Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: апрель » 30.04.19. - детские голоса ведут сюда


30.04.19. - детские голоса ведут сюда

Сообщений 1 страница 14 из 14

1


30.04 • вечер • наземное метро
Тип эпизода (открытый)


Массовая галлюцинация, граничащая с мистикой (испарения газа, как вариант);
Старое и заброшенное наземное метро, в виду галлюцинации или магических сил мертвых переходящее в подземное;
Все смерти будут аннулированы при окончании эпизода, а происходящее с учениками классифицировано как массовая галлюцинация, в ходе которой ученики нигде, кроме как по наземной платформе метро не ходили.
Увечья и кровь - галлюцинация, максимум - пара царапин в ходе брождения по заброшенному месту.
По поводу - знакомы-не знакомы - на ваш вкус, галлюцинации могли исказить память и участники могут быть как знакомы, так и не знакомы (ура вторичным знакомствам).

Табличка с надписью "Опасно" не останавливает тебя, потому что впереди слышен детский плач. В тебе граничит страх и желание помочь.

Отредактировано Балаам (2019-11-11 15:06:20)

+1

2

Старая ветка наземного метро.

Она представляет огромный интерес для самых разных людей — каждый мог найти в ней что-то интересное для себя. Испытание самого себя, так называемая проверка на трусость; отдаленное и уединенное место для тайных сборов по столь же таинственному поводу; жажда исследований и наслаждения эстетикой заброшенности, столь редкой в этой маленькой стране; наконец, просто материальная выгода.
Гэн бы не стал скрывать это ни от кого — он пришел сюда за тем, чтобы найти что-то старое и никому не нужное, но самое главное — полезное. Небольшая разведка перед тем, чтобы найти что-то пригодное для собственного дома. Сам он мало представлял, что вообще можно найти в таком месте, однако же — искал. Если это что-то, что Гэн сможет поднять, он увезет это после на своей машине. Какая-то старая техника, мебель, что-либо еще: дому пригодится все.

Гэн долго шел до этой ветки. Еще какое-то долгое время вдоль рельс, пока не заметил вдали туннель. К счастью, для этого он прихватил с собой фонарик. Подойдя к нему ближе, Гэн заметил табличку с надписью "ОПАСНО". Насколько Гэн логичен в своих желаниях, настолько он порой безрассуден в своих поступках, помогающих ему в исполнении. Он переступил через ограждение, прошел еще чуть-чуть дальше, к самому туннелю, и вдруг услышал: детский плач.

"Дети?" — конечно, они наверняка решили испытать свое бесстрашие, Гэном это представлялось единственной верной мыслью.
Хотя и тут же зародилось сомнение. Может там и не только дети.
Гэн не стал включать фонарик. Он выключил его и зашел в темный туннель, тихо передвигаясь к источнику шума. А он еще словно бы так далеко-далеко, и не понять в этом туннеле, сколько до него еще идти.

Гэн на всякий случай обернулся на белый свет, желая внезапно проверить сохранность своего тыла.

+3

3

Балаам уже привык уходить из дома вечером. По обыкновению он совершенно случайно встречался с кем-то, сталкивался и прекрасно, в общем-то, проводил время.
То ли дело его отец. Позвал посмотреть на какую-то игру: Балаам даже не вникал, теннис, футбол или бои без правил это были. Ему было абсолютно неинтересно. Плевать так же, как и отцу на него. Словно его отец хоть когда-то ходил на его выступления, словно бы не было этого расстояния меж ними и времени, которого отец не проводил со своим сыном. В этом предложении сквозила простая несправедливость: почему у тебя вдруг появилось время для меня только сейчас, когда я так нуждался в тебе раньше?
Не дело - уходить из дома в расстроенных чувствах, но так Балаам обычно и поступал. Сегодня он вышел поздно, было уже темно, но его ярость словно освещала все вокруг: ни темноты, ни холода, ни страха. Так он шел довольно долго.
Сев в вагон метро, до которого добрел совершенно на автомате - сказывались прошлые прогулки, и это, несомненно, вызвало в юноше положительные воспоминания, отчего стало немного лучше - на этот раз он ехал до конечной. За окном пролетали яркие пятна дорожных фонарей, как огромные звезды, спустившиеся с небес на землю. Мерный ход поезда укачивал, успокаивал мысли, и, по-немногу Балаам начинал ощущать в этом вечере что-то приятное.
Но вот поезд остановился. Парню ничего не оставалось, кроме как выйти из пустого вагона. Было досадно, что дорога окончена, и единственный путь теперь - домой. Но туда он не поедет. Не сейчас, как минимум.
И если бы Балаам курил - то непременно затянулся бы в этот момент сигаретой, настолько паршиво он себя еще ощущал.
Но он лишь побрел вперед. Его словно бы что-то тянуло, притягивало. Фонари закончились, и теперь ему приходилось ступать наощуп. Выловив в кармане телефон - включил фонарик.
Он не заметил выступающую, заросшую в траве, рельсу. Балаам споткнулся и обматерился. Нахмурился - обычно он справлялся со своими эмоциями и никогда не позволял себе лишнего, даже будучи в одиночестве. Посветив фонарем вперед-назад, решил двинуть дальше от станции, где высадился ранее. Он сможет выйти обратно по этим же рельсам, значит, страшиться нечего.
Бхеланс шел действительно долго. Настолько, что серьезно думал повернуть обратно, но впереди платформу. Старую, и, по всей видимости, давно заброшенную.
Юноша думал о том, что же на самом деле привело его сюда: злость и ссора с отцом или ему действительно было интересно то, чем заканчиваются эти пути?
Забравшись наверх, он словно бы провалился в другое время: валявшиеся газеты и журналы, книги, листовки... Покрытые пылью сиденья. По какой причине все это еще оставалось сохранным, почему эти вещи до сих пор не вынесли любители старья?
Но Балааму даже нравилось. Нравилось все таким, каким предстало перед ним. Он шел, и ощущал себя первым человеком, побывавшим здесь.
Неожиданно он услышал детский плач. Тихий, далекий, но реальный. Балаам встрепенулся.
Но теперь его словно бы засасывало сюда. Он пошел на звук.

+3

4

- А ты знаешь, что на старой ветке метро обитают приведения?! – Кей застала разговор двух горничных в доме своей матери, эти женщины на вид явно старше Накадзима, но верят в такую чушь. Когда дамы заметили свою госпожу, то в тот же момент стихли.
- И с чего вдруг вы думаете, что призраки существуют? – она задала вопрос клушам в форме, те попытались уйти от диалога, но Кей настояла на своем. Женщины уверяли, что в одно и то же время, когда идут домой и проходят старую станцию метро слышат детский плач. Не может же это быть ребенок? Столько времени он вряд ли просидел бы там, да и в розыск никого не объявляли. Накадзима слушала басни о призраках около пяти минут, горничные уже и забыли, что разговаривают с дамой этого дома, перейдя на общение друг с другом.
«Пф… какой-то бред». Через несколько минут мать требовала к себе Кей. Каждый вечер в одно и то же время две родственницы садились за круглый кофейный столик и обсуждали пройденный день. Однако в этот раз Накадзима решила побеспокоиться о своей дочери и предупредила ее о слухах. По всему Кея ходили басни о некой умершей сто лет назад девочке, которая убежала из дома и спряталась в своем убежище, на котором позже провели метро. Причину побега и ее смерти не выяснили, семья замела следы, отказавшись от ребенка вовсе.
- И ты туда же? Вы все вообще думаете о том, что говорите? Призраков не бывает. Ты видела хоть раз за свою жизнь прозрачноного чудовища, похожего на человека? – возмущениям матери не было предела. Из-за подобной реакции Накадзима велела запереть дочь в комнате до утра и так поступать каждый вечер, пока голос ребенка не стихнет снова.
И девочка ходит по подземным тоннелям и плачет, задавая один и тот же вопрос: «Почему?» «Хм, я бы не удивилась, будь я настоящим призраком. Я бы тоже задавала эти вопросы: "Почему меня бросили? Почему меня не стали искать? Почему от меня отказались?"»
Накадзима Кей не собиралась мириться с бредом, который окутывал страхом все население Кея. Технический склад ума просто не мог позволить Кей поверить в это. «Раз так, то я докажу, что это просто чья-то шутка. Может именно там нашли золото или нефть и таким образом отпугивают возможных конкурентов». Накадзима открыла окно из спальни и по крышам дома и прилежащего к нему сарая выбралась наружу.
- Вы еще скажите, что там зомби ходит…. А самое главное, это наземная ветка, где нереально скрыться призраку. Да и если это призрак, то как говорит кино, он должен бояться света. НА-ЗЕМ-НАЯ ветка…. Ух, как же они меня бесят…. – она направлялась в сторону закрытой станции решительным шагом таким, что аж пятки начали болеть к концу ее пути. И в действительности, плач был услышан. Тихий-тихий, словно ребенка закрыли в бетонной бочке или он провалился в яму. А что если это в действительности так?
«Надо найти рубильник света, даже если ветка давно закрыта, энергия должна проходить через это место. Нужно найти только пару проводков». Она направилась внутрь, ходила по стенке в поисках электричества, но все было тщетно. Появилась мысль пройти чуть дальше в депо, там запасной рубильник есть 100%. И только она слезла с платформы на рельсы, как услышала скрип от входной двери, кто-то тоже пришел полюбоваться на призрак. Судя по анатомии человека, это был юноша, не девочка. Интерес Накадзима поубавился, когда парень включил фонарик, тогда она за полсекунды успела разглядеть знакомую физиономию мальчика из параллельного класса. Он не долго бродил по платформе, а далее так же, как и Кей спустился на рельсы. Девушка спряталась за выступ, дабы не быть замеченной. Такзути Гэн направился в нужную для Накадзима сторону, и она медленно поплелась за ним. "Однако очень любопытно, что этот бедолага тут делает. Неужели школьники Сейдо настолько же глупы, как и моя мать?" Вскоре парень наткнулся на развилку и пошел в сторону, где было красным по коричневому написано предупреждение об опасности. Он смело шагнул в ту сторону. Это был тоннель, ведущий к депо, судя по картам, которые девушка успела подсмотреть на станции.
- Раз нам по пути, не против моей компании? - она окликнула парня, с которым ранее еще ни разу не заговаривала в школе, нарываться на неприятности, да и любые приятности девушке не сильно хотелось.

Отредактировано Накадзима Кей (2019-11-12 23:51:10)

+3

5

[nick]Сари-тян[/nick][status]возлюби врага своего[/status][icon]http://s3.uploads.ru/BJMnK.png[/icon][sign]https://hidamarirhodonite.kirara.ca/puchi/300657.png[/sign]

Три - хорошее число.

Их уже трое, и это лучший момент появиться. Будь их меньше - было бы скучно. Будь их больше - было бы сложно. Твоя розововолосая голова, Сари, возможно, и не уместила бы большее количество людей. Ты же не хочешь все время путаться, верно? Тебе и так придется непросто, поверь, оно того стоит.
Сложностей требует само повествование. Только так ты сможешь распробовать на вкус финал, который получишь.

Сладкий финал. Сладкий, как сама смерть.

А  теперь, добро пожаловать, Сари! Ты же не думала, что я так и брошу тебя в небытии?

Сари открывает глаза и ойкает. Рука потирает растрепанную голову, которая, к слову, нещадно болит. Зато все остальное тело, вроде бы, в порядке! О, это здорово! Ей понадобится тело, для того, чтобы...
Для чего?

Сари осматривается. Вокруг темно. Вокруг что-то похожее на... тоннель? Нет, это и есть тоннель. Сари радостно присвистывает - обстановка, кажется, совершенно не напрягает ее.
По мере того, как больную голову отпускает стягивающая боль, Сари... вспоминает. Если можно так назвать редкие всплески неразборчивых слов, полузабытую теплоту прикосновения родительских рук и плач. Кто-то плакал. Ребенок. Ребенок плакал. Это Сари слышала точно. Этот звук вывел ее из забытья, и, похоже, Сари не оставалось ничего, кроме как подняться на ноги, чтобы отправиться на поиск источника звука.

Плачущие дети, знаете ли, это серьезно!

Вставая, Сари обнаружила, что где-то успела удариться коленкой, и возникшая царапина неприятно саднит. Это ничего страшного. Это по-своему приятно - бодрит, напоминает о том, что она тут не просто гостья. Да, у Сари есть дела. Одно дело. Важное дело.
Жалко только она о нем почти ничего не помнит...

Сари идет. Идет так, словно прогуливается по летнему полуденному парку - вприпрыжку, а то и вовсе начиная напевать какую-то полузабытую мелодию. Нужен ли ей выход? Или что-то другое? Как интересно! Сари устроили бы оба варианта, если честно. Но пока что она не нашла ни того, ни другого.
Кажется, тоннель вокруг нее служил для прохождения поездов, иначе для чего нужны эти широкие рельсы? Тоннель с рельсами для поездов как называется? Правильно, Сари, метро!
Так значит, Сари в метро...

Сари останавливается и думает о метро. О том, с чем для нее связано метро. Да, она ездила в метро. Довольно часто такое бывало. И ей даже случалось делать это не в одиночестве. Это был час пик, они прижимались друг к другу, но все, что было дальше, ускользает...
Кажется, она тогда искала... Вот смеху-то, прямо как сейчас!

Сари помнит, что поиски увенчались успехом. Нашла тогда - найдет и сейчас.

Сари нужно идти, чтобы искать. Да, это Серьезно. Очень, очень Серьезно.

Но пока что ничего найти не получается, так что Сари останавливается прямо на путях, прикладывает ладошки к лицу, образуя подобие рупора, набирает побольше воздуха в грудь, и...

- ЭЭЭЭЙ, ЕСТЬ ТУТ КТО?

...кто
...кто
...кто

Отдается эхом от стен.

И правда, "кто"?
Она - Сари - это она. Она есть она, как в "я есть я". Она единая, цельная, завершенная, хотя не имеет здесь ни грамма прошлого. Сари смотрит на свои руки.
Вопрос "кто я?" для нее пройден слишком давно.

Если она здесь есть, значит, она для чего-то нужна. Понадобилась. Значит, ее поиск достаточно важен. И Сари останавливается, прислушиваясь к безмолвию темных тоннелей, надеясь услышать в нем ответ на свой зов.

+5

6

Гэн вгляделся в свет, и он откликнулся. Откликнулся молодой девушкой примерно его возраста. У Гэна хорошая память, он внимателен, и не мог не подметить, что уже видел ее. В школе Сейдо. Один из параллельных классов, скорее всего, I-A. Гэн хмыкнул. Он сомневался в том, что она могла тут что-то делать, кроме интереса испытания храбрости. А у него с ней проблем возникнуть не могло, ведь он пришел сюда сейчас на разведку. Сейчас они прогуляются, а после, когда Гэн придет за найденным, ее уже тут не будет. Вот только она могла напугать кого-то маленького или причину, по которой этот маленький здесь был. Гэн поднял палец вверх, призывая к тишине.

— Да. Не споткнись, — бросил он ей тихо, дожидаясь, пока та нагонит его и поравняется.
Даже включил фонарик ей под ноги, чтобы той было удобнее. И затем пошел рядом с ней вдоль туннеля.
— Слышишь детский пла-

Его оборвал крик, эхом отдающийся вдоль всего туннеля, и Гэн вгляделся во тьму, посветив на нее фонариком. Ничего. Гэн переглянулся с Кей. Конечно, они не представлялись друг другу, но Гэну и не было пока нужды для этого. Без слов Гэна было понятно, что нужно пойти на этот зов. Но не откликаться.
Они пришли к тому месту, откуда должно было раздаваться эхо. Гэн посветил вперед фонариком. Вперед — ничего, вниз — ничего, влево — ничего, вправо — девушка с розовыми волосами, рядом — кто-то еще. Он светит в лицо этому некто и видит того, кого спутать тяжело. Кажется, тоже из того же класса, что и его спутница. Это, конечно, приятно — встретить тех, кто разделит с тобой путь, но...

— Тут для всех медом намазано? — обратился он ко всем сразу, нахмурившись.
Ему не особо было интересно, кто они все и зачем они тут, но вот проблема по-прежнему в другом. В детском пла-
И снова он. Раздается эхом еще дальше. Туда, в глубине. Это сейчас явно было более насущное дело, нежели знакомство со всеми.
— Идем.

Не то, что он обращался к кому-то конкретно, чем скорее ко всем, кому было интересно, кто скрывается там далеко во тьме и плачет. Гэн двинулся вперед, проходя через обломки и прочий мусор, оставшийся в заброшенном тоннеле, ведущем куда-то далеко, к депо.
Пока наконец не послушался другой звук. Пока не запела электричка. На старой заброшенной ветке. Где-то позади, где-то далеко, двигалось в сторону депо.
— К стенам!

Звук приближающегося поезда нарастал, где-то позади, и Гэн прижался поближе к стене, вглядываясь во тьму позади них всех.
Ему это чудится? Он все ближе и ближе, но света огней еще пока не видно. А звук все ближе и ближе...

+2

7

Пройдя немного вглубь, Балаам заприметил старую, полуобвалившуюся лестницу, ведущую вниз. Подземная ветка метро? - подумал парень, ни разу, отчего-то, не удивившись. И, не долго думая, спустился вниз, осторожно переступая через выступающую, в отвалившейся части лестницы, арматуру.
Здесь, внизу, было холоднее, чем снаружи. Пахло плесенью. Где-то в глубине были слышны звуки: словно бы откуда-то, по капле, в скопившиеся лужи, капала вода.
Балаам посветил фонариком телефона вперед: беспроглядная тьма вдалеке, неширокие трубы, идущие вдоль стены, рельсы - некоторые части были разобраны и унесены отсюда, пожалуй, очень давно. Здесь, на земле, и скапливались лужи, образуя широкие ямы. Скорее всего, вода капает из труб, - решил Балаам, но посветив на трубу и, пройдя дальше, и оглядев ее с разных сторон, заметил, что это не так. Вода капала с потолка, хотя видимых трещин на нем не было.
Оглядевшись, Бхеланс обернулся назад, но, к своему ужасу обнаружил, что лестница, как и вход наверх, просто исчез. Сердце забилось тревожно, отчего юноша протяжно вздохнул.
- Твою мать,- скромно выругался он, учитывая обстоятельства. - Ладно, вероятно, я просто далеко ушел.
Просто вернусь тем же путем обратно, не может быть такого, чтобы выход просто взял и исчез, - подумал парень, и, развернувшись, побрел назад. Но ни через полминуты, ни даже через две - он не находил лестницы. И, как ни старался Балаам сохранять самообладание, его контроль лопнул прямо здесь и прямо сейчас. Он побежал.
Уже не обращая внимания на то, что проскакивает, и попадает ногами прямо в лужи, продолжал бежать. И чем дальше двигался тем быстрее начинал ощущать животный, липкий страх.
Этот страх хватал за икры и колени, заставляя руки танцевать тремор.
Балаам был в панике, но все еще сдерживал внутри крик. Стоило посмотреть связь на мобильном. Дрожащими руками он разблокировал экран, ожидая, что сейчас, как и в любом фильме ужасов, просто не будет связи и его тотчас заживо сожрет огромная сколопендра.
Но связь была, и держалась очень хорошо. Что было странно. Здесь, под землей.
Отлично, можно позвонить и вызвать помощь,- думал Балаам, набирая номер службы спасения, как его прервал входящий звонок с неизвестного номера. Бхеланс вздрогнул так, что едва не выронил телефон. Нажав кнопку приема, он поднес телефон к уху.
Тишину прерывало лишь шипение помех. Спам, что ли?
- Слушаю?- неуверенно протянул юноша, наблюдая перед собой непроглядную темь, в то время как фонарик его телефона светил в сторону. Ему показалось, что на том конце провода он слышит едва различимый гул.
- Кто это? - может быть, телефон, будучи в кармане другого человека, сам набрал его номер и теперь звонит?
Гул нарастал, вместе с ним добавилось какое-то подобие дребезжания, словно огромная груда железа двигалась на огромной скорости, скрипуче и ржаво.
Балаам нахмурился, пытаясь сосредоточиться на этом шуме. Странное дело, но ему казалось, будто гул идет одновременно и в заброшенном метро, и в телефоне. Но такого же быть не может?
Бхеланс отключил звонок. Но гул не прекратился, а стал только громче. Парень нахмурился и обернулся.
Позади него светились яркие желтые огни, которые двигались прямо на него с огромной скоростью.
- Ну, бл*ть, ах*уть!- выкрикнул Балаам за секунду до того, как упал в сторону, и поезд не проехал мимо него, в нескольких сантиметрах от лица.
Он точно был уверен в том, что это заброшенное метро. Он своими глазами видел разобранные на части рельсы. Здесь никак не мог проехать поезд.
- Да что за херня здесь происходит?!- закричал парень, отчего-то надеясь, что его услышат.
Его телефон лежал в отдалении. Балаам подошел к нему и поднял. От падения экран треснул. Но фонарик все еще работал. Парень пошел туда, куда только что умчался призрачный поезд.

Отредактировано Балаам (2019-11-15 16:51:50)

+3

8

Темно. Тихо. Даже слишком тихо. Настолько, что слышно дыхание рядом идущего мужчины. Секунда. И эхом раздался жалостный крик одиночества: «Тут есть кто?» Путь был один, поэтому пара искателей приключений продолжали идти вперед. Еще несколько метров длинного тоннеля и начнется зона депо. Хоть ветка метро и была заброшена долгие годы, однако поезда могли пускать по ней на разветвление. Так что услышанное Такзути вполне могло быть правдой. Накадзима последовала примеру парня и розововолосой девочки и сошла с рельс.
- Ты не паникуй так сильно, рельсы после таблички «Осторожно» были разобраны… поезд долетит сюда по частям разве что… - Кей слыла очень наблюдательной особой в своих кругах: «в своем одиноком мире», особенно тогда, когда интерес опровержения просто зашкаливал. А этот случай, как раз-таки один из таковых.
Она взглянула на девочку с розовыми волосами и одарила улыбкой, вероятно, чтобы та не сильно переживала из-за происходящего. «Если тут все тоже верят в приведение, то хоть скептик должен спасти этих бедолаг».
- Привет, меня зовут Накадзима Кей, а твое имя? – только девушка закончила свой вопрос, как ей в глаза ударил яркий ослепляющий свет. По замкнутому пространству пронесся гул ветра и необъяснимый стук колес. Закружились листья, как в фильмах про зомби, после чего должны были появиться они. Послышался громкий недоумевающий крик, судя по звучанию, его владелец был в нескольких метрах от троицы. Хотя эхо в этом месте могло запутать даже самого опытного искателя приключений. «Под нами, скорее всего, тоже проложены пути – оттуда стук колес. Скопление электричества в одном месте могло вызвать скачок напряжения и… - это относительно света. Но, черт возьми, как теперь болят глаза».
- Ээээй, тот, кто позади нас иди вперед, не заблудишься! – Накадзима Кей впервые за этот месяц так много разговаривала с вроде бы знакомыми, но не совсем лицами своего возраста. Пока они ждали обладателя голоса, Кей задала вопрос спутникам: «По какой причине была закрыта эта ветка?» Полной информации в интернете Накадзима не нашла, хотя и не сильно искала, за тот короткий период времени от дома до станции она прочла две статьи относительно этого вопроса. И одна из них перекликалась с бредом матери Кей, а вторая скептически опровергала первую.
«Понятно, что верить следует второму источнику, скорее всего здесь кто-то что-то прячет, вот и пустил слух о сверхъестественном. Либо просто властям нужно привлечь внимание репортеров к городу. Других объяснений я не найду. После этого идиотизма надо будет еще наведаться на Старый Алтарь ради любопытства».

Отредактировано Накадзима Кей (2019-11-27 18:41:12)

+3

9

[nick]Сари-тян[/nick][status]возлюби врага своего[/status][icon]http://s3.uploads.ru/BJMnK.png[/icon][sign]https://hidamarirhodonite.kirara.ca/puchi/300657.png[/sign]

Эхо утихло, на смену ему пришли голоса. Другие голоса. Сари прислушалась, смешно сморщив носик. Правильные голоса, живые голоса доносились только спереди. Голоса позади шептались, шуршали, переспрашивали и посмеивались, но на голоса живых людей никак не походили.
Это значит, что ей, наверное, надо идти вперед. И, приняв такое простое решение, Сари бодро побежала.

За пятнышком света от фонарика, которое больно резануло ей по глазам, стояли двое. Девочка среднего роста, и... У Сари перехватило дыхание. На миг что-то кольнуло в груди - неужели она нашла? Неужели вот так, сразу - и нашла? Ведомая своими неясными воспоминаниями и расплывчатой теплотой чувств, улыбаясь от самой возможности найти свою потерю, Сари бросилась в сторону незнакомцев.

Предупреждение прозвучало слишком поздно - Сари ощутила нарастающий гул и первый порыв ветра как раз тогда, когда выскочила на пути, преграждавшие ей встречу с тем, что может стать ее самой ценной находкой. Как в замедленной съемке, Сари обернулась в сторону приближающегося чего-то, и...
В общем-то, у нее не было особого выбора. Она зажмурилась, раскинула руки и понадеялась на то, что это сработает. Главное думать правильную мысль. Главное дышать спокойно и ровно. Главное верить. Верить даже тогда, когда ветер, такой жесткий, что царапает нежную кожу девичьих рук, чуть ли не сдвигает с места, заставляя ее поверить в то, что тут действительно может оказаться поезд, который собьет ее. Насмерть.

Лишние полчаса тратить никак не хотелось, и потому Сари держалась. Выдержала. Ветер больше не бил в лицо, и Сари смотрела на покрытые ссадинами руки, а потом рассеянно поправила спутавшиеся волосы.
Ах да, ее поиск...

Сари направилась прямиком к Высокому, но когда ей удалось разглядеть его, подступило разочарование. Не то. Не то лицо. Не тот взгляд. Сари не помнила, как выглядит тот, кого она ищет (во всяком случае, теперь точно можно было быть уверенной в том, что она ищет высокого мужчину), но это не он. От его взгляда сердце не уходило в пятки, а по спине не пробегала волна сладостной дрожи. Сари приблизилась и как будто бы принюхалась.
Даже запах не тот.

- Нет, - разочарованно покачала головой Сари. Похоже, она разговаривала скорее с самой собой, - Не то. Все не то... Ты - не он.

Но, судя по голосам, звучавшим ранее, здесь был еще один мужчина. Сари повертела головой туда-сюда, и обнаружила его в одном из боковых тоннелей.
Сари подбежала к еще одному незнакомцу - на искомое тот походил еще меньше, чем высокий, но все равно как будто бы кого-то напоминал своим изящным видом. И эта прядка... Она, похоже, привела Сари в неподдельный восторг!

- Уооо! - восторженно протянула она, а потом приподняла несколько прядок своих жвачечно-розовых волос, - Гляди-гляди, у меня тоже такие!
И, расплывшись счастливейшей улыбкой человека, который нашел единство с незнакомцами в дорогой сердцу мелочи, Сари бодро и радостно вернулась к Высокому и Девочке. Третьего забитый розовой чепухой мозг Сари незамысловато окрестил "Красавчиком".

Высокий, Красавчик, Девочка. И она, Сари.

Вся четверка собралась на перекрестке.
- Меня Сари зовут, а вы кто? - шныряющая туда-сюда, она разглядывала то стены, то вглядывалась в темноту коридоров, то с разных углов засматривалась на своих новых знакомых, - Вы что-то ищете? Это хорошо. Я тоже кое-что ищу. Кое-кого ищу, да. Высокого, как этот вот Высокий, только не его. А вы чего ищете? Вот туда, - не прерывая своих будничных интонаций щебетала Сари, указывая в тот коридор, из которого сама пришла, - Вы лучше не ходите, там кто-то бормочет и шепчется о всяких гадостях. Я пыталась разобрать, но разобрала только гадости всякие, глаза какие-то, ползут куда-то... Не знаю, о чем оно.

И Сари пожала плечами, вернувшись к попыткам рассмотреть окружение.

Отредактировано Кобаяши Ариса (2019-11-20 02:16:07)

+3

10

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/19107578/2140029">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/2140029/track/19107578'>Tetsu No Fuukei</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/2769443'>downy</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
ì̷̹m̸̫̄ṁ̵͎ẽ̴̩ř̶̥ṡ̴͜i̴͔͒ó̵̱n̶͕̿ ̵͓̕Ḯ̸͍
̵̩̈́r̸̺̃e̸̠̽v̸̠́i̸̦͛v̸̺̓ǎ̵̘l̴͝ͅ ̷̡̈́/̵͉̿ ̷͙̓d̵̦̓ō̷̝ ̸̧̀ǹ̴ͅo̴͙͊ţ̵̔ ̶̢̌l̵̆ͅe̸̬̾a̷̲͆n̵̺̉ ̸̺́ǒ̵̱n̶̩͝ ̶̲͑d̷͚̑o̴̜͝ó̸͖r̸̩͊

 
Ты не паникуй так сильно, рельсы после таблички «Осторожно» были разобраны… поезд долетит сюда по частям разве что…

Не паниковать? Это было не про Гэна, это было словом лишним и ненужным, ведь сколько это было осмотрительно и логично, столько же сомневающийся мог называть это паникой.
Это была заброшенная ветка метро. Здесь не должно быть ничего под, над и со сторон. Это во всех смыслах было абсурдно и глупо — вот так разубедить себя в наличии того, что проносится мимо тебя, обдавая ярким, слепящим светом и сильным, едва ли не сносящим с ног ветром. Просто невозможно не закрыть глаза от нарастающего напряжения и подступающих слез. Но это все заканчивается, и Гэн открывает глаза. Фуражка, к счастью, не спала, словно бы и ветра вовсе не было. Он только ее слегка поправил на своей голове, обращая свой взор на людей, тоже сошедших с рельс.

Розововолосая девушка подбежала к нему, что-то проговаривая про себя. Он — не тот, которого она ищет. Что ему на это ответить? Напрашивалось только одно.
— Я здесь не для того, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям.
Девушка была достаточно активной, чтобы пропустить это мимо ушей и увлечься их остальными вынужденными спутниками, пришедшими сюда по тем или иным причинам. И, конечно, помимо представившейся Кей, здесь был еще один. В темноте разглядеть было трудно, и Гэн снова посветил ему на лицо, припоминая, что точно его видел в Сейдо. Таких, завидев, не развидишь.

— Не имею никакого представления. Не читаю газеты, — пожал плечами Гэн, поднимаясь обратно на рельсы и смотря вглубь тоннеля. — Идем.
Туда, далеко вглубь, где Сари слышала те странные и неправильные голоса. Те, которые никак не хотел чувствовать молодой Такэути. Он действительно шел вперед, ему действительно казалось, что что-то странное там, в глубине, есть. Но он светил вперед фонариком и ничего не видел. Обшарпанные старые стены, разобранные рельсы, строительный мусор. Он обернулся, чтобы посмотреть на предостерегающую их Сари.

— Мы идем к детскому голосу, — говорит он, и после этого тут же слышит новые приступ плача. — Будьте тише. Либо развернитесь, либо не отставайте и не шумите.
Это его идея-фикс. Из настоящего гуманизма и желания помочь, он движется дальше вперед. Туда, где всякие бормочут и шепчутся о гадостях, где глаза смотрят на них за светом фонарика, пропадая ровно тогда, когда этот самый искусственный свет на них падает. Он вовсе их не замечает и не чувствует, но знает, что что-то там, вдали, есть.
Они проходят еще несколько минут вперед. Он оборачивается и светит позади, чтобы проверить идущих. Не хватало того самого длинноволосого парня, который им повстречался. Гэн недовольно цыкнул. Пусть тот и выбрал желаемое, но он все же надеялся, что на одни мужские руки в пути будет больше.

Однако... однако... продвигаясь все дальше, вглубь, мысли его начинали медленно путаться, расходиться в стороны, теряя привычный свой строй. Нет, ему не начинали чудиться эти голоса, не начинали видеться глаза. Но он понимал, что чувствует их, что они лезут в его мысли, перестраивая их на ходу, что они пытаются прямо из головы выбираться прямо из его рта. Он начинал говорить их словами.
— Нужно идти на Сбор вперед. Постарайтесь быть тише, впереди могут быть агрессивно настроенные люди и Монада. Мы должны оставаться неделимыми, — Гэн не обращал внимания на сторонние, лишние слова, даже тогда, когда они поглощали его собственные.
Они приближались к месту, которое должно было быть депо. К месту, куда двигался тот самый поезд.
Где-то вдали послышались звуки падающих с высоты капель.
И звуки Сбора.
[icon]https://i.imgur.com/TWAwoE0.gif[/icon][status]#1 stage[/status][sign] [/sign]

+1

11

Вскоре он нагнал их. Очередное знакомое лицо из сейдовских отморозков.
«И ты туда же? Тоже приведенье ищешь?»
Накадзима Кей одарила новоприбывшего недоумевающим взглядом и цоканьем со вздохом. В тот же момент, когда фигура Балаама приблизилась к собравшимся школьникам, парень из параллельного класса заявил о своем полном незнании по какой причине было закрыто метро именно в этом месте.
«Газеты газетами, но об этом должны же были ходить слухи хоть какие-то. Его же не вчера закрыли».
- Я слышал, что эту ветку закрыли из-за утечки газа, - парень сравнялся с троицей, - работники метро не смогли найти щель, поэтому просто перекрыли все.
- Спасибо, - Кей поблагодарила за хоть какой-то ответ, после чего направилась вслед за остальными. Балаам продолжил медленно плестись следом.
Такзути Ген смело ринулся вперед, иногда освещая путь позади себя, чтобы отстающие не потерялись или не споткнулись, что Накадзима считала очень благородным.
- Нам нужно добраться до конечной части депо, где можно будет включить свет по всей ветке, - она тихо-тихо шепотом разговаривала с юношей, которого не оказалось рядом с ней…. Однако, внезапный поворот, - Эй, ты куда исчез?! – она собиралась повернуть назад и пойти вслед за потерявшемся, но позади себя обнаружила пропасть. Как же так удалось пройти мимо и не свалиться в нее? От страха Кей ринулась вперед до своих спутников. Девочка с розовыми волосами вышагивала подле Такзути, а он же в свою очередь шел на детский плач. Накадзима не успела затормозить и со всей силы врезалась в спину Гена, по инерции, приземлившись на пятую точку прямо на холодную распиленную часть рельса.
- Т-т-там о-о-о-он у-у-пал! – ей было страшно не за себя, она не боялась того, что могло подстерегать их в будущем, Кей по-настоящему испугалась за одноклассника. Он беззвучно упал в пропасть, настолько неожиданно она появилась перед его ногами и забрала в свои объятия, что Балаам даже не успел никак среагировать. Девочка с розовыми волосами, Ген и Кей вернулись в то место, где ранее была обнаружена яма. Однако…. – Я правда ее видела, она тут была, и тот парень… он шел рядом со мной, как вдруг его не оказалось! Не мог же он просто развернуться и уйти?!
- Ладно, пойдем к детскому плачу, - в голове мужчины чувствовались лидерские качества. Он был уверен, что если они найдут ребенка, то и шанс отыскать потерявшегося друга тоже будет достаточно высок.
«Ну, если ты так думаешь, то пойдем. Но, сначала, нужно найти этот чертов рубильник, а то я устала падать, зад болит уже».
Пара минут ходьбы по заброшенной станции вглубь тоннеля и юноша начал нести какой-то откровенный бред. Накадзима не понимала, о чем он толкует, совершенно не воспринимала его слова всерьез, однако была тише воды, ниже травы.
«Если так подумать, и здесь в действительности утечка газа, как сказал Балаам, то можно и помереть, надышавшись. Или галюна словить, тоже вариант. Надо бы спросить….»
- Такзути, - она взяла парня и девушку за руки, такие действия были абсолютно не свойственны Кей в обычной жизни, - Сари, постарайтесь не отходить от меня далеко, - она прижала их тыльные стороны ладоней к груди, согнув руки в локтях. Шепот. Голос проникал в голову. Чей? Их! Их, это которых? Ее. А может быть и его. Голоса. Детский плач. Сбор. Какой еще сбор?

+2

12

Сари молча смотрит на Гэна пространным взглядом. Только слегка поджимает губы.
Такэути Гэн (и откуда только Сари знала его имя, а?) говорил лишние слова. Лишние слова - это всегда плохо. Это может свидетельствовать о патологиях неврологического характера, о прогрессирующей шизофрении, или... Или о чем-то другом. Сари склонила голову набок, потому что не знала - ни что такое "сбор" (в смысле, конечно же знала, но в данный конкретный момент все-таки не знала), ни о том, что такое "Монада", а  значит, не могла даже предположить о том, кто говорит устами ее нового приятеля по блужданию в тоннелях.

"Монада", впрочем, было хорошим словом. Вкусное слово. Оно Сари понравилось. Мо-на-да. Гармонично раскладывалось на три благозвучно сочетающихся между собой слога, которые приятно прокатывались по губам, когда были произнесены.
Сари облизнулась. Не время есть слова.

А здоровяк и впрямь пошел туда, откуда Сари ушла. Она смотрит на него, бросая робкие взгляды наискось - на искомого человека он и впрямь похож только ростом, но это не делает его хуже. Он идет прямо в эпицентр подземного лабиринта, откуда доносятся странные голоса, да еще и отважно ведет за собой целую свору спутников. Он забавный. С ним интересно. Он хороший.
Краем глаз Сари скользит по темному патлатому силуэту, замыкающему их шествию. От него пахнет чем-то беспокойным. Сари чует это, даже стоя рядом с так и не представившимся ей Такэути Гэном.

Но Сари молчит и выжидает.

Ждать долго не приходится - девичий крик разносится по тоннелю, отталкивается от стен, отталкивается от них еще раз, еще, еще, и еще. Сари оборачивается на кричащую Кей, а потом смотрит туда, где, по ее словам, только что был юноша с нелепым европейским именем и еще более нелепыми розовыми прядями в прически (Сари такое нравится). Там пусто. В смысле, нет ничего необычного. Ничего, что могло бы объяснить исчезновение идущего позади человека.

- Нет, - тихо качает головой Сари, - Он исчез гораздо раньше. Вспомни - ты не видела его лица, когда он падал. И никогда бы не смогла сосчитать пальцы на его руках...
По губам Сари скользит легкая миролюбивая улыбка. Озвучивать то, что Ба-ла-а-ма они уже никогда не найдут, конечно же, Сари не станет.

Как вообще принято объяснять людям то, что от их знакомого остались лишь две цифры в конце полубессмысленной строки из символов, которые никуда не ведут? Теперь эти две цифры только занимают место, обозначая сам факт того, что когда-то он - Балаам, европеец, который любил носить юбочки, взявшийся из ниоткуда - все же был частью их объективной действительности.

- ...но может ли кто-то сказать, откуда он родом? - едва слышно пробормотала Сари, обращаясь, разве что, к одной из стен. Ответа от своих спутников она не ожидала.

Сари крепко сжимает ладонь Кей-тян и ободряюще улыбается ей. Конечно, она никуда от нее не денется.
- Хорошо, я буду держаться рядом, - мягко подтвердила Сари. И, обведя взглядом всех присутствующих, добавила, - Когда меня кто-то зовет, я спрашиваю у него о маме. Если он ошибается, или не отвечает, то лучше не ходить... Понимаете?
[nick]Сари-тян[/nick][status]возлюби врага своего[/status][icon]http://s3.uploads.ru/BJMnK.png[/icon][sign]https://hidamarirhodonite.kirara.ca/puchi/300657.png[/sign]

Отредактировано Кобаяши Ариса (2020-01-14 21:13:45)

+3

13

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/7697648/807573">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/807573/track/7697648'>Studio Data Archive 4</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/1109628'>Pacific 231</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]

i̶͍̼͂ḿ̶̗͚̔m̶̑͠ͅe̴̖̍r̴͓̔s̸̘͝i̴͖̐̈́ó̴̲n̶̥̓ ̷̜͛I̶̳̾I̸͙̬̔
̷̰̺̽̃s̶̠̐̿͜a̷̪̅c̴͇͝r̷̹̣̈̈ḯ̶̘̺f̴̛̰́i̵̝͚̇̔c̶̦̳̑͐ę̴̞̾ ̷̹̄̂/̷͈́̚ ̵͉͊ţ̴͇̚̚r̴̞̙͘ă̵̞̟ȋ̶͔n̵͚̖͛ ̶̦̀͂l̶͍̒͜ē̵̦̿a̶̭̣͠v̷͓͓̍͘ē̷͔̖ş̶͖͆ ̶͙͋t̴̺̎h̵̛͖̯é̴̙ ̴̠͒̆s̷͎̈t̵̮͑a̵̘̪̽̔t̴̺͊i̷̲̟̅̇ǫ̵̰͂̆ṅ̴̘̜

Гэн слегка пошатнулся вперед, потеряв равновесие и едва ли не полетев лицом к рельсам-шпалам, однако просто сделал пару шагов до восстановления баланса. И с удивленным выражением лица повернулся к тому, кто это сделал. А она, в свою очередь, сидела ягодицами на рельсе. А затем недействительная история действительно пропавшего парня, и Гэн осветил весь пол в попытках найти ту самую пропасть, но ничего не смог заметить. Насупившись, он постоял так еще какое-то время в полной тишине, пока наконец не принял решение. Если уж не упал куда-то, то просто тихо ушел назад, во тьму. Хотя вот у розововолосой девушки и было свое мнение, Гэн старался в своих выводах не спешить.
— Ладно, пойдем к детскому плачу, — пожал плечами здоровяк, развернувшись и двинувшись дальше.

Забавно, но по мере того, как они приближались к Депо, плач ребенка, исходившего оттуда, становился все тише и тише, словно бы... отдалялся быстрее, чем группа приближалась к нему. И Гэн сам чувствовал, как они становились все дальше и дальше от Сбора.
— Мне кажется, мы должны пройти это место незаметнее, — тихо обратился к группе Гэн, затем внезапно добавив: — Монада там уже закончила.

Гэн убрал руку от Кей, показав ей кивком, что, во-первых, не нужно его дергать, а, во-вторых, ее заботу он уважает и окажет посильное сотрудничество. А они уже почти пришли к Депо, когда увидели там вдали тусклый свет свечей и группу людей. Гэн показал пальцем у губ, заметно пригнувшись на корточки и стараясь идти вдоль стены, дальше от света, в здание, откуда начиналось управление поездами.
— Лучше у них ничего не спрашивать, — тихо ответил Сари Гэн, указывая кивков на дверь, в которой они могли скрыться.

Обнаженный мужчина стоял на платформе, выше всех, подле подвешенного на веревках молодого парня с длинными волосами. Оно тоже было теперь уже абсолютно обнажено, и кожа его блестела в свете десятков свечей людей, облаченных в свои просторные шелковые черные балахоны. Этот обнаженный мужчина, их пророк с залившейся в белки его глаз кровью, начал свою речь:

Мы укрылись. Укрылись от цикличности жизни, от ее злости и человеконенавистничества. Оставив сам Свет, мы ушли глубоко во Тьму, стремясь познать не то, что находилось всегда при нас, но что глубоко было скрыто среди теней.
Сперва пришел голод. Мы начали поедать наших братьев. Но не хватало нам этого, как злая чума прошлась по нашей обители, от неведомо почему навлекшего ее на нас Шипе-Тотека. Тогда, пытаясь покаяться, мы разделились между нашими божествами. Мы, как никто другие, знаем, что к концу нашего Пятого Солнца, эры этого человечества, мы должны обратиться с почестями к нашим покровителям.

Мужчина взял глубокую посуду, в которой копошились черви. Поднял ее над еще живым телом подвешенного молодого длинноволосого юноши и высыпал всю на него. Черви упали, принявшись извиваться, и затем принялись впиваться в его плоть, проходя под кожу и глубже. Черви проедали плоть, пока от того, что раньше было Балаамом, не остались только кости.

Мы должны сохранить наш род. Мы должны сохранить человека. Как когда-то Кецалькоатль пришел в Миктлан за костьми умерших, так и мы, оставим себе кости, из которых вновь появится наш народ!

Когда они исчезли с открытой части депо в здании, Гэн закрыл за ними дверь и, уткнувшись спиной в нее, начал тихо посмеиваться, обдумывая происходящее. Хотя, хватало сил выпалить только что-то вроде:
— Чего, нахрен?.. Это не Сбор. Нам нужно... попытаться выйти на поверхность через депо для начала. Позвать полицию, армию, собрать весь город, черт возьми. Либо... пройти дальше по ветке через них? Твою мать.

В помещении было темно. Лампочка была разбита.
Ребенка не было слышно. Сбор отдалялся. Зато жертвоприношение слышалось отчетливо.

[icon]https://i.ibb.co/c8rYR81/MOSHED-2019-11-30-13-7-6.gif[/icon][status]#2 stage[/status][sign] [/sign]

Отредактировано Такэути Гэн (2020-01-15 20:09:40)

+2

14

Страх? Ни в коем случае! Паника? Тем более стоит ее отбросить. Слишком все непонятно. И как же все запутанно. И черт возьми, нормальных людей в этом пространстве всего лишь трое. Хотя розововолосая девочка по имени Сари от слова к слову давала причины для сомнений в ее адекватности. Такзути Ген вел себя спокойно, однако проступающий пот на его лице говорил о двух вещах сразу. В помещении становилось с каждой секундой все душнее и жарче. И удушающее чувство подбиралось к горлу Кей. Видимо стоило слушаться мать и сидеть дома.
«Если это призраки, о которых говорила мама, то они на 100% не смогут навредить нам. Вот только проблема в том, что проверить это никто не захочет». Подойти и посмотреть поближе тоже не было никакого желания. Ни у кого из загнанных в угол школьников. Накадзима тяжело сглотнула и расстегнула верхнюю пуговку на рубашке: «Если мы тут просидим дольше, чем десять минут, мы задохнемся. Снаружи очень холодно, а здесь жара, как в аду». Такзути прощупывал почву, приоткрыв дверь, и наблюдая за действиями собравшихся. Сари Кей оставила позади себя, почему-то той казалось, что девочка на несколько лет младше и такой малышке не стоит видеть происходивших гадостей. Сама же девушка присела на корточки, вдыхая капли воздуха, идущие снаружи, и присматриваясь к разлагающемуся телу. «Черт подери! Это же Балаам!!! Вашу ж мать! Что мы тут забыли? Зачем мы вообще сюда приперлись? Все? Что с нами будет?» Паника. Спокойно. Вдох-выдох. Накадзима встала, слегка потянув на себя дверь, молча давая Гену понять, что это необходимо сделать прямо сейчас. «Они просто отбитые. Надо заблокировать вход с той стороны депо и найти рубильник, как я и планировала изначально».
- А что за Сбор такой? О чем ты постоянно говоришь? И кто такая Монада? – Кей приблизилась к уху приятеля по ситуации и задала три вопроса, ожидая ответов.
Она схватила Сари за руку и за плечо, таким образом успокаивая ее, чтобы та не боялась, но при этом помалкивала. Потребуется одно лишь слово, громче шепота, и оно разнесется эхом по этой комнате и далее дойдет до людоедов.
- Слушайте, если мы останемся тут, мы задохнемся. Или нас найдут раньше, чем этот бред закончится, и тогда мы там будем висеть вместо Балаама, - она говорила тихо и размеренно, - надо добраться до той рубки, что стоит за платформой. Там должен быть последний и главный рубильник электричества, а также красный телефон для экстренных вызовов. На сколько я знаю, такие не отключают даже в случае прекращения работоспособности линий.
Пока Накадзима собиралась с силами, люди за дверью затихли, и свет вскоре погас вовсе. Кей приоткрыла дверь, чтобы прощупать почву. «Воздух перестал «гореть», не слышно ни шагов, ни голосов. Но я чувствую, будто бы они еще здесь».
В комнате стало кромешно темно после погашенных факелов снаружи. «Пожалуйста, молчите. Ни единого звука, иначе, их абсолютная тишина сработает в нашу сторону».

+2


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: апрель » 30.04.19. - детские голоса ведут сюда