У меня есть предложение для неспешного эпизода с необычными маленькими постами.
Сыграть в D&D (dangeon & dragons) - для те кто не в курсе, это настольная игра, созданная социофобами и аутистами в 1974 году, кажется.
Участвуют 4-6 игроков (мы можем сыграть втроем, отыгрывая еще несколькими не важно какими игроками). Суть настолки в том, чтобы создать себе нужного персонажа, например, "Я - старый дворф, мужчина. Меня будут звать Адольф Гитлер. И я отзываюсь только на имя и фамилию вместе." В игре присутствует ведущий, но в случае нашего ролевого отыгрыша, можно и за него по-очереди тоже что-то вбрасывать. Роль ведущего заключается в том, чтобы вести игроков по ранее заготовленному сюжету. В зависимости от того, что в тот или иной момент выбросит на кубиках игрок, ведущий проводит его либо к фее-волшебнице либо к монстрам в подземелье.
Сами игроки помимо придумывания себе персонажа, получают в начале игры 1 уровень. И за счет своей расы +1-3 к определенным характеристикам, которые так же обговариваются в начале игры. Каждый ход сопровождается вбросом сюжетной линии ведущим, а также какой-то реакцией каждого игрока на слова мастера(ведущего). Например,
Мастер: - Вы едедете в повозке вшестером за сокровищами, которые вас попросил добыть старый рудокоп. Как вы себя ведете в повозке?
Старый дворф: - Я буду сидеть на ступени и вести лошадей, иногда всматриваясь вдаль. Может я там что-то обнаружу?
Мастер: - Выкинь кубики на наблюдательность.
*если от 1-3, например, то он ничего не увидит, потому что слепой. Если от 3-6 есть шанс, что он обнаружит, о, боже, тролля, который хочет убить всех и ограбить повозку. А ведь у дворфа, например, есть врожденная наблюдательность +2*.
Второй игрок: - А я буду спать в телеге, а потом проснусь в компании незнакомых мне существ. Я не буду спрашивать кто они, и просто поищу провизии в их сумках.
Мастер: - кинь кубики на наблюдательность.
И т.д. То есть придумать можно что угодно.
Так вот, я предлагаю сыграть небольшими постами. Я бы даже сказала мизерными с описанием действий персонажа, описанием внешности и т.д. С вбросом кубиков и сюжетом мастера каждому из гроков, не выделяя ведущего. Вдвоем это будет максимально не интересно.
Сюжет - типо школота в клубе настольных игр решили привлечь внимание первогодок и провести такую вот игру после школьных занятий. В реальности игра может затянуться и на 6 часов.
Отредактировано Накадзима Кей (2020-03-07 03:09:00)