Ли осознавал, что нужно было держать себя, по возможности, под контролем, ведь девушка не была в курсе его чувств в её адрес, а потому его собственнические порывы, и уж подавно повышение голоса могло расцениваться как неоправданная и неадекватная агрессия, и само собой, позориться перед той, кого он боготворил, парню отнюдь не хотелось.
Видя её улыбку, Хосок готов был в самом деле стоять перед ней на коленях, лишь бы эта самая улыбка не пропадала с её лица никогда, ведь от неё было так тепло на душе, так уютно, так спокойно, так, словно солнце вышло и ласково касалось тебя своими лучами, скользя по щекам подушечками пальцев с нежностью и одаривая своим благословением. В самом деле он себя ощущал неким рыцарем древних веков перед настоящей королевой, за прикосновения к руке которой или просто хотя бы за оброненный платок он был готов участвовать в состязаниях, воевать и умереть на дуэли, если потребуется. Хо сам не до конца понимал, когда именно он успел так конкретно сойти с ума, но ничего сделать с собой не мог.
- Мне не хотелось бы быть для тебя обузой и доставлять неудобства своим присутствием в твоей квартире. Но если для тебя это так важно... Хорошо, если случится что-то подобное - я позвоню, - само собой ему было крайне стыдно просить у неё помощи в случае, если у него что-то не получалось бы самостоятельно. И дело не в пресловутых стереотипах, что мужчина должен со всем справляться сам и опускаться до мольбы о помощи к женщине - это унижение его достоинства. Вовсе нет. Вонхо просто не имел привычки обращаться за помощью вообще к кому-либо, независимо от пола, не из-за того, что он весь из себя такой гордый, и честь и достоинство для него важнее и ценнее всего, а просто потому, что он понимает, что помимо него у человека хватает и своих забот, дел, желаний, ему так же нужно личное пространство и то, что человек пустит к себе Хосока - будет несколько ущемлять и ограничивать самого человека, пришедшего к нему на помощь. Нет, конечно, есть такие, которым абсолютно фиолетово на гостей, и они будут ходить голыми, грязными, пьяными и взъерошенными, независимо от того, увидит их кто-то или нет, но таких, всё же, были единицы, а большинство старались произвести хорошее впечатление на своих посетителей. Кто из-за того, что действительно этими людьми дорожили и были рады бы их увидеть снова, не смотря на все те неудобства, что те им принесли, а кто-то из-за собственной репутации, боясь, что неудовлетворённый гость потом расскажет всем в округе - какой негостеприимный, грязный, мерзкий и прочее, оказывается, этот хозяин. Какой он отвратительный человек, давайте с ним вообще более ни в чём и никогда не связываться.
Эти объятия за шею вызвали волну мурашек по всей спине Хо, от чего у него аж перехватило дыхание и он сам инстинктивно обнял девушку чуть крепче, всё ещё помня о том, что силу нужно контролировать, дабы не сделать больно, но отпускать её не хотелось от слова совсем. Но и кто он такой, чтобы перечить её желанию и удерживать насильно, тем самым ещё больше от себя отталкивая? Гулко вздохнув, Хосок поднялся с места и последовал за хозяйкой дома, попутно снимая рубашку и оставляя её на подлокотнике дивана, на котором он только что сидел перед ней.
Оценив объём работы, Хо чуть вскинул брови, но осознал, что до вечера он, в принципе, справиться уж точно должен. А такое предложение от самой Сузумэ здорово его дразнило, ведь это дополнительный повод и возможность побыть с ней подольше. И, как известно, ночью разговоры становятся откровеннее, люди говорят иное и иначе, голоса у женщин становятся ещё более будоражащими. Хотя куда уж больше, когда от тембра его возлюбленной у молодого человека и так мурашки бежали по рукам.
- Хм, какое заманчивое предложение. Думаю, я справлюсь без труда, - забрав ту самую коробку с деталями, к счастью, необходимые ключи здесь так же были, Вонхо уже собрался взяться за работу, как девушка отправилась за футболкой. Он хотел было её остановить, но попросту не успел, и дабы не тратить время, попросту снял ещё и майку свою, дабы уж точно ничего не мешалось и не пачкалось, а ей самой он потом, если что, воспользуется, дабы утереть пот, как частенько делал в зале, когда от полотенца уже не было никакого толка.
Когда девушка вернулась, Ли уже раскладывал на полу перед собой крепежи, болты, гайки, уголки и многое другое, отделяя их по применению, потому что легко мог определить, что к чему относится и для чего потребуется, и собирался уже взяться за кровать, как за наиболее трудоёмкий предмет в сборке, и поднял на неё взгляд.
- Большое тебе спасибо. Но, если ты не против, я поработаю так, а когда закончу, с твоего позволения, приму душ и переоденусь в эту футболку? Не хотелось бы её запачкать или порвать во время работы, а мне и так будет удобно, - не задумывался он над тем, смутит ли своим внешним видом девушку или нет, поскольку ему не привыкать было летом, вне школьной территории, периодически гулять в таком виде, ведь, по сути, стыдиться ему точно было нечего, ну а если других что-то напрягало или смущало - он никого не заставлял на себя смотреть.
- Я постараюсь сильно не греметь и не мешать тебе, так что можешь спокойно заниматься своими делами, - не смотря на то, что он планировал заниматься той работой, за которой сборщикам мебели неплохо так платят, совершенно бесплатно, ему всё равно максимально не хотелось мешать хозяйке, а потому он тут же принялся за работу, начав собирать первые детали кровати, хорошенько скручивая их между собой, не решаясь даже музыку с телефона себе включить, дабы не скучать, поскольку не хотел, опять же, мешать Сузумэ заниматься чем-то своим и боялся, что даже негромкая музыка может как-то раздражать её.
[icon]https://funkyimg.com/i/2ZAAu.jpg[/icon]