Сузумэ широко, искренне улыбнулась Акихико, когда тот, не дожидаясь её, подошёл ближе — можно было сказать «подбежал» и это не было бы таким уж преувеличением. Слегка разрумянившись от приветственного поцелуя — она ещё не привыкла к такому, это их вторая встреча за пределами школы, чёрт побери, — она выглянула через его плечо, с любопытством рассматривая двух девушек, от которых он сбежал, по всей видимости, которые, в свою очередь, тут же принялись шептаться, бросая в её сторону пристальные, подозрительные взгляды.
Классика. Сузумэ их не узнавала, так что можно было надеяться, что они из другой школы. В противном случае можно было ожидать насыпанных ей в сменную обувь кнопок и прочей мелочной мести, на которую, как она твёрдо верила, были способны все девушки, не взирая на изначальную приятность в общении. Не стоило смешивать влюблённость в одного парня и дружбу, это уж точно.
— Ты похож на потерявшегося щенка, которого едва не забрали совершенно левые люди, — с широкой, слегка издевательской ухмылкой на губах, заявила она, сжав его пальцы своими в ответ: — Может мне стоит купить тебе ошейник с медальоном, чтобы с одного взгляда было ясно, что хозяин у тебя уже есть?
Слегка притормозив, она потянулась свободной рукой к его волосам, мягко скользнув пальцами между прядей, немного их взъерошив. Она пришла чуть раньше, чем ожидалось, поэтому торопиться им было некуда — по крайней мере, Сузумэ не видела причины бежать сломя голову, только чтобы скрыться от чужих глаз. Если Акихико собирался от них отвязаться, она может продемонстрировать незваным зрителям чуть больше, чем почти дружеский чмок в губы.
— Куда ты так спешишь? Места от нас никуда не убегут, расслабься, — мягко, успокаивающе улыбнувшись, Сузумэ обхватила его за щёку и снова притянула к себе, вынуждая наклониться, после чего накрыла его губы ещё одним поцелуем. Таким же собственническим и жёстким, как и тогда, в магазине для взрослых. Только длилось это не долго, а сама она постаралась не прижиматься к нему, чтобы уже его рукам было сложно дотянуться до чего-то кроме талии. До чего-то ниже талии, если быть точной.
Довольно улыбнувшись и подмигнув слегка ошарашенным девушкам, которые, как она и ожидала, пытались за ними последовать, Сузумэ снова обхватила его руку и легонько потянула за собой, в кинотеатр.
— Теперь они не должны больше нас беспокоить. Что это было? — она рассмеялась, бросив на него хитрый взгляд: — Кто-то из бывших, с которой ты поигрался и бросил? Светленькая или тёмненькая? Мне любопытно.
О том, какой фильм он выбрал, Сузумэ не спрашивала. Выбрав жанр, сам фильм она оставила на его усмотрение, потому как в кино шла не столько за тем, что там показывали, сколько за его компанией. Компанией, которую ей приходилось чуть ли не силой отбивать у других в школе — ей казалось, что этот день она заслужила сполна.