Синдзи слушал гудки, глядя на экран телефона. Он слушал и ждал, зная, что отец редко берёт трубку сразу. Мальчик считал это дурацкой привычкой, но не осуждал. В конце концов, у него у самого было несколько странных привычек, да и кто без странностей? Поэтому он не держал трубку около уха, а смотрел на экран, ожидая, когда анимация звонка прекратится и сменится на таймер, что означает начало разговора. Ну или отец по каким-то настоящим причинам не сможет ответить. Тогда экран посереет и можно будет с полным правом раздражённо вздохнуть.
Раздражённо вздохнуть Синдзи, впрочем, хотелось уже сейчас.
Наконец, из динамика донеслось глухое:
— Алло.
— Пап. Это я. Надо задержаться, тут такое... с друзьями мы...
— Друзьями? Ясно. Хорошо.
Звонок окончен. Теперь Синдзи раздражённо вздохнул, несмотря на то, что разговор состоялся.
— Формирование представления о соответствии своей роли в обществе важный шаг на пути к самостоятельной жизни, Такахиро Синдзи, — понизив голос, "перевёл" он услышанный ответ. — Я ожидал, что в процессе формирования личности в новом социуме ты сможешь преодолеть одиночество и, в конце концов, уничтожить стены своей изоляции от других. Иди же, трудись и общайся с другими, постарайся как следует!
Покачав головой, мальчик опустил телефон в карман. И отправился социализироваться, отрабатывая повинности, на которые сам же и согласился в рамках формирования личности. Ну и поможет для репутации среди учителей. Да и с одноклассниками пообщается.
Но на самом деле, просто у отца был выходной и потому домой не хотелось.
Так что можно было и задержаться, потому что ну правда, насколько большой может быть...
***
— ...куча хлама, — грустно констатировал Синдзи. — Тут не окно нужно, семпай. Тут нужен огнемёт и тактические противогазы. И тротил...
Мальчик прикинул шансы. С учётом тернистости пути, врождённой юркости и приобретённой хитрости до окна вполне можно было добраться. И даже открыть его. И даже истошно завопить в него "на помощь!". Вот только поможет ли кто?
— Такахиро Синдзи, I-А, — представился он. — Новичок, тут недавно.
Ясное дело. Если всё время сидеть за дальней партой и ни с кем не разговаривать, а после занятий как можно скорее исчезать, то кто ж тебя запомнит или заметит? Особенно такой популярный пацан с его чудесной внешностью и двумя метрами роста. Своим пока Синдзи не стал, да и не сказать, что он как-то особенно к этому стремился. Раззнакомится — хорошо, а нет — ну и не было в вашей жизни никакого Синдзи, только спасибо скажете. Так он жил и здесь, и в средней школе, и в начальной. И тогда, и сейчас, и, скорее всего, в будущем. Юри-тян училась в I-В, и Синдзи подумывал о переводе, но пока решил забить. Там видно будет. Мутные воды талой весенней воды несли Такахиро вдоль берега, и мальчишке было, если честно, всё равно, куда прибьёт его поток.
Конкретно сейчас поток прибил его к огромной горе мусора, словно красочно на что-то намекая.
Его надо было отсюда отнести туда. Ни "отсюда", ни "туда" не имели ни смысла, ни значения.
Что не удивительно, потому как это и есть та самая внеклассная активность, которая должна подготовить старшеклассников к настоящей взрослой жизни.
Вздохнув, Синдзи снял пиджак, со всей доступной ему аккуратностью умостил его на сумку и полез открывать окна.
Отредактировано Такахиро Синдзи (2020-02-01 02:55:54)