Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: май » 10.05 - Герои никогда не раскрывают своих личностей


10.05 - Герои никогда не раскрывают своих личностей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://f.vividscreen.info/soft/c19a74d321c7035169c7e0958ea8dbbb/Anime-Girl-Gamer-1152x864.jpg

Акира Ёшикава, Накадзима Кей

Обычный вечер пятницы. Компьютер на столе. И он так и манит в свои объятия: "Иди ко мне, присядь за стол, погладь мою мышку..." На весь мир прогремела новость об открытии бета-тестирования новой MMО. Какой уважающий себя игроман пропустит такое событие? Начинается регистрация, огромная очередь в онлайн, полчаса затупа какой же ник написать?!

+2

2

«За какую же коалицию мне играть?» Игровой сюжет был завязан на японской мифологии. На разногласии меж братом и сестрой. Богиней солнца - Аматерасу и богом ветров и морей – Сусаноо. Война главенствующих столпов отразилась не только на царстве богов, но и на человеческом мире. Идзанаги – отец Аматэрасу и Сусаноо, был настолько не доволен своими детьми, что сослал на земли людские всех богов, которые приняли участие в ссоре брата и сестры. Однако ни один ни другая не поняли отцовского наказания и продолжили выяснение отношений на территории человека.
«За какую коалицию пойдет он играть?» Накадзима увлекалась играми с самого детства. Сначала это были приставки, потом компьютерные стратегии, а далее уже и ролевые онлайн действия. Девушка проводила достаточное количество времени у экрана монитора, чтобы к тридцати годам сильно посадить зрение. Но, когда эти тридцать то будут, казалось бы. Кей играла на протяжении последнего года сразу в две мморпг, и в одной и во второй по воле судьбы натыкалась на одного и того же игрока. Определить это было не легко, и естественно, далеко ни сразу удавалось встретить этого персонажа в игре. Накадзима за считанные недели достигала высоких уровней и без особых затруднений собирала хорошие шмотки, которые позволяли ей проходить в команды на рейд-боссов. Там, по некоторым фразочкам она узнавала своего игрового друга. 
«Возможно, и в этот раз мы встретимся». Вероятность пересечься в самом начале игры крайне мала. Во-первых, мир предполагал несколько рас, каждая из которых будет начинать со своей родовой локации. Во-вторых, огромное количество онлайна, значит, будут очереди. «Но я все же надеюсь на удачу».
Девушка прибежала домой после школы, быстро поела, столь же молниеносно приняла душ. Накадзима совсем забыла про пижаму, потому уселась за компьютер в том, в чем мать родила. Жаннет принесла в комнату много тостов с шоколадным маслом и много холодной воды в трех графинах. Такой арсенал у девушки обычно наблюдался во время интенсивной игры. А тем более, это вечер пятницы, черт подери! Играть можно все выходные! До загрузки ОБТ оставалось два часа. Необходимо было подготовиться – скачать игру, установить учетную запись, настроить видеокарту на работу – мало ли, обновление есть. За два часа Накадзима частично сделала дефрагментацию нужного ей диска, чтобы облегчить компьютеру работу перед увесистой игрой.
И вот она! Истина! Загрузка еще 125мб, прошла быстро. Введите логин и пароль. Есть. Вы в очереди 238 по Японии. «Уже не плохо. Если вспомнить ОБТ «DNS», то я была 516 по Америке». Ждать очередь пришлось еще несколько часов. И все это время Кей не отходила от компьютера, она сверлила взглядом дырку в мониторе. И вот отсчет пошел 3… 2… 1…. – Наконец-то!!!!
Кей вошла в игру. Первое, что она увидела, - это чудесную историю о богах, которая шла целых 5 минут. Два часа в очереди – это еще мало при таком раскладе. Далее открылось окно с обращением к игроку: «Создаем персонажа». Накадзима во всех играх выбирала человека. Далее класс. «Я буду как всегда, клириком». MMORPG по большей степени не сильно отличались друг от друга набором классов и рас, по сути, даже скилы порой встречались одинаковые. Кей никогда не занималась созданием персонажа с нуля, то есть не подстраивала внешность: нос, рот, губы. Ей проще всего было нажать на готовый аватар и играть им. Но в этот раз, увы…. Все было не так просто. И девушке пришлось потратить еще сорок минут на создание своего идеального лица. И, о, как прикольно, получилась вполне себе красивая дама. Можно было примерить ей наряды, которые обещались за неплохой донат. Естественно, Накадзима не собиралась с самых первых минут игры вкладывать в нее деньги, но приняла вопрос на заметку. Вот.
Вход в игру. Загрузка. «Только бы не вылететь. О, боги игр, пожалуйста, только бы не вылететь». Бинго! Девушка в игровом мире. Хотелось бы найти друга по играм, с которым по какой-то причине ни разу не удосужились обменяться контактными данными.
Накадзима разобралась с управлением, сделала все нужные ей настройки, обнаружила полезную фичу с использованием наушников и микрофона прямо внутри игры. «Здорово. Тут можно будет общаться, не настраивая Дискорд». Она прокричала на весь мир: «Кто на новенького?» Всегда так делала в надежде найти друзей по играм. Сразу же написали в ЛС несколько человек. Никнейм у Кей был всегда один и тот же Ck0t1nA. Для саппорта весьма странный позывной, но вот так вот.
[nick]Ck0t1nA[/nick][status]Накадзима Кей[/status][icon]https://d.radikal.ru/d26/2003/88/25dc8138071e.jpg[/icon][sign]Человек, клирик[/sign]

0


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Настоящее время: май » 10.05 - Герои никогда не раскрывают своих личностей