Подобные обращения — не были чем-то необычным для Сузумэ. Она частенько работала с подростками и даже взрослыми, которые были не против принарядиться и постоять для неё в одной позе какое-то время. Чаще это были косплееры, вроде Шинджу-тян, и Сузумэ с удовольствием бы снова обратилась к ней, но та была занята, поэтому ей пришлось искать замену.
Почему этой «заменой» стала именно Накадзима-сан? Пожалуй, Сузумэ затруднилась бы ответить на этот вопрос, если бы её об этом спросили. Просто зацепила взгляд — она даже не помнила, чем именно, но когда возникла необходимость найти натурщицу, в голову пришла именно Накадзима-сан. И Сузумэ, будучи не особо стеснительной особой, не долго думая раздобыла её номер телефона и связалась с ней.
Естественно, о том, что в её расчёты могла закрасться ошибка, ей в голову даже не пришло.
Обрадовавшись тому, что Накадзима-сан так быстро согласилась ей помочь, Сузумэ начала готовиться. Картина должна была стать конкурсной работой — одной из тех, качество которых повлияло бы в будущем на то, насколько успешным будет её будущее на кафедре искусств. Сузумэ может и была растяпой, не особо задумывающейся об оценках и занятиях, но она прекрасно понимала, чего хочет добиться, когда подрастёт.
Это, пожалуй, отличало её от сверстников. Уверенная в том, по какому пути она пойдёт в будущем, на прочие мелочи, вроде предметов, с которыми у неё не всё хорошо ладилось, она попросту не обращала внимания.
Матушке Сузумэ, конечно же, подобное отношение совсем не нравилось. И это стало одной из многих причин их холодного, почти арктического отношения друг к другу.
К счастью, в Кёе влияние её матери было значительно ограничено и Сузумэ могла свободно заниматься тем, что для неё было по-настоящему важно в данный момент.
Подготовка заняла время. Основной проблемой стал костюм — найти такой, который бы не отождествлял сексуальные фантазии молодых людей от подросткового возраста и старше, было довольно сложно. И даже когда ей удалось с этим справиться, перед Сузумэ предстала другая проблема — окружающая обстановка. Рисовать кого-то на фоне современной квартиры было… не самой лучшей идеей. Разрушало атмосферу, добиться которой так хотела Сузумэ.
Гостевую комнату пришлось переделать. Стены были оклеены временными обоями «под настоящее дерево», пол — застелен большим, ворсистым паласом, который ей по истечению недели придётся вернуть, а посреди опустошённой комнаты возвышался дорогого вида стол. Письменный, дубовый. Именно такими в её понимании пользовались аристократы в какой-нибудь Англии.
Сам по себе он, естественно, не был именно «дубовым» и дороговизной не отличался. Но и Сузумэ его приобрела исключительно за внешний вид, не обращая внимания на плохое качество и потенциальную недолговечность.
Рядом со столом возвышался такой же стул, шедший в комплекте, сесть на который она, по правде говоря, не рискнула бы. А на столешнице, в купе с искусственно созданным художественным бардаком, возвышалась её собственная ваза — не дорогая, но очень красочная, с ручной росписью.
Вчера Сузумэ поставила в эту вазу нераспустившиеся розы и сегодня те выглядели готовыми к тому, чтобы их запечатлеть.
Она расплылась в широкой улыбке.
Оставалась одна небольшая деталь — занятая комнатой, Сузумэ не успела подготовить то, чем собиралась рисовать. Накадзима-сан должна была вот-вот появиться, поэтому она отправила той СМС, сообщив, что дверь оставит открытой, а сама удалилась к себе в комнату.
Благо, район был тихим, спящим, без преувеличения богатым, а соседи — не отличались проблемностью, так что Сузумэ особо не беспокоилась о том, что к ней могут вломиться посреди дня.
На раздавшийся у порога голос она ответила:
— Проходи! Костюм в ванной, это первая дверь слева.
А сама принялась перетаскивать мольберт с холстом в другую комнату, в которой уже стоял маленький стул и такой же небольшой столик с красками и прочей мелочью. Порывшись в карманах, Сузумэ выудила наружу телефон.
Сфотографировать модель пару раз тоже не помешало бы. Учитывая то, что заканчивать ей придётся по памяти.