Добро пожаловать в «Сейдо»!
«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы с отношениями, драмой, высоким рейтингом и здоровой толикой экспериментов!

Жанр: романтика, комедия, драма.
Рейтинг: R (18+).
Стилистика: рисованная, аниме.

Полезные ссылки:
FAQ и гостевая; ► Правила; ► Класс I-A; ► I-B;
Школа Сейдо; ► Клубы Сейдо; ► Город Кёя;
Как жить без анкет; ► Шаблон эпизода.

Последние новости:
Бог ты мой, уважаемый Директор теперь руководит другой школой!

Россия другая, нечисть — своя, родная. Аниме, (пока) школа-интернат, радужная повседневность.
Задорная гифочка!

Старшая школа «Сейдо»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Приёмная комиссия » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 50 из 167

1

«Сейдо» — это камерный ролевой проект в сеттинге классической японской школы.
Мы считаем нашими главными отличительными чертами следующие аспекты: список ролей ограничен только одним классом и у нас практически нет анкет. Разберём по пунктам.

Жанры: романтика, драма.
Рейтинг: R.
Стилистика: аниме, рисованная.
Система игры: эпизодическая.

Если ответы ниже не отвечают на ваши вопросы, не стесняйтесь задать их в этой же теме.

FAQ собственной персоной

Почему можно создавать персонажей только из одного класса?
Ответ прост — мы хотим сжать игроков в максимально узкую игровую зону. В таких условиях все персонажи изначально будут как-нибудь связаны; как минимум — принадлежностью к одной учебной группе. Кроме того, нам интересно посмотреть, что в итоге получится.

Окей, в каком классе можно создавать персонажей?
Основные классы, фигурирующие в игре, — I-B и I-A. Персонажу должно быть 15-16 лет.
Помимо него есть старшие классы и параллельный I-C, но они для игры не доступны, не считая оговорок, о которых позже. Также можно создать классного руководителя. Это единственная взрослая роль, доступная для регистрации без условностей.

Стало быть, это только старшая школа?
Верно, в Сейдо нет младших и средних классов. Соответствующих школ в шаговой доступности тоже нет.

А если мне нужен персонаж, который не учится с моим в одном классе?
Мы понимаем, что жизнь вашего персонажа не может крутиться вокруг одной только школы, поэтому возможность получить в соигроки родителей или однокашника из параллельного класса вашего персонажа есть — но для этого нужно использовать акции на нужных персонажей. Если по ней придёт игрок, готовый удовлетворить ваши ожидания, он займёт соответствующую роль без каких-либо нареканий со стороны администрации. До тех пор персонажа, который вам необходим, в качестве NPC может отыгрывать ГМ или вы сами.

Окей, а что там с анкетами?
Если кратко — их нет. Мы хотим дать вам возможность продумать и по итогу интерпретировать персонажа так, как вы того сами хотите, без лишней формализации. Кроме того, это создаст вполне естественную обстановку, когда персонажи смогут узнать что-то друг о друге лишь во время игры.
Это не означает, что вам совсем не нужно продумывать персонажей, но глубина сего действа останется на вашу совесть.
Вам нужно будет создать сводную тему о вашем персонаже, но как её заполнять и какие сведения туда вносить — решать только вам. Вы можете записывать туда наблюдения не только о вашем персонаже, но и о чужих.

А что, если кто-то будет постоянно менять свой характер и вытаскивать рояли из кустов?
Ничего. Мы постараемся это контролировать по мере возможности, но не в малой степени мы рассчитываем на чувство собственного достоинства игроков. Если его нет, вряд ли в наших силах как-то на это повлиять.

Почему выбран такой странный пункт о том, как персонаж добирается до школы?
Причина проста: мы хотим таким образом подтолкнуть вас к созданию первой нити, которая может что-то рассказать о персонаже. Помимо прочего, с помощью этого пункта вы всегда будете знать, как именно вы оказались в школе и, может, повстречаете кого-то из одноклассников (или даже одноклассниц) по пути.

Вы упоминаете, что можно попросить ГМа поиграть за нужного мне персонажа. А какой у вас мастеринг?
Смешанный.
Мы планируем проводить квесты и реализовывать сюжеты, но не собираемся строить на этом всю игру.
За помощью с ГМством обращайтесь к директору.

Но в Японии же %что_то% совсем не так! И что это за город такой вообще?
Вероятно, так и есть. Наша цель — прописать школу как можно более тщательно, но при этом мы не ставим целью соблюсти условности реальности на все сто процентов. Город, как и школа, выдуман; все совпадения совершенно случайны.

0

2

Доброго времени суток! Уже после регистрации вчитался в правила внимательнее и понял, что облажался, но решил уточнить: создать учителя японской литературы никак-никак нельзя?

0

3

Ёшимура Хаято написал(а):

Доброго времени суток! Уже после регистрации вчитался в правила внимательнее и понял, что облажался, но решил уточнить: создать учителя японской литературы никак-никак нельзя?

Приветствую!
Искренне был бы рад такому персонажу, но правила, всё же, есть правила.
Вот если бы кому-нибудь из учеников понадобился такой учитель...

0

4

Вообще я играю персонажем, который японскую литературу в сознательном возрасте даже в руках не держал, так что...  Я бы от такого учителя не отказалась!

Отредактировано Кобаяши Ариса (2019-10-04 23:17:51)

0

5

Кобаяши Ариса написал(а):

Вообще я играю персонажем, который японскую литературу в сознательном возрасте даже в руках не держал, так что...  Я бы от такого учителя не отказалась!

Только не говори, что ты как раз хотела создать подобную заявку в нужных персонажах!

0

6

Директор
Разумеется, ведь я не хочу плодить временные парадоксы, в которых следствие появляется раньше причины (;

0

7

Кобаяши Ариса
Как удачно!
Хо-хо!

Ёшимура Хаято
Проблема решена!

0

8

Директор
Кобаяши Ариса
Спасибо вам обоим за быструю реакцию!

0

9

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, персонаж может быть только японцем по национальности? Или те же корейцы допускаются?

0

10

пирожочек написал(а):

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, персонаж может быть только японцем по национальности? Или те же корейцы допускаются?

Приветствую!
Буду предельно честен: желательно, конечно, чтобы персонаж был японцем. Но вполне может оказаться корейцем, если таков будет его бэкграунд.

0

11

ух, какие быстрые ответы! ^^
Планировался кореец японского происхождения. То есть родился и вырос в Японии, единственное, что имя корейское)

0

12

пирожочек написал(а):

ух, какие быстрые ответы!
Планировался кореец японского происхождения. То есть родился и вырос в Японии, единственное, что имя корейское)

Я допускаю, что существует стечение обстоятельств, когда такая история может случиться, но в то же время я бы дважды подумал над тем, так ли это необходимо.
Если вы уверены в своих намерениях — не вижу причин препятствовать.

0

13

Поскольку вопрос все таки определяет рамки отыгрыша, решил вынести сюда.
Какие у нас рамки "фантастического допущения" касательно характера японцев?  К примеру принимаем ли мы "фантастическую условность" что зеленые волосы "заметны, но приемлемы" как в 80% аниме,  с легким сюжетом. Или играем от более близких к реалиям японии произведений для более старшей категории зрителей и соответственно реакция персонажей и их поведение оттуда. То же самое касатается и других проявлений которые для японии являются "экстримальными".

0

14

Сакаи Ашитака написал(а):

Поскольку вопрос все таки определяет рамки отыгрыша, решил вынести сюда.
Какие у нас рамки "фантастического допущения" касательно характера японцев?  К примеру принимаем ли мы "фантастическую условность" что зеленые волосы "заметны, но приемлемы" как в 80% аниме,  с легким сюжетом. Или играем от более близких к реалиям японии произведений для более старшей категории зрителей и соответственно реакция персонажей и их поведение оттуда. То же самое касатается и других проявлений которые для японии являются "экстримальными".

Да, я увидел сообщение и думал об этом.
Я не хочу ограничивать игроков без веской на то необходимости, поэтому пока я исхожу из позиции, что разумные допущения возможны, всё-таки у нас аниме, но нужно стараться придерживаться реалистичного подхода (без фанатизма).

0

15

Директор
Ну на фанатизм у большинства (у меня в первую очередь!) скорее всего не хватит познаний.
Но как мне кажется нужно все таки задать какую либо ось координат "условной нормальности". В теории даже персонажи с девиантным поведением знаю что такое "социально приемлемая норма", и это понимание должно быть у всех хотя бы приблизительно одинаковое. Понятное дело что персонажи могут её не придерживаться, но часть игры как раз в последствиях нарушения подобных норм и обыгрывании произошедшего.
И она пропадет если не будет этой условной оси координат, вероятно вместе с "японским колоритом" школы.

0

16

Сакаи Ашитака написал(а):

но часть игры как раз в последствиях нарушения подобных норм и обыгрывании произошедшего.

Именно.
Если возникают какие-то отклонения, которые не вписываются в необходимый антураж, их можно и нужно обыгрывать, а не запрещать на административном уровне.
Нормы поведения и внешнего вида в темах описаны:

Директор написал(а):

В Сейдо разрешена неброская косметика в умеренных количествах.
Несмотря на то, что старшая школа ценит в первую очередь традиции со времён первой мировой войны, некоторые из них помогают ученицам современности. В большинстве школ Японии косметика строго запрещена, но первая традиция Сейдо (а здесь когда-то росли не только солдаты, но и учёные) — свобода. Пускай не абсолютная, но лучше такая, чем никакой.

Кроме того, разрешены крашенные волосы, но пирсинг и татуировки всё ещё недопустимы.

В Сейдо обязательна школьная форма.

Директор написал(а):

Запрещено позорить честь и достоинство школы.
Формулировка достаточно широкая и ожидается, что ученик понимает моральные рамки, которые переходить не стоит.

Если игрок будет их нарушать, то он в игре получит сначала предупреждение, затем — отстранение, и наконец — исключение.
Такой игровой опыт видится мне намного более интересным, чем на входе сказать, что "ваш персонаж будет исключён, исправляйте".

0

17

Оки)

0

18

Господа, а персонажи с бисексуальной ориентацией разрешены? Вижу рейтинг, всё окей, но мало ли, вдруг у кого-то личная неприязнь...)

0

19

экспериментатор написал(а):

Господа, а персонажи с бисексуальной ориентацией разрешены? Вижу рейтинг, всё окей, но мало ли, вдруг у кого-то личная неприязнь...)

Скажу по секрету, что такой персонаж уже есть.
В общем, нет, у администрации с этим никаких проблем нет (но персонажи других игроков имеют полное право иметь игровое предубеждение подобного толка; будьте морально готовы к этому).

+1

20

А сколько средних школ в городе?

0

21

Накатоми Марико написал(а):

А сколько средних школ в городе?

Около двадцати.

0

22

Директор написал(а):

Около двадцати.

Ок, спасибо

0

23

принимаете ещё в свои ряды?

0

24

ну тип я написал(а):

принимаете ещё в свои ряды?

Да, два места в классе ещё есть.

0

25

Приветствую! Было замечено, что в действующем классе 24 места, и почти все они заняты. Если у нас тут есть несколько человек, которые заинтересованы в присоединению к вашему дружному коллективу, то как нам следует с этим поступить?

0

26

Таящийся у порога написал(а):

Приветствую! Было замечено, что в действующем классе 24 места, и почти все они заняты. Если у нас тут есть несколько человек, которые заинтересованы в присоединению к вашему дружному коллективу, то как нам следует с этим поступить?

Добрый день!
Вполне вероятно, что будет открыт набор в параллельный класс.
Я рассматривал такую возможность изначально, так что — обдумаю в ближайшее время более плотно, раз возникла особо острая необходимость, и сегодня вечером/завтра утром всё будет ясно окончательно.

0

27

Дополнительно к вышенаписанному: новости форума от 24.10.2019.

0

28

Доброго вечера, господа. На сколько актуальным будет представитель комиссии школьной проверки, который оценивает работу преподавательского состава и школы в целом. И... которая будет активно проявлять знаки амурского внимания по отношению к Директору?~

0

29

Sweet poison написал(а):

Доброго вечера, господа. На сколько актуальным будет представитель комиссии школьной проверки, который оценивает работу преподавательского состава и школы в целом. И... которая будет активно проявлять знаки амурского внимания по отношению к Директору?~

Здравствуйте.
Мне приятно ваше предложение, но, не примите в обиду, оно не востребовано.

0

30

Времени всем доброго. Позвольте поинтересоваться/уточнить. Набор ещё открыт?
Заранее спасибо.

0

31

Трунь написал(а):

Времени всем доброго. Позвольте поинтересоваться/уточнить. Набор ещё открыт?
Заранее спасибо.

Приветствую.
Да, набор в класс I-A открыт.

0

32

Здрасте
Сразу к сути перейду:

Пронесется кара небесная, если мой персонаж родом из другой страны, переехал в Японию, при этом имеет соответствующее прошлой стране имя (или вообще не к стране, просто оно не японское и родители дали его чисто на отвались)? Как вообще к переезжему отнесутся?
Как сильно позорит школу то, что парень в свободное время переодевается в женское? Как на это отреагирует руководство,если узнает? Дома? В школе? Будут ли за таким учеником приглядывать, чтобы не учудил чего?

покамест все. как придумаю что повычурнее сразу приду спрашивать

0

33

вавилон написал(а):

Как вообще к переезжему отнесутся?

Не ГМ, но с оглядкой на происходящее: Персонаж просто затеряется на фоне 1Б класса, в котором уже и не такое водится...

0

34

вавилон написал(а):

Здрасте
Сразу к сути перейду:

Пронесется кара небесная, если мой персонаж родом из другой страны, переехал в Японию, при этом имеет соответствующее прошлой стране имя (или вообще не к стране, просто оно не японское и родители дали его чисто на отвались)? Как вообще к переезжему отнесутся?
Как сильно позорит школу то, что парень в свободное время переодевается в женское? Как на это отреагирует руководство,если узнает? Дома? В школе? Будут ли за таким учеником приглядывать, чтобы не учудил чего?

покамест все. как придумаю что повычурнее сразу приду спрашивать

Здравствуйте.

В целом, приезжий имеет право обучаться в Сейдо, если сможет сдать вступительные экзамены.
К приезжему отнесутся как положено — индивидуально; кому-то будет интересно, кому-то приезжий понравится, большинству будет плевать.
Позорит достаточно сильно. И если об этом узнают, то точно отстранят на определённый срок.
Как к этому отнесутся дома — решать в вашей власти.
В школе, если узнают, он находиться до окончательного решения не будет, а окончательное решение, скорее всего, будет не в его пользу, но если решат дать ещё один шанс, то приглядывать будут всё ещё номинально.

0

35

В В учатся нормальные люди, в А сгребли всех фриков, и черте с два вы меня переубедите.

0

36

взгляд со стороны написал(а):

В В учатся нормальные люди, в А сгребли всех фриков, и черте с два вы меня переубедите.

Тут, дружок, ты не прав - не познал истинную суть фриковства. Как будто тебя в детстве не учили, что самые нормальные школьницы в аниме обычно самые опасные? Ну или, как минимум, самые странные...
АДИНБЭ РУЛЕТ!!!

+1

37

Мосье не глубоко копнул...

+3

38

взгляд со стороны написал(а):

В В учатся нормальные люди, в А сгребли всех фриков, и черте с два вы меня переубедите.

И не буду.

+1

39

Доброго времени суток! После прочтения информации у меня появилось несколько вопросов.
Как я понимаю, школа ориентирована на точные науки. То есть гуманитариев среди игровых персонажей не существует и не может существовать?
Так же есть вопрос насчет города. Есть ли там храмы и где конкретно они расположены?
Вопрос о иностранцах. Как я понимаю персонажу лучше быть японцем? Игра за условного "чужого" будет сложней в плане отношения окружающих и прочего?
(Приношу извинения если такие вопросы уже были, или отмечены где то, где были упущены мной.)

0

40

Str написал(а):

Доброго времени суток! После прочтения информации у меня появилось несколько вопросов.
Как я понимаю, школа ориентирована на точные науки. То есть гуманитариев среди игровых персонажей не существует и не может существовать?
Так же есть вопрос насчет города. Есть ли там храмы и где конкретно они расположены?
Вопрос о иностранцах. Как я понимаю персонажу лучше быть японцем? Игра за условного "чужого" будет сложней в плане отношения окружающих и прочего?
(Приношу извинения если такие вопросы уже были, или отмечены где то, где были упущены мной.)

Доброго времени суток.
Нет, это означает, что она на них ориентирована, но так как речь идёт о старшей школе, а не специализированном высшем учебном заведении, здесь встречаются и гуманитарные предметы, и разница с остальными школами в этой позиции не настолько велика.
Храмы есть и они расположены где-то в городе: этот момент отдаётся на откуп игроку. Кёя слишком подробно не расписана и расписана не будет.
Да, будет лучше, если персонаж будет японцем, но запретов на иностранцев нет. Поскольку абсолютно большую часть одноклассников составляют ученики, сложности отношений с иностранцами целиком на их плечах. Теоретически, это может как усложнять игру, так и упрощать.

0

41

Доброго времени суток,
Хотелось бы задать вопрос личного характера, как бы пошло это не звучало, но вопрос обо мне лично.
Я не писала посты около пяти лет, безмерно хочется вновь играть.
НО! Из-за нехватки свободного времени я не смогу отписываться каждый день, максимум моих возможностей - это два раза в неделю.
Примите такого игрока? Или вам необходим активный отыгрыш?
Заранее благодарю за ответ )

0

42

Просто я написал(а):

Доброго времени суток,
Хотелось бы задать вопрос личного характера, как бы пошло это не звучало, но вопрос обо мне лично.
Я не писала посты около пяти лет, безмерно хочется вновь играть.
НО! Из-за нехватки свободного времени я не смогу отписываться каждый день, максимум моих возможностей - это два раза в неделю.
Примите такого игрока? Или вам необходим активный отыгрыш?
Заранее благодарю за ответ )

Приветствую!
Никаких ограничений на активность со стороны ролевой нет (только в некоторых сюжетных эпизодах), так что вам просто нужно будет убедиться, что ваших соигроков это не смущает.

0

43

Прекрасно ) Благодарю за ответ )

0

44

Вечер добрый~
Хочу к вам присоединиться, подумываю над внешностью героини. В шапке указано "аниме, рисованная", относится ли сюда рисовка в игре The Walking Dead от Telltale? Или пытаться искать арты, наиболее приближенные к аниме?

0

45

~~~ написал(а):

Вечер добрый~
Хочу к вам присоединиться, подумываю над внешностью героини. В шапке указано "аниме, рисованная", относится ли сюда рисовка в игре The Walking Dead от Telltale? Или пытаться искать арты, наиболее приближенные к аниме?

Добрый вечер.
Будет лучше, если арты всё же будут больше приближены к аниме. Думаю, понятно почему.
Но если с этим совсем тяжело — тогда используйте преимущественно рисованные внешности.

0

46

Не нашла темы с предложениями, так что пишу сюда.
Как насчёт того, чтобы организовать заполнение профилей? Указывать там должность/класс/возраст/ссылку на личное дело, мб что-то ещё. Просто сейчас открываю церемонию поступления, чтобы разобраться, что к чему, и написать свой пост, но в огромном обилии игроков совершенно непонятно, кто есть кто. Кто учитель, кто ученик, кто из моего класса, кто - нет, а читать полностью каждый огромный пост тех, с кем мне и не придётся пока что контактировать, не считаю целесообразным на данный момент =\

+3

47

Миямото Хана написал(а):

Не нашла темы с предложениями, так что пишу сюда.
Как насчёт того, чтобы организовать заполнение профилей? Указывать там должность/класс/возраст/ссылку на личное дело, мб что-то ещё. Просто сейчас открываю церемонию поступления, чтобы разобраться, что к чему, и написать свой пост, но в огромном обилии игроков совершенно непонятно, кто есть кто. Кто учитель, кто ученик, кто из моего класса, кто - нет, а читать полностью каждый огромный пост тех, с кем мне и не придётся пока что контактировать, не считаю целесообразным на данный момент =\

Я думал об этом, но решил, что это не нужно, по ряду причин.

Первая — эта информация ничего не даст.
Имя персонажа или прозвище, под которым его знают, находится над аватаром. Возраст, учитывая, что все играют учениками, у всех тоже одинаковый — 15-16 лет. Изначально планировалось, что и класс будет один, поэтому и в этом ключе указывать нечего (два класса не сильно меняют ситуацию). Должность есть только у классных руководителей (очевидно какая), а личное дело совмещает в себе всю информацию, которую игрок хочет сказать о своём персонаже, а ради ссылки на него одного делать это нецелесообразно.

Вторая — так интереснее.

Миямото Хана написал(а):

в огромном обилии игроков совершенно непонятно, кто есть кто

То есть, прямо как в жизни. Это тоже часть экспериментальных деталей ролевой.
Очевидно, это не всегда играет в плюс, но мне видится более интересным необходимость преодолеть трудности, чем получить всё на блюдечке; тогда ощущения от награды будут выше.

Третья — лишняя организационная морока для меня, как единственного администратора, и игроков, которым нужно будет заполнять лишний шаблон в лишней теме. Я старался этого избегать по мере возможностей.
Это не проблема, но если оно того стоит, а я в свете вышеуказанных причин считаю, что это не так.

Впрочем, я обдумаю это ещё раз и, вероятно, вынесу этот момент на голосование.
Пока предлагаю другим игрокам высказать свои мысли по этому поводу.

+3

48

Директор написал(а):

То есть, прямо как в жизни.

насколько я понял, ученики А и В находятся в разных помещениях? нет? если нет - что ж ладно, сказать нечего
а если в разных - то ну через стены мало кто видеть может, так что не как в жизни, увы
понятно, что это морока, но считаю, что такая информация как класс нужна персонажам
как вариант - выдать красивый шаблон и писать класс в подпись, если в профиль морочно, а подпись каждый сам вставлять будет?

0

49

Балаам написал(а):

насколько я понял, ученики А и В находятся в разных помещениях? нет? если нет - что ж ладно, сказать нечего
а если в разных - то ну через стены мало кто видеть может, так что не как в жизни, увы
понятно, что это морока, но считаю, что такая информация как класс нужна персонажам
как вариант - выдать красивый шаблон и писать класс в подпись, если в профиль морочно, а подпись каждый сам вставлять будет?

Почему бы просто не свериться со списком класса? Мне не кажется, что это так сложно.

0

50

Ито Акеми написал(а):

Почему бы просто не свериться со списком класса?

каждого?
а если у меня амнезия через каждые пять секунд - сидеть со списком и тетрадкой, карандашом помечать?

Отредактировано Балаам (2019-11-12 20:01:41)

0


Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Приёмная комиссия » Гостевая книга