Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Архив » Time unknown. [going deeper] into the madness


Time unknown. [going deeper] into the madness

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://media.tenor.com/images/5543f0f8352a6551182af7730fe1ab92/tenor.gif
неизвестно • за окном горит алый закат, дует штормовой ветер, предвещающий скорую грозу • коридоры и кабинеты Сейдо
личный эпизод


Оомори Сузумэ · Ёшимура Хаято
Ей стоило либо не лезть туда, куда не следует, либо не тянуть с походом в полицию. Увы, но Сузумэ допустила сначала одну, а затем и другую досадную ошибку.
Уроки закончились, а вот кошмар – только начался.
The Evil Within AU

[status]frozen lips, bloody sky[/status][icon]https://funkyimg.com/i/2Yz9y.png[/icon][sign]oh this is really tragic comedy[/sign]

Отредактировано Ёшимура Хаято (2019-11-09 03:11:21)

+3

2

Ей казалось, что это какой-то страшный сон, навеянный фильмом ужасов, неразумно просмотренным на сон грядущий, или громким обсуждением очередной компьютерной игры в классе — она в них не участвовала, как правило, но слушать приходилось волей-неволей, учитывая относительную тесноту помещения.

Был вечер, уроки только закончились — Сузумэ помнила глухой звонок, а дальше — словно потемнело в глазах и мир резко изменился. Коридоры школы, по которым она, кажется, бродила уже целый час, казались бесконечными, а панорама из окон — повсеместно навевала мысли о преждевременном Апокалипсисе.

В скандинавском изложении.

Сузумэ подозревала, что в один прекрасный момент по обратную сторону окна появится пасть гигантского волка и сожрёт алеющую в небе луну — пожалуй, единственное освещение, доступное в этом «кошмаре».

Сузумэ поднялась по лестнице и отправилась в учительскую, надеясь, что школа, внезапно превратившаяся в безумный лабиринт, не подкинет ей встречу с Минотавром или хотя бы нить Ариадны в помощь пошлёт.

Или, на крайний случай, эту самую учительскую и кого-нибудь живого и желательно нормального.

Казалось, причина подобного странного поведения окружающего мира была ей знакома, что-то вроде неясного чувства дежавю, смешанного с изрядной долей беспокойства. Рука Сузумэ то и дело тянулась к мобильному, чтобы связаться… с кем — она не знала. С дядей, возможно? Она отчего-то была уверена, что дядя ей в этом мог как-то помочь, хотя последние воспоминания о нём отчётливо говорили о том, что тот остался «в другом городе».

В другом конце коридора раздался грохот и резкий, болезненный вскрик — Сузумэ едва не подскочила на месте, почувствовав, как страх, отгоняемый нереалистичностью происходящего и её собственной привычкой утрировать, крепко обхватил сердце, не сдерживаемый ничем.

Она толкнула первую попавшуюся дверь, услышав за спиной чей-то топот и странный, не то рычащий, не то булькающий звук. Поспешно захлопнув за собой дверь, она разлепила в какой-то момент крепко зажмуренные глаза и…

Поняла, что достигла своей цели. Перед ней и впрямь была учительская. Взгляд сразу же притянула одинокая фигура на фоне окна — сэнсей. Их классный руководитель, если судить по привычно аляповатой манере одеваться и дурацким зелёным волосам.

Сузумэ бы выдохнуть с облегчением — что бы тут ни происходило, Ёшимура-сэнсей просто обязан был ей помочь. Найти выход из ситуации, отыскать других, запропастившихся куда-то учеников 1-B класса. Сменить эту жутковатую красную луну на более подходящую. Или в крайнем случае — объяснить всё так, чтобы ей больше не казалось, что мир вокруг стремительно катится куда-то… в пятую точку.

— Сэнсей?

Неестественно робко для себя, Сузумэ всё же подала голос. Несмотря на то, что в том, каким образом Ёшимура-сэнсей держал себя сейчас, было что-то откровенно… неправильное. Что-то, что до поры до времени ускользало от её внимания, всеобъемлюще сконцентрированного на тёмной фигуре напротив неё.

— Что-то странное происходит, сэнсей. Может вы знаете?...

«Что делать? Куда звонить?»

Сузумэ, по правде говоря, не знала, как закончить вопрос более… правильно. Поэтому неловкая пауза затянулась.

+1

3

Такахаши-сенсей… о, милая хрупкая Такахаши-сенсей, так похожая на маленькую мышку. Только полнейший идиот бы не заметил, как она на него смотрит. Хаято был, бесспорно, тем еще клоуном, но идиотом? Никогда.

Было бы глупо с его стороны не воспользоваться шансом. Кто же пойдет на попятную, когда добыча сама бежит в руки?

Такахаши-сенсей о, или теперь он мог называть ее просто Акира? даже не успела ничего понять. Они оба уединились тут же, в учительской, когда что-то будто бы щелкнуло (в воздухе или же прямо в его голове?), и атмосфера тут же перевернулась с ног на голову.

У бедной, наивной Такахаши-сенсей дрожали губы, а руки тряслись так, словно она намедни выпила литров пять сакэ. Он гладил ее волосы, успокаивая, и обещал, что все обязательно скоро закончится.

Белая как фарфор, Такахаши-сенсей лежит на собственном столе в расстегнутой блузке и с задранной юбкой, словно переломанная ребенком коллекционная кукла. Хаято растягивается в широкой улыбке и проводит ладонью по ее еще теплому бедру. Что ж… для нее все действительно уже закончилось.

Он мягко целует ее где-то около ключицы, там, где еще совсем недавно можно было ощутить пульсирующую кровью артерию, а теперь – только разглядеть синеющие следы мужских рук. Действие получается совсем невинным – Хаято находит это скучным прощанием, и потому сжимает в пальцах ее бедро так, что десятью минутами назад она бы ввизгнула от боли. Выпрямляется с удовлетворенным вздохом – тихий отголосок стона вырывается вместе с ним – и взъерошивает волосы рукой.

Прекрасное, какое прекрасное чувство!

Хаято берет бездыханную Акиру на руки; та безвольно повисает, пока он несет ее пару метров через учительскую к окну. Мешкается с минуту – одной рукой действовать ну совсем не удобно, – и, наконец-то открыв его, с почти торжественным видом вытягивает руки и отпускает Такахаши в свободный полет с высоты… а какой тут вообще был этаж?

Летит она, в общем-то, несколько дольше, чем должна была, но это Хаято не сильно заботит. Он полной грудью вдыхает уличный воздух, прямо смотря на алеющую луну, и слегка расслабляется.

Все вокруг пахнет кровью и страхом. Все вокруг пахнет… свободой.

«Прямо как в Осаке».

Девичий голосок отвлекает его от приятных ностальгических мыслей. Хаято оборачивается к его обладательнице и расплывается в широкой добродушной улыбке.

– Оомори-сан! Ах, это ты, – он делает несколько шагов вперед, одергивая чуть задравшийся пиджак. – Что-то определенно происходит. Но что именно – это мне неведомо. Ясно одно…

Хаято искренне благодарен тому, что Акира успела расстегнуть ему верхние пуговицы рубашки и расслабить галстук. Иначе бы он задохнулся – никогда еще предвкушение веселья не было настолько сладким! Еще немного приближаясь к Сузумэ, он продолжает:
– …предпринимать что-то – опасно. Ты же видела? По всей школе… бродит что-то, – с бодрого тона он переходит на вкрадчивый полушепот, – и это что-то явно нам не радо.

…черт. Кажется, одна туфелька Такахаши так и осталась валяться под столом, скинутая еще до того, как все это… началось.
[status]frozen lips, bloody sky[/status][icon]https://funkyimg.com/i/2Yz9y.png[/icon][sign]oh this is really tragic comedy[/sign]

Отредактировано Ёшимура Хаято (2019-11-09 03:28:07)

+2

4

Ёшимура-сэнсей не был ей достаточно близко знаком, чтобы Сузумэ при первом его появлении кидалась к нему с распростёртыми объятиями, но и так неуютно она себя обычно не ощущала. Под пристальным, отчего-то — откровенно пугающим взглядом учителя она инстинктивно подалась назад, отступила на пару небольших шагов, тут же соприкоснувшись лопатками с прохладной поверхностью закрытой двери.

Сузумэ молча осматривает — сначала сэнсея, отмечая про себя, что он выглядит так, будто его только что застали за чем-то неприличным. Помятая одежда и следы, кажется, чьей-то помады на его щеке заставляют её замереть на мгновение, растерянно моргнув. Ситуация была бы менее пугающей и более неудобной, если бы она и впрямь вломилась в учительскую в то время, когда ту использовали в качестве замены спальни. И честно говоря, Сузумэ с удовольствием бы променяла давящую атмосферу этой встречи на ту самую неловкую ситуацию.

Долго оглядываться ей не позволили — она успела заметить чью-то туфельку под ближайшим столом, подумав о том, что она, возможно, и впрямь что-то такое прервала (но тогда где партнёр учителя?), — когда в дверь позади неё что-то с грохотом впечаталось.

Сузумэ приглушённо вскрикнула и отшатнулась, на этот раз — от двери. Умудрившись поймать себя вовремя и не впечататься в неведомо когда успевшего подойти Ёшимуру-сэнсея, она неловко отступила влево, к столу-с-туфелькой, стараясь держаться на расстоянии от человека, который, по идее, должен был ей помочь.

Почему ей было так страшно, Сузумэ понять не могла. Но и подпускать к себе учителя — не собиралась.

— Что вы тут делали, сэнсей?

«Сэнсей» — пустое, обезличивающее обращение. Она специально не упоминала его имени вслух, чтобы не признавать, что это и вправду тот, кого она знала по уютным, наполненным весельем урокам и не менее интересным, хоть и редким собраниям клуба — она появлялась там не так часто, но всё равно любила работать во внеклассное время, на удивление для себя.

Сузумэ не хотела признавать вслух, что с этим человеком — что-то не так. И ещё больше — не хотела показывать ему собственный страх.

Гордо расправив плечи и зажав руки по бокам от себя — чтобы не скрестить их в инстинктивном, защитном жесте, — она нацепила на лицо отрепетированную общением с матушкой маску отстранённого безразличия.

— Вы планируете делать что-то, чтобы… эвакуировать учеников? — деловым тоном поинтересовалась Сузумэ, хотя её голос всё же слегка дрогнул, когда она осознала, что он всё ещё пытается сократить между ними расстояние: — Где все остальные? Где ученики? Учителя?…

Отступив ещё на шаг назад, она зацепилась ногой на поваленный кем-то стул и со вскриком ухнула на пол, едва не приложившись затылком об край стола в процессе. Локоть, которым она остановила своё падение, отдавался пульсирующей болью. Глянув на него, Сузумэ скривилась — полученная ею ссадина уже начала кровоточить.

+2

5

Ее неловкое, абсолютно дурацкое падание заставляет Хаято прыснуть со смеху. Как нелепо!

– Ах, извини-извини, – наглейшим образом игнорируя все ее остальные вопросы, улыбается он и подходит почти вплотную, – но это личная информация. Учителя, – руки крепко обхватывают запястья, рывок вверх, – тоже люди и имеют право на секреты.

Хаято смотрит на нее сверху вниз, не отпуская рук – глупышка, пытается прятать испуг под маской серьезности, – и легко скользит пальцами вверх, прямо к ссадине на разбитом локте. Касается легко, практически нежно, зная, что это движение только сделает больно, и раздосадованно цокает языком:
– Ай-яй... стоило быть осторожнее, если ты хочешь быть готовой к представлению.

Теперь Хаято жалеет, что выбросил милашку Акиру в окно, а более того – что слишком рано сомкнул пальцы на ее шее. Кажется, постановке может не хватить актеров!..

Статичную сцену прерывает громкий скрип откуда-то снаружи, словно кто-то царапает когтями стену. Хаято, прислушиваясь, замирает на мгновение, а затем делает размашистый шаг в сторону, с силой дергая Сузумэ на себя и зажимая в объятиях так, чтобы она не могла пошевелиться.

– Взгляни, Оомори-сан, – голос дрожит от неприкрытого восхищения, – просто посмотри на это.

Длинные, вытянутые конечности, неестественно согнутые в нескольких местах, переломанные когти с каменной крошкой и облупившейся краской под ними, голова опущена. Существо, словно гигантский паук, наполовину вползает в окно и замирает, как будто осматривая учительскую. На его распухшем бледном теле болтаются обрывки чего-то, похожего на блузку.

– Разве она не прекрасна?

Медленным, тяжелым движением нечто взбирается на окно и мешком с мусором плюхается на пол, поднимая к ним голову.

– Опасна, кстати, настолько же, если доберется, – глупо хихикает Хаято и, все так же крепко удерживая Сузумэ, выводит ее из учительской вслед за собой, оставляя Такахаши-сенсей бесцельно ползать по пустому помещению.

Коридор оказывается совершенно пустым. В кромешной темноте не видно ни зги, но самого Хаято, кажется, это не волнует – он, постоянно поворачивая, петляя и будто идя кругами ведет Сузумэ куда-то дальше и дальше, пока непонятно каким образом не оказывается у дверей в спортзал.

Ах, но ведь они были на верхних этажах? Нет, это сейчас неважно.

Они медленно идут вдоль аккуратно расставленных в ряды стульев прямо к сцене. Размеренный стук каблуков тихим гулом отражается где-то под потолком, сталкиваясь и превращаясь в эхо. До цели остается всего несколько шагов, когда Хаято вдруг останавливается и, приобнимая Сузумэ за плечи, мягко шепчет ей на ухо:
– Сегодня ты – главная героиня.
[status]frozen lips, bloody sky[/status][icon]https://funkyimg.com/i/2Yz9y.png[/icon][sign]oh this is really tragic comedy[/sign]

Отредактировано Ёшимура Хаято (2019-11-19 22:42:11)

+1


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Архив » Time unknown. [going deeper] into the madness