.
Эта же та девочка, с которой она столкнулась в коридоре!
И, кажется, она ещё и была та самая Катаяма! Которая Рин!
- Ээм… - начала Нана, бочком входя в учительскую и на ходу снимая сумку. – П-прошу прощения, а ты… э, случаем, не Катаяма Рин?
Уточнить надо было. На всякий случай. А то мало ли, вдруг она ошиблась человеком. Будет обидно. И неловко. Ещё и книга по чужим рукам пойдёт – нехорошо это.
- Я… нашла это в кабинете, под партой. Подписано твоим именем. – выудив из рюкзака искомый учебник, Нана протянула его девочке. – Подумала, что тебе захочется вернуть его!
Улыбнуться. По-доброму и безо всякого злого умысла. В конце концов, Рин не выглядели хоть в какой-то степени плохим человеком! Тогда и закрываться от неё не стоило!