Наконец на сцену вышли они. Все старались, и Гэн принимал их попытки участия, смотря не на бедные рифмы, но дух воина, настоящее бусидо мужчин. Ему нравились эти метафоры, эпитеты, перфоманс, устраиваемый в процессе. Все это было очень важно и нужно. Рёмо, правда, провел время за тем, чтобы оправдываться, выгораживать себя, но не читать. Можно простить.
Боже! Они оба, оба просили, чтобы в них что-то кинули. Эта по-истине христианская самоотверженность не должна быть пропущена, не должна оставить равнодушным никого. Конечно, Гэн из тех, кто не может это пропустить. Прямо после речи Малого — по-другому это назвать нельзя было — он начал раздеваться. Расстегнул рубаху, снял, а затем и футболку под ней — он и это снял. Скатал каждое в комок и бросил в лица Рёмо и Мияты. Кирпичи и камни будут болезненными, но комки одежды - вполне себе нормально.
Гэн стоял над ними всеми с голым торсом, оглядываясь. Как настоящие ковбои. Он хрустнул пальцами, оглядывая их всех. На его торсе еще были видны слабые старые синяки, толком не зажившие. Ему плевать, сколько людей ему батлить: сидящих ли, стоящих ли, читающих ли, пытающихся ли.
Гэн начал ритмично хлопать в ладоши, пока толпа не задала нужный темп. А потом посмотрел на Ремо.
— Подержи мою рубаху, пока я показываю тебе, как нужно читать о своей жизни.
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/776085/86543">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/86543/track/776085'>The Next Episode</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/1057'>Dr. Dre</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
йоу, собаки, я Гэн Такуэти,
да, и, кстати, я высок до жути.
у меня все круто, я же человек культуры,
презираю слабовольных и понурых.
я курю взатяжку, гакуран враспашку,
осадил Юсиро — пожалей бедняжку.
парень, это вскоре станет твоим горем —
спесь твоя уйдет синкансэном скорым.
единственный, кто шарит за крестовые рифмы,
мои тексты для вас неповторимы.
хейтеров так много, слезы, кровь и горе,
поднимите руки, все те, с кем я не в ссоре.
я живу на ферме, я валяюсь в сене,
буду откровенным, я дурак весенний.
мое круто — твое горе,
твое горе,
ТВАРЬ
Гэн сорвался на такой же стихийный, буйный, полный эмоций крик, как и он сам. Оглядывая толпу, в одних штанах и ботинках, он, собравшись после крика, размял шею и плечи. И подошел к Мияте ближе, раскинув руки. Так отчетливо был виден уверенный и прямой взгляд Гэна, смотрящего вниз на Мияту, но не такой, словно бы он был полон ненависти, сколько разочарование.
все кончено, малой, я стою выше тебя, не пытайся.
ТЫ ХОЧЕШЬ КАЗАТЬСЯ, НО ТЫ НЕ В АВАНГАРДЕ!
таких, как ты, бросали в яму в древней спарте.
ты не был мне братом, малой, я даже не любил тебя,
тебе выпало забатлить со мной, но это не твоя судьба,
МЫ ОБА ЗНАЕМ, ЧТО ЗАВТРА ТЫ СНОВА ПРИДЕШЬ СЮДА!
какой мне толк батлить с тем, кто в этом деле плох?
черт возьми, ты срифмовал только конец,
и то смежно, как поэт ты, не родившись, сдох.
нет, малой, это не баттл-рэп, не гангста-рэп, ты лишь прозы чтец.
СУКА, СТАНЬ В КОНЕЦ, У ТЕБЯ В ПУШКЕ ЛИШЬ ЖИДКИЙ СВИНЕЦ,
ТЫ НЕ ОБРАЗ, НЕ ЛИЧНОСТЬ, ТЫ ФУНКЦИЯ,
С ТВОИХ ГУБ ДАЖЕ ГАНГСТА-РЭП — ИНСТРУКЦИЯ.
ОСОЗНАЙ, КТО ТУТ ПАПА, ЮНЕЦ.
— Это кольцевая рифма, кстати, шаришь? Ну, то, что ты не в состоянии придумать. Как сказала бы моя подруга, think about it. Для тебя моя футболка bodybag — можешь завернуться.
С Миятой все, но кто такой Гэн, чтобы забаттлить только одного? Он забаттлит троих, и бог ему судья, если он не сделает это так, как он дерется. Со всеми, разом, пойдя на любые риски и только вперед. Он взглянул на Хаято. Он был с ним одного роста, и Гэн усмехнулся. Тут, конечно, несколько другое дело, однако... флоу? Серьезно, дядя?
какой, черт возьми, флоу?
ты и правда не зря извинился,
ведь это такое фуфло-у,
что на твоем месте мне бы было стыдно.
реальный противник тебе под стать двумя блоками вниз,
там любят занимать позиции пониже и повыше.
хотя малой сам к тебе пришел, вот он — схлестнись,
но для этого есть подсобка, там лучше быть потише.
оставить колкости ты просишь, но это — баттл-рэп,
и если хочешь о высоком, не будь и сам, как все, нелеп.
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ ПРЕДМЕТНО!
Рёмо. Гэн поворачивается к нему, которому в лицо по его же просьбе кидал свою рубаху, и улыбается. Как можно было так бездарно пропустить свою очередь, чтобы рассказать о себе, вот действительно? И потому, что Рёмо это было важно, его вопрос о самоидентификации Гэн поддержал во вступлении. Да только пора говорить серьезно. Общество поэтов же. Гэн указал открытой ладонью на Рёмо, тут же опуская ее.
ДАВАЙ ПОГОВОРИМ ПРЕДМЕТНО!
не нужны мне твои оправдания,
ты должен батлить, а не о себе любимом рассказывать,
и, делая ремарку, скажу заранее:
отличие в том, что толпа молчит, и мне не нужно ничего больше доказывать.
кхем-кхем,
хочу сказать вам всем,
и это будет мое мнение,
но стоит пообщаться за поэзию.
поэзия — это не отстреляться и забыть,
думая о том, что мог я, в общем-то, и лучше написать,
но не решился и испытал стыд, и все — гештальт открыт,
ха, свою поэзию люблю я как родную мать:
мне предки улыбаются ведь потому,
что я стремлюсь их обойти,
что я развеиваю тьму,
что я иду по своему пути.
ХА, ПАМЯТЬ ПРЕДКАМ, ИЗВИНИТЕ,
да ваши предки сами друг друга обойти пытались,
их память не нуждается в защите,
я тот, кем они сами стали.
я потому крушу устои, что предки завещали так,
а вы, должно быть, их не знали и не поймете,
и каждый среди них был в своей весне дурак,
а, к черту, тоните дальше в своем болоте.
но я не я, если не закончу так:
ВОТ ТЕБЕ ПРЕДМЕТНО, НУ, УВИДЕЛ?
СОГЛАСНЫ? УЗНАЛИ? УЧИТЕЛЬ?
Отредактировано Такэути Гэн (2019-11-25 14:59:32)