Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: апрель » 14.04.2019. «literature»? more like «**** me, teacher»


14.04.2019. «literature»? more like «**** me, teacher»

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://funkyimg.com/i/2Zzda.jpg
14.04.2019 • сразу после уроков • кабинет I-B
скорее личный, чем нет


«заваливший» тест и идущий навстречу
Для кого-то оценка B – повод для радости. Для Кадзу же это повод готовить жопу. Так не лучше ли подставить ее учителю, а не под палку?
По крайней мере, так себе представлял это он.

+3

2

Кадзуюки быстро решал тест, который им дал тот самый учитель литературы. Тот был не особо сложным, но довольно объемным. Все бы ничего, но учитель, что и следовало от него ожидать, решил выпендриться и заставил давать развернутые комментарии к каждому ответу. И Кадзуюки не успевал… потому что эта злобная сучка Мао умела строить невинные глазки и просить написать за нее тест за бутылку пиваса. Плюс ко всему, она пообещала купить ему полное собрание его любимой яойной манги. Он наконец закончил тест Мао и наконец взялся за свой, Кадзуюки старался решить все быстро и правильно, но когда ему осталось сделать всего несколько заданий, прозвенел звонок и учитель, хлопнув в ладоши, веселым голосом сообщил, что пора заканчивать и начинать сдавать работы. Кадзуюки осознал, что не успел и стал быстрее дописывать, но учитель с идиотской улыбочкой выдернул листок прямо у него из-под носа и отпустил одну из своих тупых шуточек.

Отец его чуть не прибил, когда он вместо А+ получил А. Что же случится, если за первый тест по литературе будет В, Кадзуюки боялся представить. Видимо давно доска для наказаний не встречалась с его задом.

Когда все покинули класс, спеша за булочками с карри в столовую, Кадзу тихо подошел к учительскому столу.

— Сенсей, простите, но можно переписать тест? Я почти на сто процентов уверен, что завалил его. Я готов выполнить сразу оба варианта, только позвольте исправить оценку.

Хотелось провалиться под землю: чувство стыда было настолько сильным, что щеки опалило жаром, и Кадзуюки покраснел до кончиков ушей. Он всегда писал тесты на А+, только однажды получив А. Кадзу никогда не унижался из-за оценок, ведь обычно он был полностью уверен в своих силах. А данная ситуация слегка выбила почву у него из-под ног.

Но Ёшимура-сенсей хоть и выглядел идиотом, казался добрым человеком, и Кадзуюки все же надеялся, что тот пойдет ему навстречу.

+3

3

Хаято продумал образ заранее. Сильно заранее – еще до того, как прошел собеседование. Веселый учитель, держащийся с учениками на короткой ноге (о, он и не смог бы по-другому!), но притом серьёзный, когда дело касается знаний, которые он должен привить – разве не идеально?!

Он считает, что великолепно.

Поэтому и дает ученикам без предупреждения тест по домашнему заданию уже на второй неделе учебы. С развернутыми ответами! Ками-сама, как он непредсказуем! Как он суров!

Буквально светясь самодовольством, Хаято прохаживается между рядами парт, наблюдая за тем, как ученики пишут пресловутый тест. Кто-то судорожно и быстро, кто-то – размеренно и со знанием дела... кто-то не пишет вообще. Довольно быстро, впрочем, это занятие Ёшимуре надоедает: однообразно и скучно. Поэтому он в конце концов возвращается за учительский стол и принимается без особого интереса листать врученную ему в библиотеке методичку до тех самых пор, пока до конца урока не остается около пяти минут.

– Что ж, – поднимаясь, провозглашает Хаято, – сдаем работы! Передавайте с задних парт вперед!

Шорох и бормотание, и без того стоявшие в классе, усиляются в несколько раз. Ученики начинают суетиться, но нехотя собирают свои листочки... кроме одного.

– Мията-сан! – приходится забрать у него тест самостоятельно. – У нас литература, а не каллиграфия! – Действительно, Мията и не выделиться – где это видано?

В остальном же обходится без эксцессов. Детишки постепенно собирают вещички и покидают кабинет... кроме одного. Снова.

На его просьбу Хаято ухмыляется немножко ехидно и лезет в стопку сданных листочков. Нужный находит довольно быстро по аккуратному, на самом деле почти каллиграфическому почерку. Пробегается глазами и удивленно вскидывает брови:
– Ты уверен? Да тут минимум на С потянет. А при внимательной проверке, возможно, даже на В. Знаешь, в таких ситуациях обычно не дают переписывать. И я уже вижу нескольких твоих одноклассников, которые такой оценке были бы счастливы!

Он поднимает на Кадзуюки глаза. Далеко, впрочем, поднимать не приходится: тот был чуть ли не самым низким в классе, уступая даже многим девчонкам. Ох, а ведь мальчишка, кажется, и правда в отчаянии. Но школьные правила... но имидж хорошего учителя...

Хаято кажется, что на его плечах размещается парочка из ангелочка и чертика, склоняющих его каждый на свою сторону, словно в старых мультфильмах. И, поколебавшись недолго, он все-таки решает... удовлетворить их обоих!

– Ох, но школа серьезно не одобряет переписывания тестов... – разочарованно тянет Ёшимура и цокает языком, постукивая по столу сложенным веером. Одновременно он исподлобья наблюдает за реакцией Кадзу, пользуясь преимуществом своего узкого разреза глаз. – С другой стороны, у тебя прекрасные оценки, ты видел? – В голосе появляются теплые нотки, и он становится тише. – Может быть...

«Давай, попроси еще! – малодушно бьется в голове Хаято азартная мысль. – Попроси, а я великодушно позволю тебе переписать этот чертов тест и подниму свою репутацию крутого учителя!»

«Great Teacher Yoshimura!» – подменяет сознание культовое название в его голове.

+3

4

– Н-но сенсей! Мне нужно, чтобы было А! Войдите в... мое положение, оценки очень важны для меня!

Безусловно, Хаято нравился Кадзуюки. Конечно же, только как человек. Хотя Мията не мог отрицать свою чрезмерную влюбчивость. Самым первым сердце Кадзу покорил друг его отца. Он был младше Мияты-старшего всего на десять лет, но двенадцатилетний Кадзуюки не мог оторвать взгляда от этого высокого статного мужчины. Стоит ли говорить, что Кадзу уже тогда ясно осознал свою нетрадиционную ориентацию? Которую, по горькой иронии, очень долго сам же в себе и не принимал.

Детская непосредственность вкупе с поведением хулигана сделала Кадзуюки довольно популярным среди девочек в средней школе. Не раз ему признавались в любви, и он даже пытался встречаться с этими девушками, но из этого мало что получалось. К тому же гиперопека старшей сестры не добавляла ему симпатии к противоположному полу. Конечно, ему льстило женское внимание, но он не мог дать им то, что они хотели. Кадзуюки терял интерес к девушкам спустя одно или два свидания. Каких-либо ярких чувств они у него никогда не вызывали. Да, он испытывал интерес, но это больше походило на дружбу. И только.

Два года назад Кадзу познакомился со своим другом Ицуо. И снова его осенило: ведь это любовь на всю жизнь!.. которая, впрочем, сгорела за две недели, ведь Ицуо был занят: встречался со взрослым мужчиной, которому было далеко за тридцать. Поэтому история с другом отца не вызвала у него той реакции, которой ожидал Кадзуюки. Ицуо даже подбодрил и поддержал его попытку признаться. Мужчина тот, правда, отшутился, сказав, что Кадзу еще слишком мал, и не воспринял его слова всерьез. А чего еще следовало ожидать?

К учителю же у Кадзу были довольно смешанные чувства. Ёшимура-сенсей был красавчиком. Но каким-то конченным. Но красавчиком. Что из этого было более важным, Кадзу пока не решил. Однако пьесу, которую Хаято-сенсей вручил ему на баттле (пусть даже предназначалась она не совсем не Кадзу), он хранил на полке, на самом видном месте. За прошедшие две недели самодельная брошюрка уже немного затерлась в некоторых местах. А кое-где, в особо грустных моментах, даже поплыли буквы...

Однако сейчас его новая влюбленность не имела никакого отношения к делу. Ему нужна была эта чертова оценка, иначе отцовские доски для наказаний снова пойдут в дело. Хоть Мията-старший и спускал сыну с рук внешний вид и прогулки допоздна, когда дело касалось учебы, он был ужасно строг. Наверное, одно в его понимании компенсировало другое.

— Сохранность моей задницы зависит целиком и полностью от вас, сенсей! — выпалил Кадзу и только теперь понял, что же сказал. Снова захотелось провалиться под землю; он покраснел так сильно, что кончики ушей начали нестерпимо гореть.  — Простите. Я не должен был этого говорить. Но я все же надеюсь что вы сжалитесь надо мной и позволите переписать этот тест.

+2

5

Справедливости ради, Мията, несмотря на свой вызывающий внешний вид, действительно оказался круглым отличником, и это стало для Хаято открытием. Факт сей, конечно, никак не отменял того, что в остальном он был, ну, дурачком, мягко говоря. Напускной образ «плохого парня» плохо вязался с очевидным цундерством Кадзуюки, да и эмоции свои тот скрывать совершенно не умел.

Ой, и зря он с Кумико связался, зря! Хаято уже на своей шкуре успел испытать, на что способна эта богатая и капризная девчонка, которая совершенно не умеет контролировать свои «хотелки».

И вот, первые последствия внезапной дружбы с Мао уже настигли бедного Кадзу: жалкая для него (но такая желанная для многих других!) оценка B. Эх, ну, Мията-кун, житейская мудрость же – если пишешь за кого-то тест, то сначала делай свой! И только потом, когда закончишь, пиши за другого, чего бы тебе не пообещали. Он вот именно так в школьные годы и поступал. Именно поэтому у Юсуке оценки всегда были хуже.

– Слишком ты мягкотелый, Мията-кун, – с легким смешком произносит он, предугадывая (и даже надеясь на!) его бурную реакцию. – Тебе стоит себя на первое место ставить, если уж ты так об оценках печешься.

И улыбается, подняв на него голову, максимально безобидной своей улыбкой.

В конце концов, когда еще у Кадзуюки выдастся шанс посмотреть на своего сенсея сверху вниз!

– По-хорошему, я вам с Кумико-сан обеим должен баллы снизить за такие выходки… – Каким же напуганным сейчас станет его взгляд! – Но на первый раз, так и быть, забудем об этом. Однако, я тебя предупредил. И ей тоже это передай, договорились?

Конец его фразы тонет в отчаянном выкрике Кадзу. Улыбка тут же из добродушной превращается в несколько натянутую. Причина – совсем не смущение или неловкость. Хаято просто пытается не расхохотаться, но еще сильнее – сдерживает неуместную шутку.

– Домашнее насилие? – напускает он на себя максимально сочувствующий вид, на который способен. – Нет, я слышал, что в семьях, придерживающихся традиций, практикуют суровое воспитание, – что уж там, он сам через такое прошел, – но насколько это правомерно? – Вновь пресекая панику Кадзуюки, Хаято машет ему руками, мол, «шучу-шучу». – Понимаю, метафоры! Ну, то есть, слэнг ваш, молодежный.

Короткая пауза. Взгляд на листок с тестом, который он все еще держит в руках. И самый важный, ключевой в данной ситуации вопрос:
– А ты читал мою пьесу? – в его взгляде и голосе появляются нотки самодовольства и легкая хитринка. – Можешь как-нибудь ее прокомментировать?

+2

6

– Настоящие гангста держат свое слово! Если я ей сказал что я сделаю, значит сделаю. – Кадзу не понимал, кого он сейчас подставляет больше, Мао-чан или себя, но очистить свою репутацию было делом первостепенным. Кончики ушей горели, и Кадзуюки попытался отогнать от себя глупые мысли. Сейчас ему надо исправить оценку.

Когда сенсей заговорил про снижение оценки, Кадзу откровенно занервничал. Он не рассчитывал на это. Если сенсей поставит ему оценку еще ниже, чем она есть, то одними ударами палками для наказаний он не отделается. Но сегодня судьба оказалась милостива: к большой радости Кадзуюки, сенсей все же сжалился над ним. Дело за малым.

Но вот то, что он мурыжил его вот уже десять минут, Кадзу очень напрягло. Неужели так сложно ответить сразу «да» или «нет». Он в бессильной злобе смотрел на этот недописанный тест и единственное, чего хотел – это наконец закончить затянувшийся разговор.

Но когда сенсей заговорил о пьесе, Кадзу тут же оживился. Конечно же, он ее читал! И даже искренне восхитился сюжетом. Разборки триады и якудза его действительно впечатлили. Причина была проста: он мечтал, что, когда вырастет, станет таким же крутым и сильным. Поэтому на слова Кадзу не поскупился: он постарался полностью описать свои эмоции во время прочтения. Ему было действительно интересно, и он начал ярко рассказывать о глупых или не очень поступках главных героев:

– О, ваша пьеса меня действительно зацепила! – пылко начал Кадзу, совсем позабыв о своем гангстерском образе, – Вы так красиво описали безумие героя, который потихоньку сходил с ума на протяжении всего повествования! Ну, его можно понять, и мотивы его вполне оправданны – он защищал свою любовь. Но то, что он ее отпустил, я считаю не самым умным поступком! Если он добился ее однажды, значит, должен сделать это снова. Нельзя так просто отпускать того, кого любишь. А еще мне интересна его история. Как он потерял свой глаз?

Кадзуюки уже забыл и про тест, и про отца, который обязательно отлупит за плохую отметку. Ему было важно порассуждать о сюжете пьесы, что зацепила своей неординарностью и интересной концепцией.

О том, как ему будет стыдно за свое поведение завтра, он тем более не думал.

+3

7

– Хорошо-хорошо! – смеется над ним Хаято, вскидывая руки в защитном жесте. – Твое рвение и ответственность за свои слова заслуживают похвалы. Даже если и относятся они к кое-чему немно-о-ожко, – последнее слово он выделяет голосом, – неправильному. Твоя подруга может тобой гордиться!

«Хотя собой она, конечно, гордится куда сильнее».

Наблюдать за тем, как Кадзуюки нервничает и дергается в ответ на каждое его, Ёшимуры-сенсея, слово настолько забавно, что ему хочется уделить этому развлечению еще несколько таких издевательски долгих минуточек. Может быть, за это время Мията успеет сравняться лицом по цвету с волосами? Звучит как челлендж!

Собственная пьеса, однако, волнует его куда больше, чем по-милому смешные волнения бунтаря-отличника.

В том, что Кадзу ее прочитает, у Хаято сомнений не было изначально. Другие участники баттла – маловероятно (за исключением, разве что, Юсиро). Они бы, скорее, выбросили брошюрку в ближайший мусорный бак, но Мията! Тут сработало сразу два фактора: то, что пьеса была о якудза (даже с вкраплениями его личного реального опыта!), и, конечно же, личность автора.

Потому что Хаято, при всей своей любви к клоунаде, дураком никогда не был. И все эти взгляды Кадзу читал на раз-два.

Впрочем, их только ленивый еще не заметил.

Так вот, пьеса!

На все слова Мияты Ёшимура согласно – и чрезвычайно довольно! – кивает, почесывая свое и без того немалое чувство собственной важности. Сразу становится заметно, что произведение Кадзу действительно читал, и читал внимательно – надо же, оправдал ожидания!

– Я думал раскрыть это позже, – задумчиво протягивает Хаято, – во флэшбэках. Планирую писать продолжение к этой истории. Уж больно героя люблю! Ты же оценишь черновики как-нибудь? – веселый взгляд исподлобья, лицо закрыто веером. – Можно даже в клубе спектакль поставить... А про любовь – я с тобой не могу согласиться. Подумай логически: находиться рядом с ним опасно. Она могла стать рычагом давления или объектом шантажа...

Внезапно взгляд Хаято падает на окно, солнце за которым уже начинает постепенно отливать краснотой.

– Ах, но об этом потом! – поднимается он с места, обмахиваясь веером. – Время поджимает. Давай-ка мы с тобой сойдёмся на том, что ты написал тест на A, а Кумико – на B? – и хитро подмигивает, начиная собирать со стола бумажки. – Но это останется нашим скромным секретом. Нам ведь не нужны проблемы, да?

Улыбка у него получается сияющей, без намека на натянутость, хотя волнуется Хаято ощутимо, бросая незаметные взгляды на наручные часы.

Ему еще ивент в игре зафармить надо, вообще-то!

Отредактировано Ёшимура Хаято (2020-05-03 03:46:22)

+2


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: апрель » 14.04.2019. «literature»? more like «**** me, teacher»