...на первый взгляд, разница не так уж велика. Тем не менее, она есть.
[...] В отношении девушек он заметно длиннее, гибче и нежнее — в большей степени потому, что в отличие от мужского начала девичья мутация формируется в течении нескольких недель ближе к возрасту так называемого окончательного полового созревания.
[...] Основная функция новообретённого органа — позитивная культивация женской репродуктивной функции. Продукт оргазма — не сперма, а специальный экстракт, сочетающий ряд положительных по воздействию эффектов. Именно по этой причине гомосексуальная ориентация у подобных особей встречается в абсолютном большинстве случаев; природа позаботилась о том, чтобы подобные девушки выполняли предназначенную им роль.
Рикка была в состоянии, близком к панике.
Одновременно с помешательством, крайним возбуждением и отчаянным желанием удержать своё тело в своих же руках.
Рёко не должна была переживать это вместе с Синдзё, и всё же — она была рядом.
...интересно, её голос всегда звучал так властно и могущественно? Хотелось подчиняться без остатка!
Язык скользнул по губам, слизывая осевшие перья пепла от горящего разума.
— Х-хорошо. — Послушно пробормотала Рикка, воображаемой рукой отодвинув в сторону лишнюю шелуху, и села.
Не сразу.
Дрожа, словно едва живой лист на ветру, Синдзё не без труда и не без помощи Рёко, вспотев донельзя, села как было приказано — на колени.
И тут же выгнулась вся, когда почувствовала, как соски Юсиро коснулись её спины. Не то, чтобы те действительно прощупывались так легко, но нездоровое воображение Рикки без труда доработало картину самостоятельно.
«Когда я стала такой чувствительной?» — Пронеслось в опустошённом разуме, покуда собственная грудь Рикки напряглась до безобразия.
Закусив губу, отнюдь не от избытка удовольствия и до крови, Рикка ясно ощутила пот, скользящий по виску, а ещё — сзади, по загривку. Майка, кажется, тоже промокла насквозь. Так и должно быть?.. Или это от тщетных попыток самоконтроля?
Пальцы, словно паучьи лапки, так и бегали туда-сюда, порываясь ухватиться за сладкую Рёко.
Но Синдзё держалась изо всех сил, сполна вкушая картины внутри своего сознания, где Юсиро как раз развела ноги в стороны...
...член дрогнул.
— Хрш... — Пискнула Рикка, сжав глаза, и поднялась.
По тонким трепещущим бёдрами текли призрачные ручейки, и сомневаться в их природе, ясное дело, не приходилось.
Нет-нет, но ноги попытались сжаться, тщетно надеясь скрыть то, что было между ними, но стоило Рёко избавиться от шорт и нижнего белья, как нежный тёплый член упруго поднялся вверх без малейшего промедления.
— Ах-х... — Выдохнула Рикка, упёршись обеими ладонями в крышу, когда ладонь Рёко сжала его.
Откровенно говоря, в этот момент Юсиро и Синдзё были равны. Первая не знала, как это делается правильно, но и для Рикки это был первый день, когда у неё появилось нечто подобное.
Впрочем, особого мастерства не понадобилось.
— Нежнее, Рёко-тян, не держи так крепко... — Прошептала Рикка, двигая одними бровями, не открывая глаз, после чего вдруг напряглась, решительно вся, целиком, словно пружина, откинувшись головой ненароком на плечо подруги и рукой схватив её за плечо одежд, — по ровному горлу пробежала судорожно сглатываемая дрожь, грудь тяжело поднялась и опустилась, — и кончила, приправив бенто экстравагантным соусом.
Многого в самом деле не потребовалось.
По щекам скользнули слёзы.
Глаза Рикки, сиреневые и чистые как никогда, открылись.
Ей стало немного легче. И тогда она чуточку расслабилась, буквально обмякла. Это было ошибкой.
Возбуждение, спавшее было, схватило контроль в свои руки и заставило Рикку крепко поцеловать Рёко в губы, требовательно взяв её лицо в щёки.
[...] В редких случаях имеет место быть феномен "Первого возбуждения" — крайний уровень вожделения, особенно сильный во время осознания себя отличительной особью. Избавиться от него до конца невозможно, и особенно ярко он проявляется, собственно, в первый раз; в такой момент <она> способна на несколько актов подряд без особого труда.
Сызнова там Рикка окрепла моментально.