Бровь дернулась, а Ариса запуталась.
Слишком много всего происходило. Сначала появилась какая-то девица с косо стриженой челкой теперь уже точно крашеных волос. Все, что можно было подумать о ней в этот непростой момент, сводилось к "с какого Харадзюку ты вылезла в этих ебенях, девочка?". Японский стритфэшн, бессмысленный и беспощадный, отпечатался на язвительной незнакомке с достаточной силой, чтобы она производила это впечатление, даже будучи одетой в обыкновенную школьную форму Рейхо.
Там что, в самом деле одни кончи учатся?
Следующим гостем на их странной вечеринке был еще один "конч из Рейхо". Помимо того, что у него действительно была забавная прическа, моднявая накидка, и он угрохал крашеной телефон, Ариса могла, скрипя сокрытыми где-то под светлыми волосами шестеренками, сделать еще парочку выводов. Этот рейховский конч - сто процентов конч, конечно, потому что кто еще будет выглядеть как бандит из очень плохого ретро-кино про байкеров-гангстеров, но он, вроде как, крутой. И, вроде как, даже на их с розовопрядочным пацанчиком стороне.
Можно выдохнуть чуть спокойнее - он похож на того, кто умеет драться, и так уже даже темнокожая громила-горилла в шрамах и комичном сейфуку не кажется таким странным.
А во-вторых, по всему выходило, что чаяния транс-кабаре на выгуле не разделяли даже в родной-то школе. Уголок губ по этому поводу смутно дернулся. Это движение явно заприметило розововолосое чудище напротив, скорчив очень неприятную рожу и угрожающе сверкнув неприлично длинными нарощенными ноготками.
- Эй, ребят, - Ариса поспешила переключиться на малых чудиков из Рейхо, - Вы, типа, против сейдовских ничего не имеете?.. А то я, вроде, запу...
Весь вид Арисы выражал напряженное "я ничего не понимаю, помогите!".
Ее прервал раздавшийся откуда-то из-за спины девичий голосок. Ариса знала этот голос, но никогда не слышала его таким звонким, и таким... твердым.
Обычно этот голосок звучал тихо, мягко, словно шелест кошачьей шерстки под ладонью.
Но сегодня Кубо Нана, кажется, была не в настроении.
- К-кубо?.. - удивленно захлопала глазами Ариса еще до того, как обернулась. А обернувшись, и в самом деле увидела свою миниатюрную одноклассницу. Полтора метра чистой решимости выглядели настолько же странно, насколько убедительно, что пелена непонимания слетела с глаз Арисы. Она пришла сюда защитить честь влюбенных родной школы. Она пообещала. Она - староста, и она должна следить за порядком на вверенных ей землях!
(что?)
И Ариса подняла полный непоколебимой решимости взгляд на крашеного в розовый урода. Или это все-таки парик? Ах, какая разница, если сейчас она это сама узнает! Этот придурок выглядел достаточно субтильным и неудобно одетым для того, чтобы Ариса могла полагаться на чисто девичью ловкость, которой мужчина, как не стремись он стать похожим на женщину, обладать не мог.
- В Америке бы вам подтирали ваши волосатые задницы за одно лишь желание играться в девочек, - мрачно процедила Ариса, - НО МЫ НЕ В АМЕРИКЕ! ПРОВАЛИВАЙТЕ НА ПРОСЛУШИВАНИЕ В КАБУКИ, Я, СТАРОСТА 1-В КЛАССА ШКОЛЫ СЕЙДО, ВАМ ТУТ НЕ РАДА! ПОШЛИ ВОН, УРОДЫ!
И, с угрожающим ревом, Ариса бросилась на своего противника, целясь прямо в копну розовых волос...
Хилари прикусил густо напомаженную темным губу и спешно поправил так бестактно растрепанные сейдовской свиньей волосы. Эта девица-первогодка с уродской челкой, про которую ходили слухи, причин которым не верить у него не было. И, что хуже того, Рюга собственной персоной.
Но это ничего. Если они и сейдовский сброд сегодня заодно - у него нет причин останавливать своих сестер. Одной Мари-нээ хватило бы на то, чтобы расправиться со всеми, включая Рюгу; а ведь с ними есть еще и сестрица Мию, на которую так опрометчиво бросилась блондиночка.
Так что Хилари не стал ничего говорить - только встретился ледяным взглядом с Рюгой, презрительно скользнул по челкастой.
И тут кое-что заметил. Заметил краем глаза, даже не заметил - почувствовал. Со внезапным интересом он обернулся к дернувшему за волосы. Смотрел на него, пристально, внимательно, а потом улыбнулся улыбкой человека, довольного своей находкой.
- Ты... - проговорил Хилари. Язык довольно скользнул по темным губам.
- Я?.. - пробормотал сейдовский.
Пылким жестом Хилари стянул с руки перчатку и, шурша юбками, опустился на колено рядом с Балаамом. Бесцеремонно задрал штанину, чтобы коснуться пальцами кожи.
Как и ожидалась, нога этого сейдовского была совершенно гладкой.
Хилари поднялся, изящно возвращая перчатку на место.
- Я не знаю твоего имени, но спрошу прямо, - Хилари глядел прямо в глаза незнакомцу из ненавистной школы, - Ты уверен, что верно выбрал союзников?
- Ч-чего?!
- Твоя нога... - Хилари приблизился к уху Балаама и нараспев закончил, - Бри-та-я~
Вряд ли это могли бы услышать остальные участники заварушки, но Хилари почувствовал, как отчаянно заколотилось сердце его новой сестры. Должно быть, сейчас он думает, что это страх. Что это грядущий позор и всеобщее осуждение. Но Хилари лучше всех знал, что это стук предвкушения. Это желание освободиться.
- Думаешь, они тебя поймут? - Хилари ухмыльнулся, - Думаешь, ты сможешь быть среди них тем, кем хочешь быть? Я, Мари, Мию... Мы пытались искать понимания среди них. Мы думали, что к нам будут милосердны, нас не станут осуждать и изгонять. Это не так. Они жестоки. Они держатся за свое понимание "нормы" и боятся любых отклонений от него. Скажи мне, брат, как твое имя?..
- Ба... Балаам... - Хилари приятно удивился тому, насколько завороженным выглядел его собеседник.
- Я был рожден с именем Хирата Юкио. Но теперь мое настоящее имя - Хилари, - лидер "Сестер" сделал изящный реверанс, подхватив юбки тонкими пальцами, - Оно подходит мне гораздо больше прежнего... Оно меня освободило...
- Скажи, Балаам... Ты хочешь освободиться?
Отредактировано Кобаяши Ариса (2019-12-30 15:44:37)