Это вроде такого приглашения? - лукавая улыбка на губах, легкий шелест извлекаемого откуда-то из сумочки, вычурного листа с замысловатой геральдической печатью. Роза о двадцати двух лепестках с изогнутой на фоне бутона под несколькими неестественными углами чёрной змеёй. Разворачивает бумагу в пальчиках и так и этак, таким образом, чтобы он увидел все.
Жестокая ухмылка. Придельное внимание, поскольку очень уж ей хочется посмотреть на то, как изменится, от осознания реальности того, что она ему показала его глупое лицо. Это для неё станет незабываемо сладким впечатлением, даже более вкусным чем любой страх.
- Так можешь передать и тетке и старику неудачнику заодно, - продолжила она уже достаточно злобно.
- Я одна напротив тридцати. И это тот Факт, с которым вам, придётся смерится. Но перво-наперво, конечно же, признать его в свой заячей душе, - легкий щелчок, отправляя в полет имеющую чисто символическое значение бумажку, оправляя её куда-то туда, где до этого был непреднамеренно пролит томатный сок. Она не слишком привязана к сыгравшим свою роль вещам.
Да-Да. Посмотри и подумай. Чтобы вы там не говорили, она всего смогла добиться. Сама. Но это еще не все. Я не собираюсь щадить твое самолюбие.
- И чтобы получить, это самое приглашение, мне не пришлось выслушивать, глупые сказки, и полумистические бредни. Мне понадобилось только женское обаяние и познание в Джиссэн-до. Только это имеет смысл, а не та ахинея, которую вы пропасли для детей… Ничтожества! Даже смешно, что я потратила с вами столько лет!
Разворот на каблуках, мерные пружинистые шаги из стороны в сторону, ветер приближающийся грозы проносит мимо рваные белые лепестки цветов. Слишком мало красного, слишком мало черного. Пожалуй следует довести до него еще одну простую мысль. Настроение подходящее, только и всего.
-Впрочем, есть и хорошая новость. Я не могу выходить одна, сама по себе, мне следует за что-то биться. А из этого следует, что поскольку я не владею Правом и мне нельзя самой выбирать ветвь, мне придется выступать под эмблемой вашего протухшего додзё.
Легкий кивок, будто самой себе. Выдох. Дуновение от дыхания, слегка смочившее губы.
-Признаюсь, Триумвират, выслушав это мое предложение пришел в непонятный для мне восторг. Но его одобрили.
- Остается, лишь определится, кто встанет за моей спиной, когда я войду в Круг. Рей, Акио, Аоши, Шон, Рис ,может быть Сакеро? Нет братец. Остался только ты. У вас больше нет иных активных юнитов., помимо кучки ни на что неспособных детей и стариков. Готовить меня будишь именно ты.
-Хотя и без тебя, я принесу победу. Но даже это не самое важное…Нет! Сам факт того, что это буду я - принесет вам позор. Это будет моя месть. Прежде чем я уйду.
Ну что, теперь тебе уже не так смешно? Моргни, если ты меня услышал.