1 мая • в районе девяти вечера, тепло и облачно • пустая автобусная остановка на окраине горда
личный
Дважды брошенная староста, дважды спасительница
«Я д у м а л а, м ы б ы л и д р у з ь я м и»
Отредактировано Кобаяши Ариса (2020-01-21 15:19:02)
Старшая школа «Сейдо» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: май » 01.05.2019 even if I give chase now, it’s too late
1 мая • в районе девяти вечера, тепло и облачно • пустая автобусная остановка на окраине горда
личный
Дважды брошенная староста, дважды спасительница
«Я д у м а л а, м ы б ы л и д р у з ь я м и»
Отредактировано Кобаяши Ариса (2020-01-21 15:19:02)
RISARISA пишет: мда
RISARISA пишет: ну ты даешь
RISARISA пишет: я не ожидала от тебя такой подставы
RISARISA пишет: ладно я, но Гэн? ты серьезно?
RISARISA пишет: вы, блядь, с ним встречались
RISARISA пишет: записка? ты серьезно?
RISARISA пишет: ну ты и сука
RISARISA пишет: иди ты нахуй, Азуса
Ей не ответят, и это делало произошедший выброс агрессии в мессенджер совершенно бесполезным - и для вожделенного выяснения отношений, и для разрядки. Лучше не стало - только еще опустошеннее и тягостнее.
Лучи закатного света заливали остановку, на которой сидела Ариса - девушка, обнаружившая сегодня, что ее лучшая подруга уехала из города не попрощавшись. Ни с ней, ни с парнем, который ценил ее, возможно, больше чего бы то ни было еще.
Май начался просто отпадно.
Обычно Азуса всегда предупреждала Арису о своем отсутствии, пользуясь всеми привилегиями дружбы со старостой. Будь причиной болезнь, или простое нежелание; была у Арисы возможность отмазать подругу, или нет, Накамура всегда держала ее в курсе. Хотя бы затем, чтобы у старосты было меньше работы, которую полагалось делать в случае незапланированного отсутствия одного из учеников.
Так вот, уже пару дней как Азусы не было в школе. Это беспокоило, хотя не то чтобы сильно - существовала масса причин, исходя из которых Азуса могла не ходить в школу, не предупредив об этом Арису.
И Ариса решила просто подождать, пытаясь выйти с подругой на связь.
Накамура Азуса не заходила в LINE. Накамура Азуса не брала трубку телефона. Решение оставалось одно - ехать к ней домой, чтобы там встретиться лично. При всей простоте и логичности этого шага, Ариса не смогла уточнить адрес одноклассницы. Ни документов, ни упоминаний о ней в свежих списках, которые она, как староста, получала в начале каждого месяца.
Это вызывало еще большее беспокойство.
Ариса готова была поверить в то, что попала в какую-то параллельную вселенную, где Накамуры Азусы никогда и не существовало, но в старых списках она была, да и в классе о ней помнили.
Должно быть, произошла какая-то нелепая ошибка, наложившаяся на обстоятельства, заставившие Азусу оставаться дома все эти дни и не выходить на связь.
Всякое в жизни бывает.
Гудки обрываются. Гэн берет трубку, но ничего не говорит.
- Хей-хей, Гэн! Ты помнишь адрес Азусы? Я хочу проведать ее, но не помню точно, где она живет, а в школьных документах его почему-то не на--
Гэн говорит коротко, сухо и отрывисто.
- Чего? О чем ты? Она не могла... так... - Ариса еще не верит в услышанное, но голос ее уже неуверенно подрагивает.
Гэн повторяет еще раз. Теми же словами, так же коротко, сухо и отрывисто.
У Арисы нет причин сомневаться в том, что друг говорит правду, пусть и поверить в нее она не может.
- Может быть, она оставила мейл? Номер телефона?
Гэн молчит, и это тоже считается за ответ.
Ариса не прощается, просто убирает телефон от уха и заканчивает вызов. Ей больше не нужен автобус, который отходит от этой остановки. Потому что в той части города, куда он едет, не осталось никого дорогого для Арисы.
Ариса не сразу замечает, что глаза ее намокли, но это ничего. Наверное, расплакаться в день, когда узнаешь, что твоя лучшая подруга уехала, не попрощавшись, в общем-то и не зазорно.
Город Кёя полон сюрпризов. Этот, со стороны обычный город, хранит в себе много сюрпризов. Даже те, кто родился и всю жизнь прожил в этом маленьком городке могут до конца не узнать его. Например, район на окраине города. Не той окраины, где находится престижная старшая школа Сэйдо, а та, где живут семьи с наименьшим достатком в городе. Не все эти люди пьяницы и тунеядцы, у каждого своя история. В этом районе Сёко чувствует себя, как рыба в воде. Каждый закоулок, каждый поворот. Каждая тайна.
Сегодняшний день просто прекрасен. Теплый воздух, небо, окутанное облаками. Для спокойного и умеренного человека, как Сёко такая погода является самой приятной, поддерживающей ее приподнятое настроение. Сегодня она узнала, что очень неплохо написала тест по японскому, а в классе к ней подошла девочка из параллельного класса и подарила милый плетеный браслетик. Хотелось бы еще пересечься с этой девочкой, хотя бы узнать ее имя.
Вообще Сёко научилась искренне радоваться приятным событиям. Таким простым, как погода и хорошо написанный тест, а так же таким важным, как зарождение новой дружбы. Сёко очень рада сложившимся обстоятельствам в прошлом месяце. Честно, она бы даже хотела узнать, кто в тот вечер решил прогулять дежурство и пожать им руки. Хотя это выглядело бы глупо. И вообще поощрять такие вещи нельзя. Голова Сугавары была напрочь забита новой подругой. Хотелось увидеть ее и обнять за то, что она у нее есть. Хочется высказать ей ту благодарность за хорошо проведенное вместе время, а также доверие.
Девушка подняла голову, перед ней автобусная остановка, у которой стоит девушка, в полном одиночестве. Боже, если ты есть на свете, то Сёко прямо сейчас готова поверить в тебя.
- АРИСА! - наверное, мысли в ее голове слышали все в радиусе километра. Ну или хотя бы те, кто умеет читать мысли.
Радостное настроение быстро сменилось легким волнением. Ариса выглядит подавленной и одинокой. Если бы не недавние события, то Сёко просто прошла бы мимо, даже зная, что это ее знакомая староста. Все таки совать свой нос в дела других людей дело не самое благородное. Но только не сейчас. Ариса грустит! Сугавара, в своей манере, с доброй улыбке на лице, не спеша подошла к старосте класса 1-Б.
- Я рада тебя видеть, - негромко сказала высокая девушка, - что-то случилось?
Впрочем, Ариса все же не заплакала.
Не потому что изо всех сил сдерживалась - просто в раздумиях о том, что же делать дальше, она окончательно потеряла всякий ход собственных мыслей. Вернуться домой, позвонить Ясуши - какая разница? Теперь в мире словно бы не было ничего, кроме апельсиново-рыжих закатных лучей, прошивающих ее тело насквозь своим теплом. Была ли при таком раскладе сама Кобаяши Ариса? Теперь это тоже не имело значения.
Как не имел значения и автобус, остановившийся перед ней и открывший двери. Ариса даже не пошевелилась, придавленная к сидению остановки своим бессилием. Ариса могла бы преодолеть его - она уже делала это прежде - но сегодня рядом с ней не было никого, ради кого она могла бы сделать это.
Только закатные лучи уходящего солнца, ласково касающиеся ее тоскующей телесной оболочки.
Об Азусе думать не хотелось, но и из головы она не выходила. Ее поступок не имел никаких оправданий - в каких бы сложных отношениях с отцом она не была, как бы ей не было печально от необходимости уехать, она просто не имела права делать что-то настолько эгоистичное с людьми, которые ее искренне любили. Не со зла, а от большой-большой глупости она так поступила, как будто проще было бы остаться ненавидимой теми, кто вроде бы был ей дорог, чем разделить с ними грусть от грядущей разлуки.
Накамура Азуса повела себя как полная дура. Она не заслуживала всех тех переживаний, которые бушевали сейчас в Арисе, и уж точно не заслуживала той сухой опустошенности в голосе Гэна.
Но в липкое закатное небытие автобусной остановки вторглись.
Ариса повернула голову.
Сугавара Сёко, должно быть, была частью трио эсперов (второй его участницей была Кубо Нана; третью только предстояло найти). А суперспособностью ее (в противоположность способности малявки-Кубо исчезать) была способность появляться в самый нужный момент. Тоскливые, бесконтрольно дрейфующие в океане безразличия мысли уже доплыли до идеи "просто сидеть тут до ночи, чтобы начали искать". Абсолютно алогично и неподобающе для ответственной старосты, но в том-то и беда, что еще чуть-чуть, и Ариса усомнилась бы в самой необходимости быть не только ответственной старостой, но и Кобаяши Арисой как таковой.
Благодаря появлению Сугавары Сёко, Кобаяши Ариса встрепенулась, вспомнила о том, что она - все еще она, и словно бы проснулась от болезненного сна.
- О, ты тут живешь? - отчего-то ляпнула Ариса вместо приветствия. А потом вздохнула и сдвинулась на край лавочки, освобождая место рядом с собой, - Если... У тебя есть немного времени...
Поговорить с кем-нибудь как следует определенно было хорошей идеей, но в такие моменты детская робость маленькой Арисы словно бы скреблась откуда-то из глубин бессознательного. Возможно, она даже слегка покраснела. Возможно, этого даже не было заметно в закатном свете.
Фразу Ариса, впрочем, так и не закончила, зато одарила одноклассницу слегка вымученной улыбкой, вздохнула и убрала в сумку телефон, все это время лежавший в руках.
- У меня случилась Накамура Азуса, - кисло процедила Ариса. Вряд ли кто-то в классе мог не знать о том, как полюбовно проводили время староста и ее рыжая соседка по партам.
- Она, вроде как... Была первой, с кем я подружилась, когда вернулась из Америки, - а это уже были малоизвестные детали.
- Еще она встречалась с Такеути. Мы с ним с детства дружим. Он ее просто обожал.
Пауза.
- Еще мы играли в группе, хотели провести вместе летние каникулы на море. Она... обещала много чего.
Еще одна пауза.
- Обещала, - голос Арисы спокойный, хотя чуть подрагивает всем хаосом сокрытых под этим спокойством переживаний, - А потом уехала, никому ничего не объяснив. Оставила Гэну записочку, и с концами...
Еще одна пауза - на этот раз совсем тоскливая.
- Ну вот и что это было?! - неожиданно комично выкрикнула в пустоту Ариса, дрыгнув в воздухе ногами.
Это и правда помогало. И помогало гораздо больше, чем уход в полусонное небытие.
- Аа, да, вроде того, - опешила Сёко, не ожидая вопроса в лоб, вместо дружеского приветствия.
Выслушивая историю Арисы, Сёко медленно перемещалась в сторону лавочки, такой необходимой для каждой автобусной остановки. Разговор, должно быть, будет долгим, поэтому Сугавара присела на лавку, делая жест рукой в сторону Кобаяши, обозначающий "Пожалуйста, присаживайся".
Должно быть, это тяжело. Сама Сёко не сталкивалась с подобной ситуацией, когда твой, казалось бы, лучший друг бесследно исчезает. Сочувствие сыграло свое. Поставить себя на место Арисы оказалось не сложно. Наверное, в мире в целом довольно часто происходят подобные ситуации: кто-то покидает своих друзей, не попрощавшись, дабы не превращать все в трагедию, кто-то из эгоизма и нежелания тратить последние силы на других людей, предпочитая одиночество, кто-то мог быть настолько расстроен переездом, что и силой не вытащить из комнаты, а кто-то просто не мог, совсем не по своей собственной воле. Какой вариант был у Накамуры Азусы - знает только она сама. Конечно, Сёко хотелось думать, что это все обстоятельства, не зависящие от без следа исчезнувшей лучшей подруги старосты, но и утверждать ничего нельзя. Все же, Кобаяши Ариса хороший человек, она заслуживает иметь честных друзей.
- Плохо дело, - Сугаваре вовсе не хотелось настраивать Арису против Азусы еще сильнее, но других слов не нашлось, - не очень красиво поступать так с людьми, которых зовешь друзьями.
Сёко глубоко выдохнула.
- Но, знаешь.. Девушки в переходном возрасте способны и не такое чудить, - может быть и такое, что из-за стресса, связанного с переездом, она наделала много необдуманных вещей, думала Сёко, - Ха-ха, вот о чем, а об ошибках, совершенных из-за подросткового максимализма я знаю не по наслышке, - довольно громко добавила девушка, - Если бы она вернулась, ты бы простила ее?
Не дожидаясь ответа собеседницы, Сёко добавила:
- Прощать тяжело, но оно того стоит. Порой, проходя через конфликты, которые заканчиваются примирением, отношения становятся намного крепче. Мне хочется верить, что твоя подруга вернется.
Очень давно Сугавара не обсуждала ни с кем такие личные и важные темы. Сейчас Сёко выглядит как опытная в отношениях девушка, которая делится мудрым советом с одноклассницей. Не сложно догадаться, что реального опыта постройки дружеских отношений у Арисы заметно больше, чем у Сёко, но этот факт не мешает высокой девушке звучать убедительно в своей речи.
Густые облака затмили небо так, что не виден закат. Весенние закаты по-особенному красивы, но сегодняшняя погода решила подчеркнуть дурное настроение Арисы, что крайне не радовало Сёко. Хотелось порадовать расстроенную девушку. Хоть встать и начать танцевать или устроить стендап-шоу, однако это все до ужаса не уместно.
Всматриваясь в облака, Сугавара обратила внимание на белое пятно, которое направлялось в сторону двух, сидящих на остановке девушек. Приближаясь, очертания пятна начали принимать форму птицы. Сёко улыбнулась, пернатый товарищ появился довольно вовремя.
Грудастый белый почтовый голубь довольно уселся на запястье Сёко. На его левой лапке была прикреплена маленькая записка.
- Надеюсь, он тебя не напугал, - с волнением в голосе сказала девушка, - Это мой друг Хару. Мой папа разводил почтовых голубей, Хару наш главный почтальон. Ха-ха, это уже устарело, я знаю, но мне нравятся птицы, - Сёко подвинула руку на пару сантиметров в сторону собеседницы, - можешь его погладить, если не боишься.
Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: май » 01.05.2019 even if I give chase now, it’s too late