Асакура Рёко была удивительно талантливой и удачливой девочкой.
За что бы она не бралась — всё получалось лучше, чем у других, и лишь природное непостоянство да страсть к развлечениям останавливали секретаря дисциплинарного комитета от того, чтобы завоевать титул народного гения.
Училась Рёко хорошо, но ей было скучно, и потому — никаких первых мест, уверенный хорошист на автопилоте.
Можно было подумать, будто Асакура нашла себя в каллиграфии, но её удивительно красивый почерк, — давший ученице, к слову, место секретаря в дисциплинарном комитете, — был следствием лишь постоянной необходимости что-то писать, и не более того.
Спорт? Уже ближе к истине. Но даже он являлся скорее наиболее постоянной привычкой, нежели хобби или любимым занятием.
Вот и получалось...
О развитом навыке удачи Акеми могла догадаться по тому, как ловко Рёко избегала прямого взгляда.
То глаза Асакуры попадали промеж бровями, то на щёку или подбородок, а то и на нос, но никак и никогда — в нефритовое царство бесконечной тьмы, страха и опустошения, кроющегося за стальным гордым взором лучшей первоклассницы Сейдо.
Манеры лучшей ученицы, к слову, Рёко не шибко пугали.
— Приветствую, Ито Акеми, ученица из класса I-A, и лучшая ученица всех первых классов Сейдо, — Таинственным голосом начала Рёко, прищурившись, смотря будто бы даже исподлобья и почти что серьёзно, если не оглядываться на бесстыдно пробивающуюся клыкастую улыбку, спрятанную за пальцами, — Да, мы вас хорошо знаем. Положите документы на стол, когда придёт время — я их изучу.
Ладонь Рёко указала на стол рядом, не на председательский. Она хорошо знала, что Онива всё равно передаст бумаги на изучение секретарю, а в свои прежние обязанности Асакура вступит, скорее всего, очень быстро. Так почему бы не оптимизировать усилия?
— А пока возьмите себе стул, Ито-сан, и расскажите, какой именно клуб вы хотите зарегистрировать и почему. — Рёко вздохнула, точь-в-точь как Онива и отвела стоический взгляд к окну, — Буду с вами честна, Ито-сан. Клубы в Сейдо переживают непростые времена, можно даже сказать — тёмные века! Поэтому директор наказал нам быть снисходительными ко всем поступающим заявкам. Но думаю, вы меня поймёте; даже так нельзя допускать к помещениям и бюджету всех подряд, верно?
Новый тяжёлый вздох, достойный оскара.
Асакура Рёко прилагала огромное количество усилий к тому, чтобы быть такой донельзя серьёзной и суровой. И едва-едва удержалась от того, чтобы не взорваться хохотом. Но она справится. Пока это весело, игра не закончится так просто![nick]Асакура Рёко[/nick][status]секретарь[/status][icon]https://i.imgur.com/C4nqaGC.png[/icon]