Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Архив » 10.04.2019 Вандализм сближает людей


10.04.2019 Вандализм сближает людей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

10.04.2019 • ближе к вечеру, уроки уже кончились; на улице относительно тепло и безветренно; • школа => закрытая кладовка
Тип эпизода (личный)


Сузумэ, Юри и неожиданный Рёмо;
Поучительная история о разрисованной доске (вместе со всей оставшейся стеной) классной комнаты 1-B, а также о том, насколько нужно доверять мило флиртующей с тобой девушке, которая совсем без задней мысли предлагает посетить подсобку. Чтобы спрятаться от дисциплинарного комитета, естественно. А вы о чём подумали?

Отредактировано Оомори Сузумэ (2019-11-26 15:44:54)

+1

2

Предложение разрисовать доску — и всю оставшуюся стену заодно, — цветными мелками было спонтанным и больше из вредности. Сузумэ не особо нравились уроки, точные науки, если конкретно, поэтому самовыражение — показалось ей идеальным выходом из ситуации. Как знать, вдруг её не поймают? Умение быть незаметной давалось ей с переменным успехом, но сейчас, когда занятия у всех закончились, а оставшиеся ученики разошлись по клубам, шанс выйти из воды сухой был наиболее высок.

К счастью, сегодня дежурила именно она. Уговорить одноклассницу, с которой она разделила это дежурство, было легко — к счастью, та кажется была совсем не против небольшой шалости.

Или не такой небольшой шалости, но для тех, кто будет смывать все их художества.

Потому как сам мотив заключался в самовыражении, Сузумэ просто поделилась с Юри мелками и «приказала» рисовать первое, что придёт в голову. Так рядом с вполне узнаваемым портретом директора появился Ёшимура-сэнсей в клоунском костюме в окружении множества разноцветных сердечек,  раскрытая тетрадь размером с того же учителя с ярко-красной оценкой — ниже удовлетворительного, между прочим, — и множество-множество прочих мелких, связанных со школой карикатур.

Закончив, Сузумэ сделала несколько фотографий их кропотливой работы, подмигнув Юри заговорщицки, и подхватила ту за руку, потянув за собой на выход.

Как знать, вдруг на их класс набредёт Онива? Сузумэ совсем не улыбалось отчитываться перед страшноватым председателем дисциплинарного комитета, который вполне вероятно заставит их собственноручно смывать все свои художества.

(У Сузумэ просто руки не поднимутся, даже несмотря на то, что сие творчество больше походило на баловство).

— Если услышишь кого-то — сразу прячься. Мы не хотим, чтобы нас поймали.

Прошептала она это на самое ухо Юри, почти не заметив того, что нарушает чужое личное пространство. И вообще ведёт себя грубо и фамильярно, лапая за руку, таская за собой и, в особенности, втягивая в потенциальные неприятности.

Вполне вероятно, о последствиях своей затеи Сузумэ подумает потом, в тишине своей квартиры. А сейчас её волновало только то, каким образом они покинут периметр школы, не натолкнувшись ни на кого, кто бы мог сдать их за эту проделку.

Короче говоря, избегать нужно было ВСЕХ. Просто потому, что рисковать она не хотела.

И естественно, нужно было услышать чьи-то тяжёлые, явно мужские шаги в конце коридора именно в тот момент, когда лично раздутая паранойя — на самом пике. Вздрогнув, Сузумэ глянула на свою соучастницу большими, широко распахнутыми глазами, и тут же, не медля, принялась запихивать ту в подсобку — ближайшее и, пожалуй, единственное место, где можно было спрятаться.

Воображение уже рисовало Ониву под руку с директором, рыскающих по коридорам в поисках их бедных, невинных душ. Поэтому, когда дверь с щелчком за ними закрылась, Сузумэ обхватила Юри руками — одной за талию, а вторую устроив у неё на затылке, — и прижала её собственным весом к этой самой двери, сделав, как ей казалось, страшное выражение лица.

На деле всё выглядело так, будто она крайне напугана. Что, будем честны, было правдой.

Отредактировано Оомори Сузумэ (2019-12-17 06:19:55)

+4

3

День был немного скучный. Вот прям настолько, что Юри даже была в полусонном состоянии, и отвлекалась на разговоры, вместо того, чтобы делать записи. Но, затем, она все равно все записывала, и продолжала болтать.
Посреди такой болтовни, ей и предложили разрисовать доску, а, заодно, и стену.
Ну, а почему бы и нет? Это не такое уж и страшное преступление, все равно, никто, кроме бедной стены-куна и доски-чан, не пострадает. А стена-кун и доска-чан заняты обнимашками между собой, и наврядли что-то заметят.
Так что, можно было действовать уверенно!

Вскоре, доску покрыли всякие художества, среди которых были хено-хено-моджи, с закосом под одноклассников, безобидная "Tennoheika, Banzai!", а также пара слов на английском. Кроме того, доску украсила также и директор, в образе тэнгу, правда, не такой детализированный, как хотелось, ибо ее потащила Сузумэ, явно, почуяв угрозу. И ее предчувствию, Филдо-чан, доверяла. Она же явно больше нее знает!

Правда, тут наверное, помог слух. Ведь даже Юри услышала шаги, и, не успев даже пискнуть, оказалась в подсобке. Тесное и темное помещение, где обитали злые духи, метла, души погибших в туалете и потерянные носки.

Юри хотелось сказать Сузумэ, что она очень боится темноты, но не смогла ничего сказать, ведь была крепко зажата самой Сузумэ. Наверное, сейчас ее страх быть найденным был сильнее любого страха темноты, пауков и всего прочего жуткого.

Но, Юри умудрилась вытащить свой рот, и заговорить:
- Сузумэ-сан... Я темноты боюсь - проговорил голосочек Юри, которая, уже сама вжалась в Оомори. И крепко обнимала. Страх темноты и подсобки перевесил все на свете. Благо, Юри уже научилась не плакать и не выть, когда ей страшно. Так что, можно было не опасаться того, что тебя раскроют, и, о ужас! Заставят стирать художества, в которые ты вкладывал пот, кровь, слезы и тяжелый труд. Хотя, это было утрированием, но все же, смотреть, как кто-то просто стирает чужую работу, было больно, и вызывало жалость. Так что, если и сотрут, то уж, пусть не на их глазах. Так, хотя бы обойдется без разбитого сердца. Или тяжелого труда по отмыванию.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Архив » 10.04.2019 Вандализм сближает людей