Весь последний месяц Каяо была занята тем, что жалела себя. Причин было предостаточно: вся история с Ватанабе, ее последствия, проблемы с родителями (ладно еще отец, от которого получилось абстрагироваться ввиду расстояния, но от взглядов матери хотелось блевать) и в школе... Ей нужна была отдушина.
Ей все еще нужно было внимание. Ну, понимаешь, если ты работаешь несколько лет в индустрии развлечений, то волей-неволей подсаживаешься на него, как на наркотик. И за это Каяо себя ненавидела. Но «ломка» все еще была сильнее, чем она сама.
Да и, справедливости ради, несмотря на исключительно деловые отношения и очевидно корыстный их подтекст, Химеджима-кун был единственным человеком в Кёе, относившемся к ней без высокомерия или неприязни, и поболтать с ним за каткой в какую-нибудь игру было даже приятно. А еще он отдавал ей долю с донатов, так что его стримы приносили ей удовлетворение не только моральное, но и материальное.
Так что Каяо чувствовала по отношению к Сайто не только признательность, но и некий долг – на стримах нужно выглядеть соответственно! И привлекать внимание не только своим скандалом, но и внешностью. И, хоть она всегда мелькала в статьях различных журналов об айдолах как юная фэшиониста, известная своими не только сценическими, но и повседневными луками, запасы стильных вещей и милых аксессуаров стоило периодически пополнять.
Бюджет на сегодня нельзя было назвать большим, поэтому от брендовых шмоток, так любимых Каяо, пришлось отказаться. В последнее время они в принципе стали редкостью в списках ее покупок. Зарплата всегда поступала на мамину карточку, и как только Каяо потеряла работу, то доступ к ней оказался безнадежно закрыт. Приходилось довольствоваться лишь собственными накоплениями.
И Каяо, вооруженная этими самыми накоплениями, уверенно направлялась в сторону уголка с аксессуарами в дальнем конце торгового центра. Конкретных планов у нее не было: найти бы чего-нибудь милого. Вота от обычных отаку отличались несильно, приходили в восторг от любой мало-мальски фансервисной вещички на привлекательной девушке и готовы были швырять деньги в монитор, лишь бы она мордашку посимпатичнее или поразвратнее состороила.
«Кошачьи ушки, кроличья шапка, короны, полицейская фуражка... что ещё было в том видео про корейские тренды? Что купить для стрима?..»
Каяо так погрузилась в свои мысли, что даже и не заметила, что бормотала все это вслух. Дурная привычка. И часто ставила ее в неловкие ситуации. Оглянувшись по сторонам – кажется, девчонка ее возраста только что прошмыгнула мимо, – она прикрыла рот ладошкой и завернула в ближайший магазинчик со всякой бесполезной мишурой вроде неофициального игрового и аниме-мерча и косплей-аксессуаров.
Пробыла в нем Каяо недолго. Отдел мало чем мог порадовать искушенного в вопросах фансервиса для вота юного хоть и уже бывшего айдола, так что, выбрав лучшее из худшего, она направилась к выходу. Аура разочарования, что витала вокруг нее, была почти физически ощутимой. С другой стороны, чего еще следовало ожидать от небольшого городка где-то в глубинке?
А в коридоре торгового центра, прямо по ее правую руку, красовалась презабавная картинка. Девочка в форме Сейдо, вроде бы, та самая, что десять-пятнадцать минут назад шла мимо, теперь замерла прямо перед входом в... магазин интимных товаров. Заинтересованная Каяо сделала несколько шагов по направлению к ней. Та, казалось, ее не заметила.
Самое время для забавы!
Стараясь быть как можно тише и не шуршать пакетом, Каяо подкралась к незнакомке почти вплотную. Та оказалась еще и ростом почти такой же, и это было только на руку внезапно развеселившейся Торикаге! Встав прямо за ее спиной, Каяо подтянулась поближе к уху девчонки и тихонько, чтобы их не услышали окружающие, по-заговорщически произнесла:
– А в твоей школе знают, что ты по таким местам ходишь?
[icon]https://funkyimg.com/i/31q58.jpg[/icon][nick]Торикаге Каяо[/nick][status]this is not harajuku[/status][sign]they keep talkin' // i keep walkin'[/sign]