Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Архив » 09.05.19 Время рвать жилы.


09.05.19 Время рвать жилы.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.ibb.co/7vSS4yP/og-og-15508543352572229.jpg
9 мая, четверг • после занятий • школа
Тип эпизода (открытый!!!!!!!)


  Юсиро Рёмо, Такахиро Синдзи, Такаяма Акихико.
Их просили о небольшой помощи. Они и не подозревали, во что ввязываются. Освободить помещение, долгие годы служившее пристанищем всего, что применить некуда, а выбросить жалко. Этот вечер рискует оказаться долгим.

+2

2

Ну и...
Дальше Акихико не придумал. Наверное, хорошо подошло бы какое-нибудь ругательство. Крепкое и емкое, во всех аспектах описывающее всю безрадостную картину, разворачивающуюся перед глазами. К сожалению, навык ругани у него был развит не очень, потому пришлось оставить все как есть, продолжив собственные мысли тихим, но продолжительным вздохом.
Видимо, я зря согласился.
Очень ценное наблюдение, хотя и не совсем полезное. С другой стороны, будет опыт на будущее. Когда учительница спросила, не желает ли кто-то остаться после занятий и оказать небольшую помощь любимой школе, учащиеся восприняли это без особого энтузиазма. Каждое лицо прямо светилось занятостью, плотным графиком и нехваткой времени. Собственно, ничто ведь не мешало присоединится к товарищам и забить. Но вот вызвался, по причинам, осознать которые, возможно, никогда не удастся. Вместе с Акихико среди добровольцев оказался еще один мальчик. Новенький. Или старенький, поди разбери этих мальчиков. Сейчас, имея больше информации, он бы предпочел кого-то покрепче. Побольше. Намного.
Будто бы у меня есть выбор...
Беглый взгляд по сторонам сообщил, что учительница, заманившая парней в коварную ловушку, благополучно испарилась, пока они пребывали в шоковом состоянии. Оставалось лишь посмотреть на напарника, который, наверное, тоже был не очень рад постигшему их открытию.
- Эм... Вот такая небольшая помощь. - Акихико кисло улыбнулся юноше и вновь вернулся к созерцанию внутренностей помещения, под завязку забитого чем-то, что довольно сложно однозначно классифицировать. Пока что на ум приходило только слово хлам. Он заметил сломанную парту, исписанную обидными надписями, анатомическую модель, лишенную части жизненно необходимых органов, какие-то коробки, украшенные толстым слоем пыли. Само собой, это не все. Даже не двадцать пятая часть. Глаза разбегаются, как у голодающего в супермаркете. Только вместо желания съесть все, что видишь, появляется сильное желание извиниться, развернуться и уйти. Конечно, такая возможность есть, но... неудобно, что ли?
- Кхм, слушай, может ты сможешь прощемиться и открыть окно? Чтобы нас не погребло под слоем пыли. - Напарник, имени которого Акихико, конечно же не знал, отличался компактностью и вполне смог бы выполнить задуманное. Хотелось верить, что в его скромном теле, помимо, несомненно, мужества и стойкости, кроется еще и сила, потому что, в противном случае, у них большие проблемы.
Ладно, раз уж взялся...
Ни одной, даже самой скромной, бригады грузчиков поблизости не наблюдалось, а стоять и грустить, конечно, весело, но к конечной цели этот процесс никак не приближает. Остается лишь приступать. Если он правильно запомнил, то вещи нужно было отнести вниз по лестнице, в другое помещение. Смысл процесса ускользал от понимания, но взрослым же виднее. Они умные, опытные, рассудительные и вот это вот все.
- Напомни, как тебя зовут? - Несколько запоздало спросил Акихико, осторожно поднимая ближайшую ко входу картонную коробку, в которой что-то позвякивало, почти как бабушкин хрусталь. О сохранности содержимого их не предупреждали, так что переживать особо не нужно. В конце концов, обманывать детей это очень низко!

+2

3

Синдзи слушал гудки, глядя на экран телефона. Он слушал и ждал, зная, что отец редко берёт трубку сразу. Мальчик считал это дурацкой привычкой, но не осуждал. В конце концов, у него у самого было несколько странных привычек, да и кто без странностей? Поэтому он не держал трубку около уха, а смотрел на экран, ожидая, когда анимация звонка прекратится и сменится на таймер, что означает начало разговора. Ну или отец по каким-то настоящим причинам не сможет ответить. Тогда экран посереет и можно будет с полным правом раздражённо вздохнуть.

Раздражённо вздохнуть Синдзи, впрочем, хотелось уже сейчас.

Наконец, из динамика донеслось глухое:
— Алло.
— Пап. Это я. Надо задержаться, тут такое... с друзьями мы...
— Друзьями? Ясно. Хорошо.

Звонок окончен. Теперь Синдзи раздражённо вздохнул, несмотря на то, что разговор состоялся.

— Формирование представления о соответствии своей роли в обществе важный шаг на пути к самостоятельной жизни, Такахиро Синдзи, — понизив голос, "перевёл" он услышанный ответ. — Я ожидал, что в процессе формирования личности в новом социуме ты сможешь преодолеть одиночество и, в конце концов, уничтожить стены своей изоляции от других. Иди же, трудись и общайся с другими, постарайся как следует!

Покачав головой, мальчик опустил телефон в карман. И отправился социализироваться, отрабатывая повинности, на которые сам же и согласился в рамках формирования личности. Ну и поможет для репутации среди учителей. Да и с одноклассниками пообщается.

Но на самом деле, просто у отца был выходной и потому домой не хотелось.

Так что можно было и задержаться, потому что ну правда, насколько большой может быть...

***

— ...куча хлама, — грустно констатировал Синдзи. — Тут не окно нужно, семпай. Тут нужен огнемёт и тактические противогазы. И тротил...

Мальчик прикинул шансы. С учётом тернистости пути, врождённой юркости и приобретённой хитрости до окна вполне можно было добраться. И даже открыть его. И даже истошно завопить в него "на помощь!". Вот только поможет ли кто?

— Такахиро Синдзи, I-А, — представился он. — Новичок, тут недавно.

Ясное дело. Если всё время сидеть за дальней партой и ни с кем не разговаривать, а после занятий как можно скорее исчезать, то кто ж тебя запомнит или заметит? Особенно такой популярный пацан с его чудесной внешностью и двумя метрами роста. Своим пока Синдзи не стал, да и не сказать, что он как-то особенно к этому стремился. Раззнакомится — хорошо, а нет — ну и не было в вашей жизни никакого Синдзи, только спасибо скажете. Так он жил и здесь, и в средней школе, и в начальной. И тогда, и сейчас, и, скорее всего, в будущем.  Юри-тян училась в I-В, и Синдзи подумывал о переводе, но пока решил забить. Там видно будет. Мутные воды талой весенней воды несли Такахиро вдоль берега, и мальчишке было, если честно, всё равно, куда прибьёт его поток.

Конкретно сейчас поток прибил его к огромной горе мусора, словно красочно на что-то намекая.
Его надо было отсюда отнести туда. Ни "отсюда", ни "туда" не имели ни смысла, ни значения.
Что не удивительно, потому как это и есть та самая внеклассная активность, которая должна подготовить старшеклассников к настоящей взрослой жизни.

Вздохнув, Синдзи снял пиджак, со всей доступной ему аккуратностью умостил его на сумку и полез открывать окна.

Отредактировано Такахиро Синдзи (2020-02-01 02:55:54)

+2

4

Именно открывающий окна запыленный мальчонка стал путеводной звездой, что привела уныло бродящего Юсиро Рёмо к отважному процессу переноски мусора из одного помещения в другое. В любой другой день он бы сразу предложил помочь, тем более что все нехорошие следы привычной активности уже зажили. К тому же, как-минимум один из "грузчиков" едва ли подходил для переноски тяжестей когда в маршрут входит лестница.
Но.
- Такаяма Акихико, значит.
О, разве этот шёпот себе под нос может принадлежать кому-то кроме злодея?

К настоящему дню главный чуни параллели знал о Такаяма Акихико много больше чем "говорят, у вас в классе был красавчик?", коим однажды поделился с Маэда Рей. Таковы неизбежные последствия общения с Хара Юко и Сугимото Ран, пострадавшими от него в той самой манере, которую крашенный школьник приписывал "запретной технике ОТОМЭ ГЕЙМУ". Игра с чужими сердцами, иначе говоря.
По крайне мере, чем-то таким оно и казалось со стороны слушателя. Всегда могло оказаться что произошедшее - череда случайностей и недопонимания, в которых нет однозначного виновника. Ошибки молодости, так сказать, и это было единственной причиной не просить в ультимативной манере не приближаться к девушкам в виду страшной угрозы повторения неизбежного урона его, Такаямы, мужскому достоинству.
Если подумать, физический труд сближает. Или, в этом случае, позволит чуть лучше понять характер однокашника, выявив степень необходимого вмешательства. Как знать, может вовсе ничего делать не придётся? Ну, теперь-то. Или пока не заметит рядом со знакомыми.
С этим выводом, Юсиро и подошёл к труженикам, сверкая патентованной улыбкой главного героя:
- Эй, ребята! Вам помощь не нужна в делах праведных?!
Даже глаза не выдавали былой решимости набить кому-то морду!

+1

5

Все же новенький... Забавный парень.
Наверняка, Акихико не вспомнил Синдзи-куна именно поэтому. Само собой, вовсе не потому, что все юноши постоянно сливаются в восприятии в некую неразличимую массу, без имен и отличительных черт. Нет-нет. Новенький, еще и сидит, небось, где-то далеко, вот и не запомнился.

Успокоив себя, Акихико пронаблюдал, как напарник пробирается к окну. Нужно было приступать, оттягивать неизбежное все равно бесполезно. Вряд ли хлам эволюционирует и отрастит ноги, по крайней мере, в ближайшую тысячу лет.

Ну, надо так надо...
Все же, он медлил. Вплоть до того момента, пока в их тусовку любителей мусора не влился еще один участник. Снова парень. Ну, логично, очень вряд ли какая-то красивая девушка вдруг подорвется помогать.

- Помощь? Нужна, конечно. - Акихико кивнул без каких-то раздумий и пауз, сразу же. Ну а что, ответ очевиден. Новый помощник, в отличии от Синдзи-куна, никаких ассоциаций в памяти не вызывал. Позволяет ли это со стопроцентной вероятностью исключить этого юношу из списка одноклассников? Неа.

Да и пофигу...
В конце концов, они не дружить тут собрались, а грыжу зарабатывать. Мысленно махнув рукой, Акихико поднял сломанную парту, что лежала почти у самых дверей, и попер в нужном направлении. Поравнявшись с внезапным помощником, он остановился.
- Знаешь куда нести? Бери что-нибудь, я покажу. - Ноша не была тяжелой, но постоянно пыталась развалиться прямо в руках, что было не особо удобно. Конечно, огнемет, наверное, перебор, но вот сложить большой веселый костерок в школьном дворе было бы неплохо. Акихико спустился по лестнице и дотопал до нужного кабинета, даже не потерял ничего из запчастей, вообще здорово.
- Тааак. - Он быстро убедился, что новое хранилище мало чем отличается от старого. Зачем же они все это делают? Само собой, причина имеется. Взрослые ведь не станут давать школьникам бесполезную работу!

А ведь, наверняка, так и есть.
Мысленно вздохнув, Акихико поставил груз в дальний угол, постаравшись сделать все компактно и аккуратно, и отправился за следующей штукой, что никому не нужна, а выкинуть жалко. Вернувшись, он не обнаружил Синдзи. Конечно, если кого-то не видишь, вовсе не значит, что его нет, но в голову, по неясной причине, немедленно стукнулся самый печальный вариант. Может, все потому, что Акихико и сам был бы не против свалить в закат по-тихому? Терзаемый смешанными чувствами, он резко обернулся. Второй мальчик был на месте.

Ну слава богу...
Если это, конечно, не совершенно другой мальчик, который просто похож. Слишком много мальчиков, короче.

Далее была куча каких-то коробок, человек в разрезе (не настоящий, хотя, в первое мгновение, Акихико малость испугался, вспомнив о Синдзи-куне) и еще несколько не менее бесполезных вещей.
- Вроде и носим, а, вроде, и меньше не становится... - Наверное, контакт с напарником номер два наладить тоже не помешает. Хотя бы парой слов перекинуться, а то от монотонности процесса в глазах начинает рябить.

+1


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Архив » 09.05.19 Время рвать жилы.