Шинджу вежливо улыбнулась.
Кажется, Кавабаяси-сан её совсем не узнала. Это было удачно.
Превращать встречу любителей кюдо в парад имени себя откровенно не хотелось. Не для того они здесь собрались.
— Я рада, что не ошиблась.
Голос звучал спокойно, ровно с тем набором гармоник, который говорит о том, что говорящий настроен дружелюбно, но злоупотреблять этим не стоит. Кё, впрочем, даже не пыталась.
Напротив, лучница высоко оценила вежливость Кавабаяси-сан.
— Меня зовут Миура Шинджу, я учусь в классе III-C старшей школы Сейдо, — Следом за чем последовал ещё один поклон и мягкая, ненавязчивая улыбка.
Не то, чтобы Шинджу была так уж искушена в дипломатических манёврах, и тем не менее, в определённых хитростях себе отказать не могла; скажи немногим больше — и, возможно, узнаешь собеседника намного лучше. В противном случае твоя информация не даст ничего. Выгодный бартер.
К тому же, в этом не было зла, а значит — всё хорошо, верно?
Причиной такого поступка стало смутное ощущение, что Шинджу уже где-то видела Кё.
Может, как раз в школе? Но Миура хорошо знала одноклассников, и немало общалась с учениками из параллельных классов, а Кавабаяси-сан совсем не видела.
Заподозрить в высокой девушке первоклассницу Шинджу не решилась.
Присаживаться Миура не хотела, но и отказываться было бы невежливо. Посему — всё-таки села рядом, сохраняя между собой и новой знакомой не меньше половины сяку.
Руки бездумно легли на коленки, а взгляд устремился прямо.
— Да, я вижу. — С ноткой доброго веселья отметила Шинджу. — Думаю, нам очень повезёт, если придёт хотя бы ещё кто-то.
Последовала минорная пауза, после которой Миура решила пояснить свои слова.
— Однажды я видела подобное мероприятие, и на него совсем никто не пришёл. Вернее — так казалось на первый взгляд. Однако затем выяснилось, что пришло сразу несколько компаний, но они стеснялись подойти друг к другу, чтобы узнать, не на общую встречу ли они пришли. С тех пор я решила, что лишняя смелость лишней не будет.
И тихо рассмеялась.