Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клубы Сейдо

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumstatic.ru/files/001a/1d/50/32871.png

Дисклеймер и содержание

Всё, о чём ниже пойдёт речь, хоть и имеет под собой реальную основу, вымышлено. Учитывайте это.

Содержание:
О клубах;
Список клубов.


О КЛУБАХ

Формально, клубы как инфраструктура в Сейдо существуют и по сей день.
Фактически, в настоящий момент в школе нет ни одного действующего клуба. Таковым мог бы считаться дисциплинарный комитет, но он позиционируется больше как орган самоуправления, нежели способ полезного досуга. Тем не менее, он есть в этом списке.

Серьёзных факторов, мешающих послеурочной деятельности, было два:
1. Занятия и домашняя работа требуют достаточно много времени, чтобы его не хватало на какую-либо ещё деятельность.
2. Клуб было достаточно сложно создать, а его существование не помогало ученикам развивать себя в должной мере.
И это — не говоря уже о том, что хотя Сейдо держится высоко в рейтинге школ, здесь не так много пространства для развития спортивных клубов, и ещё меньше — для всех остальных.

Первый шаг по решению проблем был сделан относительно давно: нагрузка на первый и второй классы была снижена.
Второй шаг планируется реализовать с начала нового учебного года.

Во-первых, для создания клуба теперь требуется четыре человека, а не шесть.
Кроме того, взрослый куратор больше не нужен; за деятельность клуба отвечает дисциплинарный комитет.

Во-вторых, теперь у каждого клуба, независимо от его состава и рода деятельности, будет финансирование.
Его размер будет напрямую зависеть от количества участников клуба, потребностей и успехов (причём здесь речь идёт не только о спортивных достижениях, но и признании другого рода, будь то успешно реализованный проект, публикация в газете или что-то ещё).

Базовая ставка финансирования — 8 000 йен; при повышении численности клуба до 8 человек финансирование повышается до 12 000 йен, до 15 человек — 20 000 йен. Потребности и разовые вознаграждения за успехи определяются индивидуально.
За все эти вопросы так же отвечает дисциплинарный комитет.

Кроме того, каждому клубу положено собственное помещение в Клубных Комнатах.
При возникновении спорной ситуации (помещений для клубов доступно восемь) предпочтение будет отдаваться более ценному клубу по совокупности факторов; конечное решение будет выноситься дисциплинарным комитетом.

Надо ли говорить, что заявка на создание клуба также должна быть передана председателю дисциплинарного комитета?
Помимо четырёх подписанных заявок о вступлении в клуб (Фамилия/Имя, класс, наименование клуба, причина вступления), необходимо предоставить описание клуба, его название и план развития, а также раскрыть пользу для участников и указать возможные траты сверх бюджета в будущем.

0

2


СПИСОК КЛУБОВ

Здесь будет находиться перечень действующих клубов Сейдо.

Если у вас возникает вопрос: «А как мне сделать свой клуб?», обратитесь к тексту в предыдущем посте. Ибо...

Создание клубов возможно исключительно игровым способом.
Иными словами, вам нужно найти трёх игроков-единомышленников, составить необходимые документы и подать заявку на создание клуба председателю дисциплинарного комитета, роль которого в игровом эпизоде отыграет Директор.
Если всё получится, клуб будет внесён в список и описан в отдельном сообщении так, как вы это сделаете в игре.

В дальнейшем игроки сами смогут попасть в дисциплинарный комитет, если приложат для этого достаточно старания и желания, как то выглядело бы в реальной жизни. Возможно, найдутся и иные способы получить власть в свои руки.

Перечень активных клубов:
Дисциплинарный комитет;
Кулинарный клуб;
• ...

0

3

Дисциплинарный комитет

Орган ученического самоуправления, который напрямую подчиняется лишь классным руководителям и директору. Прочие учителя и сотрудники школы могут вносить свои предложения и рекомендации, но конечное решение остаётся за председателем.
Формально не является клубом, но традиционно заносится в их перечень.


Обязанности клуба следующие
:

1. Формирование бюджета клубов.
Казначей составляет общий бюджет, который требуется от школы ученикам, и затем, получив его, распределяет между клубами через секретаря. Разумеется, хищение средств или коррупция в любом виде наказываются строжайшей мерой — мгновенным исключением без права восстановления.
Отдельно стоит отметить, что дисциплинарный комитет также получает базовое финансирование, но в размере 12 000 йен, независимо от количества участников. Это сделано, чтобы в дисциплинарном комитете были только те кадры, которые в нём действительно нужны.

2. Регулирование деятельности клубов.
Понимая, что некоторые клубы не будут стремиться к выполнению полезных действий даже для самих участников, не говоря уже о школе, администрация Сейдо возлагает на председателя обязанности по контролю за создаваемыми клубами (девочкам, которые хотят сделать школьную рок-группу, — да, и пускай они едят тортики в свободное время, а искателям внеземного разума с помощью телепатии — нет) и выполнению ими заявленного плана (девочки продолжают играть на гитарах — ок, начали тренировать экстрасенсорные способности — не ок).

3. Разрешение конфликтных ситуаций.
Если в школе произошёл инцидент, нарушающий правила школы, дисциплинарный комитет имеет полномочия разобраться в нём самолично. В случае, когда инцидент слишком серьёзный, в дело обычно вступает классный руководитель или руководители учеников, которые приняли участие в событии, и директор.
Председатель имеет право отстранять учеников от обучения сроком до трёх дней, с соответствующим рапортом директору и докладом классному руководителю отстранённого.

4. Поддержание дисциплины в школе.
А именно — контроль соблюдения школьных правил.
Обычно это выражается в конкретных замечаниях конкретным ученикам или внесении предложений по улучшению действующего школьного кодекса правил. Причём последнее далеко не всегда направлено на усложнение жизни учеников, зачастую — наоборот.

5. Организация официальных мероприятий.
В этом случае поднадзорные клубы обязаны помогать дисциплинарному комитету по мере возможностей (например, девочки с гитарами могут выступить на школьном фестивале), кроме того — дисциплинарный комитет имеет полное моральное право вербовать добровольных помощников при поддержке классных руководителей на самую разнообразную работу.


План развития:

Поскольку дисциплинарный комитет — самодостаточная инфраструктура, ему не требуется развития; достаточно добросовестного выполнения возложенных обязанностей.


Состав:

Председатель — глава дисциплинарного комитета, который отвечает за принятие окончательных решений. Кроме того, он же несёт за них ответственность в первую очередь. В выполнении обязанностей его поддерживают секретарь, казначей и помощник.

Секретарь — главным образом выполняет работу организационного характера, будь то представление рапорта председателя директору или помощь в оформлении официального документа к грядущему празднеству.

Казначей — человек, чья главная цель заключается в слежении за бюджетами поднадзорных клубов и дисциплинарного комитета. Тем не менее, решение о дополнительном финансировании (например, если клубу гольфа срочно понадобятся новые клюшки на грядущие соревнования) принимает председатель, а работа казначея больше механическая.

Помощник — «разнорабочий» дисциплинарного комитета. Теоретически, может выполнять любые виды работ, но по факту выполняет самые простые задачи, до которых не доходят руки председателя или секретаря. Может присутствовать в неограниченных количествах, но с текущим количеством клубов и тот один, что есть, не особо нужен.


Выбор председателя:

Председателя дисциплинарного клуба выбирают ученики путём голосования.

Предвыборная кампания начинается в первый понедельник мая, в случае если действующий председатель начинает третий год обучения (ему нужно больше времени уделять учёбе и меньше — побочной деятельности): в течение первой недели любой ученик может заявить себя как кандидата в председатели, но для утверждения в этой роли ему требуется предоставить список трёх человек, один из которых будет первым помощником, которые будут помогать проводить предвыборную кампанию.

На второй неделе начинается агитационная деятельность — раздача утверждённых действующим дисциплинарным комитетом листовок, создание плакатов для досок объявлений, в пятницу — интервью с кандидатами для школьной газеты.
На третью неделю — всё то же самое, но в пятницу кандидаты выступают перед учениками на площади перед школой, рассказывая, почему выбрать стоит именно их.

Наконец, на четвёртую неделю агитация прекращается полностью, и в субботу проводится голосование (если на этот день выпадает учёба, она отменяется), по результатам которого определяется следующий председатель, вступающий в должность окончательно в начале второго триместра. До тех пор прежний председатель помогает ему научиться справляться с новыми обязанностями.

Секретаря, казначея и помощников председатель волен выбирать самостоятельно.

0

4

Кулинарный клуб

Не важно, не умеешь ты готовить, голоден, или же пришел попрактиковаться с новыми рецептами – кулинарный клуб открыт для каждого, кому интересно проводить время на кухне.


Обязанности клуба следующие
:

1. Обучение основам кулинарии.
Не умеешь готовить? Не беда, потому что здесь не только научат простым вещам, но расскажут о том, как готовить блюда сложнее омлета с рисом.

2. Общепит для остальных клубов.
Для тех, кто задерживается после занятий допоздна, занимаясь в клубах, проводя время в библиотеке или же тренируясь, кулинарный клуб может предложить меню столовой, или же набор блюд, приготовленных членами клуба по рецептам вне школьного меню, или же придуманных самостоятельно.

3. Изучение зарубежной кухни.
Никто не ограничивает нас продуктами и блюдами, традиционными для Японии. В свободное время кулинарный клуб стремится опробовать себя в кухнях других стран, как близких, так и с другого конца света, вне зависимости от их популярности.

4. Участие в школьных мероприятиях.
Будь то фестивали, выступления или любые другие события, кулинарный клуб всегда может предложить разноплановое меню с закусками, горячими и холодными блюдами и другими вкусностями, а также распланировать и распределить ингредиенты, подстроившись под любой праздник.

5. Поддержание чистоты в помещениях столовой.
Не забываем, что столовая это не клубная комната, а место для общественного питания, поэтому следить за чистотой в нем – обязанность каждого члена клуба.


План развития:

Подготовка к ближайшему мероприятию, подбор ингредиентов, планирование меню, распределение персонала.
Изучение зарубежной кухни: китайская, мексиканская, итальянская, французская.
Вербовка новых участников: Требуется как минимум еще два человека, умеющих готовить.


Состав:

Шеф-повар — Руководит, планирует и следит за порядком; Ишимура Котори.

Повар — Готовит, помогает новичкам; Кубо Нана, Сугимото Ран.

Дегустатор — Пробует и рассказывает, что именно пошло не так; Цукуё Хината.

Новичок — Не умеет готовить, но очень хочет научиться.

0