Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Архив » 17.04.2019 Искусство красноречия и его провалы


17.04.2019 Искусство красноречия и его провалы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

17.04.2019 • обеденный перерыв; тепло, но ветрено; • школьный двор
Тип эпизода (открытый)


Химеджима Сайто и Оомори Сузумэ;
Гордость — штука хитрая. Сложно быть одновременно и популярным среди сверстников геймером, зарабатывающим себе на карманные расходы стримами. И тем-парнем-с-соседней-парты, который случайно, по воле удачи продул новенькой, ещё ничем не отличившейся тихоне из собственного класса.
А может дело было не в удаче? Стоит подойти в обеденный перерыв и поинтересоваться? Не перерастёт ли это всё в полноценный конфликт?

+1

2

Казалось бы, ничего в этот день не предвещало никакой беды. Ничто не смогло бы сделать его злым, ничто бы не смогло испортить его настроение, особенно после этого последнего выигрыша во вчерашнем Чемпионате. И тем не менее, как оказалось, его характер может преподнести сюрпризы даже ему самому (пусть он этого никогда в жизни не признает.)

И вот, теперь он смотрел с нарастающим удивлением на символ «проигрыш» на собственном экране ручной приставки. Новая игра, какой-то тренд среди школьников, что-то завязанное на удачу и карточные трюки, впихнутое в компететивную игру по онлайну. Кто вообще придумал что-то такое? Удача в игре против других игроков? Чушь.

Его не должно это раздражать настолько сильно. Совершенно. Сайто не понимал самого себя. Логика и гордыня спорили между собой, пока он сидел и пытался осмыслить что произошло. Урок, который сопровождался этим кризисом был успешно прослушан. Особенно, учитывая тот факт, что самым сильным ударом послужил тот факт, что сидящая неподалеку девчонка и была тем, кто его победила. Каким-то образом. ЧУШЬ.

Лишь звук раздающегося звонка сигнализирующего окончание занятия и начала обеденного перерыва умудрился выдрать паренька из задумчивого раздражения, переходящего в кризис личности. Бушующий ураган эмоций в собственной душе пришлось успокоить. Нет, он был слишком голоден для того что бы что-то делать. Не сейчас. НЕ СЕЙЧАС КОМУ СКАЗАНО.

Естественно, в сторону кафетерии он продвигался с видом таким, будто бы над ним плавает туча и выливает на него любимого годовой запас осадков. От чего окружающие люди лишь успешно шарахались от особенно угрюмого и крайне хулиганистового на вид человека. И, в отличии от других дней, в этот раз раздражаться он просто не мог, потому что его мозги были заняты совершенно другим. Ну что за отстойный проигрыш! Совершенно! Позор! Мало ли она знает и будет распускать всякие слухи, что самый крутой игрок в этом жалком городишке (самопровозглашенный, но это мелочи) проиграет по какой-то мелочи!

В школьной кафетерии слишком долго он не продержался. Слишком много народу. Слишком шумно. Слишком все вокруг раздражает и так расшатанное эмоциональное состояние. Едва не рычал, когда покидал здание, с едой, завернутой в пакет (несколько бутербродов и какая-то другая дребедень, которую он решил себе купить.) Ворчание успешно прекратилось только когда рот оказался забит приятной на вкус жрачкой. Но вот незадача, как оказалось, сидел он рядом с той самой девчонкой. Имя он успешно забыл, так что оставалось лишь очень тихо кипеть. Можно было подумать, что на заднем плане слышится звук, издающийся только при кипячении чайника. Иллюзия, но почему-то весьма реалистичная.

Конечно же, при всей своей агрессивности, он все еще боролся со своей гордостью. Он все еще думал, нужно ли сказать что-либо или же стоило оставить это дело без комментариев? Нужно ли было спрашивать и унижать себя или же просто оставить это дело в покое? Спустя еще пять минут крайне интенсивного осмотра своей, неожиданно появившейся, цели, Сайто громко выдохнул. Он уже запихивал в рот очередной сэндвич, когда он наконец решился сказать что-то вслух. В своем собственном, уникальном и неповторимом стиле…по его словам, по крайней мере.

- Ты выиграла...как? – Конечно же, никакого вступления в это дело не имеется. И слова говорятся с наполовину забитым ртом. Но тут поделать ничего нельзя. Сайто всегда будет человеком импульса. И импульс сказал ему обратится к девчушке именно так и никак иначе. Придется объяснится, но пока он свой вопрос задал. И ведь, казалось бы, уже несколько лет он только и делает, что болтает во время игр что бы людям было интересно, мог бы и научится говорить по лучше. НО НЕЕЕТ.

+1

3

Сузумэ играми практически не интересовалась, если они не были, к примеру, старыми-старыми ролевыми и какими-нибудь относительно не напрягающими мозг новеллами. И ещё,  не так часто, она позволяла себе смотреть прохождения хорроров, поиграть в которые у неё банально не хватало смелости — она была трусихой и этого совершенно не стеснялась.

В общем, мир онлайн-игр был от неё крайне далёк. Зачем она взялась за новую карточную игру, про которую так много говорили в школе, Сузумэ сама толком не знала. Кажется, это был вызов со стороны Арисы или ещё кого-то из девчонок в классе — она не запомнила, откровенно говоря. Да и не ожидала, что у неё что-то получится.

Бабуля, к примеру, очень давно пыталась научить её играть в го.

Скажем так, стратегом Сузумэ не была от слова «совсем». Что-то ей подсказывало, что обойти эту рассчитанную на удачу систему, можно именно при помощи какой-то особой тактики, но естественно, о чём-то конкретном она и не думала. В принципе, просто потому, что её очень слабо волновало, выиграет она или проиграет. Кто вообще в своём уме будет переживать о такой ерунде?…

И естественно, жизнь подкинула ей именно того, кто вероятно думал кардинально противоположно.

Она подняла голову — сидела на скамейке неподалёку от поля, которое было не то футбольным, не то бейсбольным, она не разбиралась, и наслаждалась солнечным днём вдали от шума столовой. И классной комнаты. То, что на таком расстоянии Сузумэ рисковала не услышать звонка и опоздать на урок, её совсем не волновало. Не то, чтобы сами занятия были такими увлекательными, чтобы за ними следить.

Сайто она не видела, пока тот к ней не обратился. А когда всё же заметила, тихо ойкнула и постаралась отодвинуться в дальнюю сторону скамейки, чтобы тот над ней не нависал.

Ощущение было не из приятных.

— Выиграла? Что выиграла?

Недоумение в её голосе было на сто процентов искренним. Об утренней игре она и думать забыла, не говоря уж о том, что сразу после этого у неё разрядился телефон, а зарядку она, конечно же, снова с собой не взяла.

Стоило ли одолжить её у кого-то другого? Мысль возникла и тут же исчезла. На мгновение расфокусировавшийся, взгляд Сузумэ скользнул вдоль фигуры её одноклассника. Медленно, как-то лениво она пыталась понять, чего он от неё хочет — собирается ли дразнить или дело было в чём-то другом, о чём она ещё не знала?

— Я не понимаю, о чём ты говоришь, Химеджима-кун. Может ты перегрелся?

Сузумэ глянула на него с сочувствием и, на мгновение, подняла взгляд к небу, зажмурившись на солнце. День был тёплым, но не настолько, так что в своей правоте она сомневалась.

— Может тебе воды попить? — улыбнувшись в его сторону, опять же абсолютно искренне предложила она, тут же выудив из сумки бутылку воды — новую, ещё не открытую ни разу.

0


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Архив » 17.04.2019 Искусство красноречия и его провалы