Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: апрель » 03.04.2019. Творческое развитие


03.04.2019. Творческое развитие

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Жребий брошен. После тяжёлых дебатов и неудачных попыток в коллективное творчество Акеми всё же заполучила нужные вступительные заявки. После долгих раздумий и борьбы со страхом белого листа она самостоятельно продумала и предельно кратко описала концепцию. Следующий шаг - личное знакомство с главой дисциплинарного комитета. Последний шаг, и клуб наконец-то будет создан!

Сразу после уроков. За окном облачно, но дождя нет.
Если кто-то, подобно Акеми, собирается потревожить дисциплинарный комитет в этот пасмурный день - эпизод для него полностью открыт.

+1

2

Тяжкий вздох.
Онива не подавал виду и выглядел привычно устало-равнодушно, но где-то в глубине души всё равно испытывал некоторое раздражение.
Не то, чтобы Тоширо боялся ответственности, избегал её или не умел справляться с подобным давлением... напротив, председатель делом неоднократно доказывал, что способен бороться с трудностями, но это ведь не означает, что он должен любить все эти смены курса и безоговорочно радоваться всякой новой работе, верно?
То-то и оно.
Мусаши никогда не курил в стенах школы или на её территории. И уж точно не собирался делать это на глазах Рюгаминэ Горо. Но сейчас, почему-то, очень хотелось начать.
Угораздило же его, на последнем году обучения, попасть на переломный момент жизни Сейдо!

Богатое кресло, оставшееся в наследство дисциплинарному комитету от прежнего директора, солидный дубовый стол перед ним, обширная пустота по центру, подправленная спокойно-цветастым ковром, под единственным окном — стойка с боккэном, возложенным, словно настоящая катана, и несколькими синай, расположившимися подле стойки в заметно более скромной позиции, а также — стол поменьше да пониже с краю, и несколько удобных стульев возле него.
Шкаф у другой стены выглядел таинственно, — судя по некоторым корешкам, здесь хранились некоторые важные тайны Сейдо, — и не привлекал к себе лишнего внимания.
Таким было помещение дисциплинарного комитета, и ничего лишнего.
Даже людей. Только в кресле председателя кто-то сидел, скрестив пальцы на коленях, словно Онива.
[icon]https://i.imgur.com/C4nqaGC.png[/icon][nick]Асакура Рёко[/nick][status]секретарь[/status]
Увы, бесстыдная улыбка у Рёко выдавала её с головой.
Но как же тут устоять перед таким соблазном, пока председателя нет на месте?
К тому же, Онива ведь так прямо и сказал: «Чёрт возьми, ладно, выбора у меня нет, так что пока я у директора, Чихара в бухгалтерии, а Такао занят дома, ты будешь за главную. Но не принимай никаких решений до моего возвращения, поняла?»
(первые и последние слова казались Асакуре неправильными, и даже чуточку оскорбительными, но спорить с Онивой было себе дороже)
Так что, Рёко может и не хотела, но кто ж её спрашивал! Долг есть долг!

...посему, со страшно хитрым видом потирая подбородок, Асакура приглядывалась к боккэну Онивы, и только страшная кара последнего останавливала секретаря дисциплинарного комитета от коварной претензии на чужую собственность.
На столе уже стояла бумажка с надписью (иероглифы выведены удивительно изящно, если даже не сказать красиво, но явно вручную):
«Асакура Рёко, временный ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМИТЕТА».
А значит, раз с первичной подготовкой покончено, можно расслабиться!

+2

3

Акеми вошла в кабинет дисциплинарного комитета с гордо поднятой головой. Хоть это место и было как бы обителью высокого начальства, трепета оно не внушало. Впрочем, она и на учителей-то смотрела чуть ли не сверху вниз, что уж говорить о местных.

Но обстановка была приятная, это стоило признать. Акеми застыла строго на середине ковра, медленно обведя взглядом всё помещение. Да, неплохой стиль. Внушает. Наконец, пронзительный взгляд опустился на единственного человека в комнате, коим оказалась загорелая девушка, а вовсе не знакомый по недавней церемонии грозный Онива. Это заставило слегка приподнять бровь.

Что ж, табличка расставила всё на свои места. То самое слово, приписанное в самом начале мелким шрифтом, вполне чётко разъясняло ситуацию. И хотя Акеми, как и всегда, чувствовала себя самым важным человеком в комнате, она поприветствовала девушку с уважением, коего удостоился бы и постоянный председатель, восседай он сейчас в этом высоком кресле.

- Рада приветствовать вас, временный председатель дисциплинарного комитета Асакура Рёко. Я Ито Акеми из класса 1-А. Здесь для того, чтобы зарегистрировать клуб. Готовы ли вы принять у меня бумаги?

+2

4

Асакура Рёко была удивительно талантливой и удачливой девочкой.
За что бы она не бралась — всё получалось лучше, чем у других, и лишь природное непостоянство да страсть к развлечениям останавливали секретаря дисциплинарного комитета от того, чтобы завоевать титул народного гения.
Училась Рёко хорошо, но ей было скучно, и потому — никаких первых мест, уверенный хорошист на автопилоте.
Можно было подумать, будто Асакура нашла себя в каллиграфии, но её удивительно красивый почерк, — давший ученице, к слову, место секретаря в дисциплинарном комитете, — был следствием лишь постоянной необходимости что-то писать, и не более того.
Спорт? Уже ближе к истине. Но даже он являлся скорее наиболее постоянной привычкой, нежели хобби или любимым занятием.
Вот и получалось...

О развитом навыке удачи Акеми могла догадаться по тому, как ловко Рёко избегала прямого взгляда.
То глаза Асакуры попадали промеж бровями, то на щёку или подбородок, а то и на нос, но никак и никогда — в нефритовое царство бесконечной тьмы, страха и опустошения, кроющегося за стальным гордым взором лучшей первоклассницы Сейдо.
Манеры лучшей ученицы, к слову, Рёко не шибко пугали.

— Приветствую, Ито Акеми, ученица из класса I-A, и лучшая ученица всех первых классов Сейдо, — Таинственным голосом начала Рёко, прищурившись, смотря будто бы даже исподлобья и почти что серьёзно, если не оглядываться на бесстыдно пробивающуюся клыкастую улыбку, спрятанную за пальцами, — Да, мы вас хорошо знаем. Положите документы на стол, когда придёт время — я их изучу.
Ладонь Рёко указала на стол рядом, не на председательский. Она хорошо знала, что Онива всё равно передаст бумаги на изучение секретарю, а в свои прежние обязанности Асакура вступит, скорее всего, очень быстро. Так почему бы не оптимизировать усилия?

— А пока возьмите себе стул, Ито-сан, и расскажите, какой именно клуб вы хотите зарегистрировать и почему. — Рёко вздохнула, точь-в-точь как Онива и отвела стоический взгляд к окну, — Буду с вами честна, Ито-сан. Клубы в Сейдо переживают непростые времена, можно даже сказать — тёмные века! Поэтому директор наказал нам быть снисходительными ко всем поступающим заявкам. Но думаю, вы меня поймёте; даже так нельзя допускать к помещениям и бюджету всех подряд, верно?
Новый тяжёлый вздох, достойный оскара.
Асакура Рёко прилагала огромное количество усилий к тому, чтобы быть такой донельзя серьёзной и суровой. И едва-едва удержалась от того, чтобы не взорваться хохотом. Но она справится. Пока это весело, игра не закончится так просто![nick]Асакура Рёко[/nick][status]секретарь[/status][icon]https://i.imgur.com/C4nqaGC.png[/icon]

+2

5

Не так чтобы Акеми горела желанием разжёвывать устно то, что она уже написала, но требования Рёко были вполне справедливыми. Быстро пролистнула документы - все на месте. Хорошо. Довольно тонкая, на самом деле, пачка листов опустилась на меньший стол, а Акеми зацепила один из стульев у крайнего стола и водрузила его прямо напротив временного председателя.

От взгляда не укрылось подозрительно хорошее настроение Рёко. В принципе, Акеми была не против веселья. Но факт того, что сейчас кое-кто может и осмеять её планы, вызывал лёгкую неприязнь. Говорить о таких вещах с посторонними и без того было неловко, но это ощущалось не так сильно, если все участники беседы оставались суперсерьёзными. Ну, Рёко, по крайней мере, действительно старалась казаться таковой. Если бы не промелькнувшая в начале улыбка, Акеми могла бы даже не заметить.

Впрочем, всё к лучшему. Это может быть полезная беседа. Говорить прямо и чётко о своих интересах и убеждениях, даже если они отличаются от общепринятых - то, что должен уметь человек. Акеми ещё не была в этом мастером, так что не стоило бежать от хорошей тренировки. Она опустилась на стул, также отведя взгляд к окну. Снаружи всё было серым и безрадостным.

- Я хочу создать клуб творческого развития. Это интересно и открывает хорошие перспективы. А главным инструментом, который таковое развитие участников сможет подстегнуть, будут настольно-ролевые игры. Вам знаком такой термин, Асакура-сан?

Голова Акеми всё ещё была обращена к окну, но один глаз на этой самой реплике резко повернулся к собеседнице. Второй, что был дальше, остался прищуренным.


Тот неловкий момент, когда ты проверяешь форум и негодуешь оттого, как же долго тебе не отвечают, а потом оказывается, что это ты, ТЫ та самая сволочь, которая никак не пишет посты целыми эпохами, хотя ей ответили в первый же день. Так что да, извиняюсь за задержку, постараюсь больше так не моргать.

+2

6

Асакура кивнула с важным видом.
И не менее важно вздохнула, словно с трудом признаваясь в собственной слабости или каких иных пороках.
— Понимаю.
Рёко тоже повернулась к окну.
— Да, Ито-сан, я слышала о таких вещах. Моей любимой настольной игрой может по праву называться Космик Энкаунтер, — Асакура вернула взгляд обратно на Ито-сан и, ловко избегая прямого столкновения глаз, прищурилась в ответ, — Вариативность событий работает чрезвычайно презабавно, а ещё она достаточно проста для освоения, но не лишена хитростей, которые помогут опытному игроку победить невнимательных соперников. Кажется, я понимаю, к чему вы клоните Ито-сан.
Асакура Рёко с немыслимо серьёзным выражением лица внезапно поднялась из-за стола и ткнула в собеседницу пылающим (к счастью, исключительно фигурально) указующим перстом.
— Вы хотите играть в настольные игры, потому что они развивают ваш мозг!
Асакура Рёко буквально пылала.
Вообще-то, идея ей понравилась. Не то, чтобы секретарь дисциплинарного комитета так уж часто играла в настольные игры, но попробовать делать это чаще была не прочь, а потому, хоть она этого пока прямо и не сказала, девушка была твёрдо намерено отстаивать подобный клуб перед Онивой.
Который в этот момент как раз вошёл в помещение.
И его взгляд, моментально сузившийся до безраздельно-жестоких щёлок, красноречиво говорил о том, что он не шибко доволен тем, что увидел. Но следом за Рёко, которая нахальничала в своё удовольствие, Онива увидел Акеми и её вид немного разгладил лицо председателя.

— Что ты здесь устроила? — Онива отошёл к малому столу, где заметил какие-то бумаги.
— Докладываю! — Моментально поменявшись в лице, широко и клыкасто улыбнувшись, Рёко приставила ладонь к виску, — Ито Акеми желает создать клуб, где они будут играть в настольные игры в свободное от учёбы время. Согласно последним исследованиям, активная творческая и игровая деятельность стимулируют зоны мозга, которые отвечают за обучаемость, а также креативное, ассоциативное и абстрактно мышление. Это не говоря уже о том, что отдельные образцы игр развивают мелкую моторику рук, память, внимательность, ментальные сверхъестественные способности...
— Что, в самом деле? — Онива вернул бумаги на стол и подошёл к своему столу. Рёко из-за него изящно выплыла в свою очередь, с другой стороны.
— Что, я сказала это вслух? — Сокрушённо удивилась Асакура. — Надо заняться документацией, надо заняться документацией!..
И, беззаботно улыбаясь, уселась за малый стол.
Онива лишь вздохнул, после чего повернулся к Акеми. Взгляд, дарящий ночные кошмары, его не пугал.
— Ито-сан, насколько я понял из этих бумаг, в сути вопроса она ваши желания выразила верно?[nick]Асакура Рёко[/nick][status]секретарь[/status][icon]https://i.imgur.com/C4nqaGC.png[/icon]

+2

7

Акеми не слишком-то ждала обрести неожиданного союзника во временном председателе, но этот сюрприз был из приятных. Хотя Рёко поняла её не совсем верно, это всё же избавляло от определённой доли головной боли и излишних объяснений.
- По большей части, слова Асакуры-сан справедливы, - ответила Акеми. - Лично я здесь делаю акцент на креативности и творчестве, в развитии которых настольно-ролевые игры могут выступать серьёзным катализатором. Название клуба подобрано соответствующе, как вы уже, вероятно, заметили.
Действительно, на самом верху перой страницы "Клуб творческого развития в НРИ" был выведен бросающимся в глаза жирным шрифтом, невольно притягивая взгляд всякого, кто хоть на секунду заинтересуется этой стопкой бумаг.
Хотя какая там стопка. Большую часть её занимали заполненные строго по форме и оттого довольно скучные заявления о вступлении. Она сама, Рин-тян, Джо и Марв. Как раз сколько и требовалось И лишь самый верхний лист был особенным и содержал в себе вообще-то всё, что стоило. Когда Акеми решила быть лаконичной, она следовала этой установке до конца.

Тот самый лист

КЛУБ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НРИ

НРИ (настольно-ролевые игры) - особый жанр интерактивного повествования. Помимо очевидной развлекательной функции, способствует развитию следующих навыков:

- Планирование и оценка рисков.
- Логика и быстрый счёт.
- Командная работа.
- Общительность.
- Нестандартный подход к решению проблем.

Но более всего НРИ способствуют развитию воображения и креативности. Погружаясь в игровой процесс, участники также получают большой массив материала, который может быть использован для создания творческих произведений всех возможных видов.

--------------

Что клуб творческого развития в НРИ может дать школе?

Участники клуба предоставят школе результаты своей работы, среди которых могут быть рассказы, повести, стихи, костюмы, изображения, музыкальные композиции и прочее.

В зависимости от количества участников, клуб может предоставлять помощь в организации и/или самостоятельно организовывать школьные мероприятия.

--------------

Активность клуба подразумевает как сами партии в НРИ, так и помощь участником в их творческой работе.

+1


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: апрель » 03.04.2019. Творческое развитие