Его руки мелко дрожат, и попадать по нужным символам становится до безумного трудно. Все тело – словно натянутая тетива крепкого лука, которая вот-вот, и будет спущена.
purrfect_obsession: я вернулся, Леди.
Пальцы лучника разжимаются. Стрела с немыслимой скоростью летит куда-то вперед, пока не вонзается в мягкую плоть.
sexysu!c!de: тебя долго не было, Лорри.
purrfect_obsession: прошу меня извинить. я был на тренировке.
sexysu!c!de: у тебя такое строгое расписание, Лорри… неужели ты не можешь нарушить его даже если я тебе скажу?..
Он нервно сглатывает слюну; кадык дергается резко вверх-вниз. К щекам приливает кровь, и ему становится так жарко, что даже липкий пот, пленкой покрывший разгоряченное тело, теперь кажется живительной прохладой. Стараясь унять дрожь в руках, Луи быстро, будто таясь от кого-то (хотя в комнате он совершенно один и, вроде бы, даже предусмотрительно ее запер), делает несколько смазанных снимков на телефон. Белая хлопковая ткань прилипает к груди, и он тянет ее вверх. Вновь щелкает затвор.
purrfect_obsession: пожалуйста… пожалуйста, Леди, простите меня… может, это вас порадует?
> открыть фотографию
С губ срывается рваный, тяжелый вздох. Свободная рука сама собой тянется ниже, касаясь резинки спортивных штанов, как вдруг экран телефона вспыхивает новым оповещением:
sexysu!c!de: не смей сейчас себя трогать, и тогда я подумаю~
Стискивая зубы, Луи застывает и невольно окидывает комнату взглядом. Никто, никто не может его видеть, он здесь совершенно, мать его, один, и это просто совпадение, случившееся потому, что Леди знает его лучше, чем кто-либо другой.
Леди знает его самый страшный секрет – и уже этого достаточно.
purrfect_obsession: конечно. а теперь мне нужно в душ.
Луи переводит взгляд на верхний угол экрана, туда, где светятся часы. И вправду, пора поспешить. До ужина остается еще около сорока минут, но ему необходимо успеть полностью привести себя в порядок, смыть с себя грязь, не столько оставшуюся после тяжелой тренировки, сколько метафизическую – выражающуюся в том, что пишет ему Леди, что он отвечает ей, какие фотографии для нее делает. Все это не подобает ему ни как мужчине, ни как наследнику рода, но…
...кажется, именно поэтому он и продолжает этим заниматься.
(мерзкий, мерзкий, какой же он мерзкий, неправильный, испорченный, отвратительный)
Наконец-то Луи окончательно избавляется от пропотевшей футболки и швыряет ее куда-то в сторону двери в душ. По пути туда стягивает и штаны, под которые еще минутой назад хотелось залезть рукой (все еще хочется, но Леди сказала «нельзя»…), и белье.
Прохладная (наверное, даже холодная) вода успокаивает как нервы, так и тело, хотя бы на время возвращая ему самообладание. Все то черное и порочное, что успело вылезти наружу, смывается в водосток и возвращается глубоко под кожу.
Он спокоен. Он – гордость семьи и примерный сын, идеальный жених для своей невесты.
Оставшийся лежать на кровати телефон вновь вспыхивает уведомлением:
sexysu!c!de: тогда я жду еще твоих фотографий, Лоуренс.
[nick]Тешигавара Луи[/nick][status]has a secret[/status][icon]https://funkyimg.com/i/2Zb2g.jpg[/icon][sign]i am flesh, bones
i am skin, soul
i am human
nothing more than human[/sign]