ДиректорТогда я бегу писать тому самому человечку и, если что, скажу писать на Директора все по техническим вопросам
В одном из эпизодов Гэн использовал дайсы для других целей.
НАС ЧИТАЮТ......
Старшая школа «Сейдо» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Местное кафе » #5 - Флуд имени 100% апельсинового сока
ДиректорТогда я бегу писать тому самому человечку и, если что, скажу писать на Директора все по техническим вопросам
В одном из эпизодов Гэн использовал дайсы для других целей.
НАС ЧИТАЮТ......
Такэути Гэн
Хорошо.
НАС ЧИТАЮТ......
Разумеется. Вдруг вы там честь школы порочите?
Здесь же я не соглашусь. Система может и помогать отыгрывать, во многих вариациях. Возьмём тот же бой. Да, если тебе нужно отсчитывать для удара целую формулу, это, без сомнений, отвлечёт. Равно как и если тебе нужно, не имея какой-либо опоры, высасывать результат из пальца или рассчитывать лишь на неподкреплённую никакой конкретикой и, следовательно, непредсказуемую волю ГМа. Если же существует известный тебе механизм, которым ты хорошо владеешь, то его существование выбивать едва ли будет. Опять же, всегда приятно, когда ты понимаешь возможности твоего персонажа в конкретной ситуации.
Тут вы подняли вопрос доверия к ГМ, а не вопрос математики. Но открою секрет математика не спасает если мастер что-то решил. Оно переводит вопрос в плоскость "насколько хорошо мастер знает систему, чтобы мухлевать скрытно". В большинстве игр, как настольных так и компьютерных мастер(или гейм дизайнер) "мухлюет" подстраивая историю под себя и сюжет, потому что так выходит лучше. И игроки обычно либо не догадываются, либо предпочитают не догадываться.
Тут вы меня поймали. Однако помимо меня есть много игроков в настольно-ролевые, которые видят в системе своего друга, способствующего лучшей работе с историей, а не выбивателя из роли. Не могу, конечно, исключать, что мы все из одного клана математиков
Ха. Мне тоже легче видеть персонажа в цифре, относительно другой цифры. Но это субъективное и действительно деролит восприятие. Как бы опыт, заявки из описаний действий становятся описаниями бросков - мозгу так легче.
В таком случае, остаюсь при своём. Сеттинг может сильно влиять на то, насколько игре нужна система. Если это школа, то да, вообще-то легко представить, как это играется без кубиков. Основной акцент явно на диалогах, социальных взаимодействиях и каких-либо ярких событиях, что могут передаваться чистым текстом и не вызывать больших неопределённостей. Если это история об особом отделе, агенты из которого отправляются в иные миры и стреляют в лицо тамошним монстрам, то... Я, честно, считаю, что вести это в формате словески - очень крупная ошибка.
Могу вам напомнить за ВОД, как системе для социальных взаимодействий. Ну и можно настроить ГУРПС, но его можно вообще настроить на что угодно. И в то же время вот через два дня мы будем играть на столе в "особый отдел" агенты из которого ходят в "тень" и сражаются с монстрами и другим "особым отделом". Причем мастер там водит на вероятностях фэйта или еще проще порезав кастрировав гурпсу до броска и числа стата. И двум их трех заходит, третий шипел не долго и грустно смотрит на таблицу нагрузок, и расчет патронов.
Сеттинг не влияет на систему. На это влияет сугубо вопрос сколько и чего вы хотите дать игрокам как опыт, и чего хотят от мастера игроки.
В одном из эпизодов Гэн использовал дайсы для других целей. Так тоже можно.
Добавлены "в первую очередь для" не то же самое, что и "только для".
Там где то выше есть моя цитата за "бросить себе кубик для рендома по договоренности" )))
Вдруг вы там честь школы порочите?
Они там уголовное законодательство нарушают местами))
Директор
Моя позиция — делать все так, чтобы не спалиться!
После происшествий незамедлительно смыться!
Делать все так, чтобы не иметь дел с полицией!
Я просто парень с душей мечтателя, приземленного и сельского...
Копал в деньги японии и иже с ним.
Спасибо. Было, правда, интересно.
Хоть и есть косяк с "разный" в строчке со скутером,
ибо кажется ошибкой, а не стилистической особенностью.
Они там уголовное законодательство нарушают местами))
иногда я думаю, что я по игре все-таки получу какую-нибудь условку однажды...
Вот, возьми немного апельсинового сока и дай нам немного пофехтовать. Совершенно точно ничего страшного не произойдёт!
Ой, не заметил. Фехтуйте, ага
Хоть и есть косяк с "разный" в строчке со скутером,
ибо кажется ошибкой, а не стилистической особенностью.
Скажем честно на моменте скутера, а я его делал чуть ли не последним, я уже немного задо... устал искать информацию, в основном за ненадобностью. Там данные скорее что бы понимать общую направленность и иметь возможность достраивать мелочи. Ну и найти среднюю линию "что может среднестатистический школьник".
иногда я думаю, что я по игре все-таки получу какую-нибудь условку однажды...
Не ты, а тот чья машина)). Хотя честно говоря не знаю что там будет по местным законам.
Отредактировано Сакаи Ашитака (2019-10-29 15:12:48)
Не ты, а тот чья машина.
ну вообще, у Гэна выбора нет не водить, а не он настолько бэдбой, просто иногда пользуется для личных нужд......
Директор
Здраствуйте директор сама обезательно ознакомлюс с виделматериалом как буду дома. Очень уш превью заманчивое.
Однажды я перестану строить комедию и перейду на стекольную диету
Однажды я перестану строить комедию и перейду на стекольную диету
Но не сегодня!!!
Простите вырвалось.
Тут вы подняли вопрос доверия к ГМ, а не вопрос математики. Но открою секрет математика не спасает если мастер что-то решил. Оно переводит вопрос в плоскость "насколько хорошо мастер знает систему, чтобы мухлевать скрытно". В большинстве игр, как настольных так и компьютерных мастер(или гейм дизайнер) "мухлюет" подстраивая историю под себя и сюжет, потому что так выходит лучше. И игроки обычно либо не догадываются, либо предпочитают не догадываться.
Возможно, моя формулировка была не вполне точна. Речь как раз не о доверии к мастеру, а о понимании ситуации. Представим условное перепрыгивание оврага. Одно дело, когда ты знаешь, что сложность оврага 4, твой персонаж может прыгать на +2, а кубики при броске принимают значение от -4 до +4. Другое дело, когда ты прыгаешь через некий овраг, не представляя толком ни его протяжённость. ни собственную способность к прыжкам. Это может капельку выбивать из роли. Если же описать тот же овраг чисто литературно, часто это будет иметь склонность к ультимативности. Так "широкий настолько, что другая сторона почти теряется в тумане" - это то, что ты очевидно не перепрыгнешь, и уже походит на невидимую стену. "Довольно узкий", напротив, намекает на автоуспех и убирает приключенческий элемент, делая наш прыжок через овраг не более значимым, чем перешагивание лужи.
Могу вам напомнить за ВОД, как системе для социальных взаимодействий. Ну и можно настроить ГУРПС, но его можно вообще настроить на что угодно. И в то же время вот через два дня мы будем играть на столе в "особый отдел" агенты из которого ходят в "тень" и сражаются с монстрами и другим "особым отделом". Причем мастер там водит на вероятностях фэйта или еще проще порезав кастрировав гурпсу до броска и числа стата. И двум их трех заходит, третий шипел не долго и грустно смотрит на таблицу нагрузок, и расчет патронов.
Сеттинг не влияет на систему. На это влияет сугубо вопрос сколько и чего вы хотите дать игрокам как опыт, и чего хотят от мастера игроки.
Да, я знаю, что есть системы, ориентированные на социалку или могущие её представлять. Однако речь-то моя не о том. Дабы не удалятся в частности, скажу так. Система - инструмент, который помогает вам создать интересную игру и захватывающую историю. Если жанр, антураж и фокус истории никак не влияют на выбор инструмента - что-то явно работает неправильно... Ну либо вы освоили любимый швейцерский нож с десятью функциями и теперь решаете им любые проблемы. Но тема про то, хорошо ли использовать везде один знакомый универсал или надо переключаться вообще отдельная, так что её давайте пока не будем трогать.
Возможно, мы тут спотыкаемся об слово "сеттинг", потому что можно сказать, мол, действительно, это только окружение, а будущий игровой опыт, желания игроков и мастера - это всё уже отдельно. На мой взгляд, сомнительно, ведь сеттинг берётся не от балды, а как раз отражает то, что мы хотим играть.
ну вообще, у Гэна выбора нет не водить, а не он настолько бэдбой, просто иногда пользуется для личных нужд......
А хто сказал что жить легко?
Ну он высокий, может сойти за взрослого и скорее его не стопают даже если он прокатывается мимо патруля. Но все равно риски попасться есть и их стоит учитывать. Как и то что если на него настучат, будут проблемы. А япония законопослушная страна.
Джочи Джомей
Да, точно не сегодня и не завтра
Сакаи Ашитака
Да, я это понимаю и именно твои тезисы в постах и прописываю, поэтому Гена ведет себя в этом плане скрытно, и паркуется очень далеко, и все такое... и вообще он ездит ранними утрами/поздними вечерами по своим делам. Хотя не будем отрицать, Геннадий просто ТУПОЙ...
Возможно, моя формулировка была не вполне точна. Речь как раз не о доверии к мастеру, а о понимании ситуации. Представим условное перепрыгивание оврага. Одно дело, когда ты знаешь, что сложность оврага 4, твой персонаж может прыгать на +2, а кубики при броске принимают значение от -4 до +4. Другое дело, когда ты прыгаешь через некий овраг, не представляя толком ни его протяжённость. ни собственную способность к прыжкам. Это может капельку выбивать из роли. Если же описать тот же овраг чисто литературно, часто это будет иметь склонность к ультимативности. Так "широкий настолько, что другая сторона почти теряется в тумане" - это то, что ты очевидно не перепрыгнешь, и уже походит на невидимую стену. "Довольно узкий", напротив, намекает на автоуспех и убирает приключенческий элемент, делая наш прыжок через овраг не более значимым, чем перешагивание лужи.
Ну так смысл ввода системы изначально ввести элемент риска и случайности. То есть тот самый челлендж.
В текстовой же игре без системы вопрос будет звучать не как "перепрыгнул ли я овраг", ты это знаешь, а в описании которое читают соигроки. Упор в другое.
Возможно, мы тут спотыкаемся об слово "сеттинг", потому что можно сказать, мол, действительно, это только окружение, а будущий игровой опыт, желания игроков и мастера - это всё уже отдельно. На мой взгляд, сомнительно, ведь сеттинг берётся не от балды, а как раз отражает то, что мы хотим играть.
Ну скорее мы опять тыкаемся в термин. В моем понимании сеттинг это, крайне грбо, "карта". мир и его законы по которым играют.
Но по одному и тому же можем играть совершенно разные вещи.
А ВООБЩЕ-ТО У НАС АНИМЕ, А НЕ ДОКУМЕНТАЛКА
ЧЕ ВЫ ТУТ НАЧАЛИ ВСЯКИЕ НЕНУЖНЫЕ УСЛОВНОСТИ НАКИДЫВАТЬ............
Хотя не будем отрицать, Геннадий просто ТУПОЙ...
А инстинкты!!!
НЕНУЖНЫЕ УСЛОВНОСТИ НАКИДЫВАТЬ............
Потому что закончится япония и начнется Алабама? Ну или пригород Ростова к примеру.
Тут как бы очень хороший вопрос какими условностями жертвовать, а какие отражают индивидуальность сеттинга.
А ВООБЩЕ-ТО У НАС АНИМЕ, А НЕ ДОКУМЕНТАЛКА
А это точная информация, Такэути-сан?
Сакаи Ашитака, Ито Акеми, давайте закончим на том, что всё будет хорошо.
Сакаи Ашитака
Я думаю, мы сами в личных эпизодах и решаем, чем жертвовать... ну я не так уж шарю, да, но ПРИМЕРНО стараюсь соответствовать
А в общих и квестах это решает уже Директор
Ну или пригород Ростова к примеру.
that's literally me
Сакаи Ашитака, Ито Акеми, давайте закончим на том, что всё будет хорошо.
Полностью согласен с райт. Друзья довайте жить дружно.
Райт
Так написано на форуме и в рекламе
А, ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ "здоровая толика экспериментов"
Я ваш эксперимент №1
Пранк, зашедший слишком далеко...
Хотя ЕЩЕ ПОКА не зашел
Я думаю, мы сами в личных эпизодах и решаем, чем жертвовать... ну я не так уж шарю, да, но ПРИМЕРНО стараюсь соответствовать
Где-то так и происходит в целом.
Райт
Та с чего бы плохо? Ничего ж страшного не происходитВот сейчас нам дадут мзды какие-то неместные йокаи в "Традициях" и вот тогда...
Ладно. Выдвину мнение что мы занимаемся переливанием из пустого в порожнее)))
Кто-то го в эпизод? Без катан, драк, стекла и с простой школьной жизнью. А то скоро у меня самого будет превратное мнение о собственном же персонаже.
Ну так смысл ввода системы изначально ввести элемент риска и случайности. То есть тот самый челлендж.
В текстовой же игре без системы вопрос будет звучать не как "перепрыгнул ли я овраг", ты это знаешь, а в описании которое читают соигроки. Упор в другое.
Ну так и вот. В некоторых чисто текстовых играх, несмотря на отсутствие системы, фокус на "перепрыгнул ли" оставляют. И, похоже, мы сходимся в том, что это плохо. И это, думаю, вполне может выбивать из роли.
В том же случае, когда важно именно описание, акценты подчас смещаются так, что заставляют взглянуть на ситуацию сверху вместо того, чтобы переживать её. Это уже больше похоже на то, что делает сценарист и писатель, чем на то, что делает игрок. И, на мой взгляд, как раз и соответствует максимальному выбиванию из роли. И вот тут мы возвращаемся к началу, а именно к тому, что я не понимаю так называемый "книжный" концепт игры.
Для избежания части непониманий. Когда ты описываешь действия персонажа красивым литературным текстом, с искрой, описаниями и всем полагающимся - это вполне окей, это работа игрока. Когда ты придумываешь действия персонажа наперёд, расставляешь на его пути успехи и провалы так, чтобы это составляло цельную картину, которая тебе понравится - это уже работа автора. И в рамках игры это, на мой взгляд, вообще не окей, такого подхода я не понимаю.
Ну скорее мы опять тыкаемся в термин. В моем понимании сеттинг это, крайне грбо, "карта". мир и его законы по которым играют.
Но по одному и тому же можем играть совершенно разные вещи.
А вот здесь мы, кажется, пришли к пониманию. Ура-ура.
Отредактировано Ито Акеми (2019-10-29 15:49:31)
Кто-то го в эпизод? Без катан, драк, стекла и с простой школьной жизнью. А то скоро у меня самого будет превратное мнение о собственном же персонаже.
Прости, дядь, у меня сейчас церемония, школьный клуб, драки, кемпинг и посиделки под пивом на Старом Алтаре..........
НО ТЫ СОБИРАЕШЬ ДРУГУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ГРУППУ ИЛИ НЕТ???
Полностью согласен с райт. Друзья довайте жить дружно.
Я разве сказала что-то про дружбу?
Такэути Гэн, растерялась Где же, я просто не заметила... Извините.
А что за реклама?
Сакаи Ашитака, внимательно на него смотрит Точно, Сакаи-сан? Вы меня не обманываете?
Отредактировано Райт (2019-10-29 15:56:03)
почему оно не хочет грузить мои сообщения?
Накамура Азуса, что-то случилось, Азуса-сан? испуганно
Сакаи Ашитака, Ито Акеми, давайте закончим на том, что всё будет хорошо.
Полностью согласен с райт. Друзья довайте жить дружно.
Я вас не понимаю. Мы ведь тут не ножами друг в друга тыкаем, ну. Просто спокойное, взвешенное обсуждение по не совсем простой теме. Тем более, вы-то меня знаете... А, ну да. Это всё объясняет. Ну вот смотрите. В одной руке стакан апельсинового сока. Другая рука подпирает голову. Никакого оружия нет. видите? Моему оппоненту совершенно ничего не угрожает.
Кто-то го в эпизод? Без катан, драк, стекла и с простой школьной жизнью. А то скоро у меня самого будет превратное мнение о собственном же персонаже.
В общем и целом, я и не против. Надо только придумать что-нибудь. И может, ещё кого затянуть. А то эпизод на двоих у меня есть, на пятерых тоже, не хватает medium варианта для полноты коллекции.
Для избежания части непониманий. Когда ты описываешь действия персонажа красивым литературным текстом, с искрой, описаниями и всем полагающимся - это вполне окей, это работа игрока. Когда ты придумываешь действия персонажа наперёд, расставляешь на его пути успехи и провалы так, чтобы это составляло цельную картину, которая тебе понравится - это уже работа автора. И в рамках игры это, на мой взгляд, вообще не окей, такого подхода я не понимаю.
Большинство форумных игр бессистемна и без активного мастеринга. Так что мы скорее соавторы чем игроки.
У меня была идея сделать игру с системой и челленджами, тем более что как мы видим камерные взлетают. Но у котика лапки в код.
Сакаи Ашитака я знала, что ты котик
Я дома~~
Я вас не понимаю. Мы ведь тут не ножами друг в друга тыкаем, ну. Просто спокойное, взвешенное обсуждение по не совсем простой теме. Тем более, вы-то меня знаете... А, ну да. Это всё объясняет. Ну вот смотрите. В одной руке стакан апельсинового сока. Другая рука подпирает голову. Никакого оружия нет. видите? Моему оппоненту совершенно ничего не угрожает.
Ито-сан...
Мне правда нужно говорить?
Сугимото Ран, добрый вечер, Сугимото-сан.
для полноты коллекции
А как же very large?
Большинство форумных игр бессистемна и без активного мастеринга. Так что мы скорее соавторы чем игроки.
У меня была идея сделать игру с системой и челленджами, тем более что как мы видим камерные взлетают. Но у котика лапки в код.
Ну когда персонажи ведут дискуссию, пытаясь друг друга в чём-то убедить, получается вполне себе челлендж, даже без системы может работать. Вон, на создании клуба у нас такая жара, что и Дарк соулс кажется лёгкой прогулкой. А потом ещё игру в игре задумали, если, конечно, не поднимем друг друга на ножи по итогам эпизода. Вариант, в котором персонажи вляпываются в некоторую ситуацию, из который приходится планомерно искать выход, как в моём эпизоде с нашим главным экспертом по Японии, тоже воспринимается мной как достаточно игровой и кажется весьма приятным. Но да, с таким подходом мне, подчас, бывает сложно подбирать себе эпизоды без ГМа.
НО ТЫ СОБИРАЕШЬ ДРУГУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ГРУППУ ИЛИ НЕТ???
Как игрок - с удовольствием.
Как персонаж - он забил на это и его нужно толкнуть.
внимательно на него смотрит Точно, Сакаи-сан? Вы меня не обманываете?
В моем понимании да. Мы де дискутируем, как два разумных индивидуума с уважением к мнению друг, друга, независимо от личного отношения к указанному мнению.
Все люди, все пришли играть.
Срач нихт.
Я вас не понимаю. Мы ведь тут не ножами друг в друга тыкаем, ну. Просто спокойное, взвешенное обсуждение по не совсем простой теме. Тем более, вы-то меня знаете... А, ну да. Это всё объясняет. Ну вот смотрите. В одной руке стакан апельсинового сока. Другая рука подпирает голову. Никакого оружия нет. видите? Моему оппоненту совершенно ничего не угрожает.
*косится на лежащий на коврике для мышки тесак которым нарезал сухое мяско*
Абсолютли
Но вообще по моему, народ "дует на молоко", подозревая что мы перейдем в холивар и метание продуктов жизнедеятельности на вентилятор.
В общем и целом, я и не против. Надо только придумать что-нибудь. И может, ещё кого затянуть. А то эпизод на двоих у меня есть, на пятерых тоже, не хватает medium варианта для полноты коллекции.
Нам нужен план, причем лучше с отсылками ха которые можно цепляться. Где то в сентябре.
возможные точки пересечения персонажей? Мой обычно вне рутинного "дом-школа-слить/повторить" может быть засечен в не слишком уставном виде по утрам возле реки и вечерам возле магазина, заправки и по дорогам где проедет мотоцикл но мало камер/копов.
К тому же еще есть обязанности по школе. У всех, уборщиц нет все моют ученики.
Отредактировано Сакаи Ашитака (2019-10-29 16:11:50)
стакан апельсинового сока.
100%-го???)))
Отредактировано Джочи Джомей (2019-10-29 16:11:26)
Райт
добрый, милая. как твой день? арты глянула?
Нам нужен план, причем лучше с отсылками ха которые можно цепляться. Где то в сентябре.
возможные точки пересечения персонажей? Мой обычно вне рутинного "дом-школа-слить/повторить" может быть засечен в не слишком уставном виде по утрам возле реки и вечерам возле магазина, заправки и по дорогам где проедет мотоцикл но мало камер/копов.
К тому же еще есть обязанности по школе. У всех, уборщиц нет все моют ученики.
В сентябре? Прошлом, выходит? Настоящее-то, вроде, в апреле.
В сентябре? Прошлом, выходит? Настоящее-то, вроде, в апреле.
Баг восприятия)
"Школа в сентябре начинается, значит сентябрь".
Будет кто кофе?
В моем понимании да. Мы де дискутируем, как два разумных индивидуума с уважением к мнению друг, друга, независимо от личного отношения к указанному мнению.
Все люди, все пришли играть.
Срач нихт.
продолжает внимательно на него смотреть, но кивает
Сугимото Ран, к-какие? вертит головой
День, как обычный день без событий. кивает
А вы как предполагаете ваш вечер, Сугимото-сан?
Сакаи Ашитака
Как и всегда в начале подобных обсуждений, я в ступоре. Первая мысль: подождать Юсиро-сана, ведь он владелец прекрасного чемодана анимешных штампов. Когда перед нашим эпизодом он раскрыл вариант "неловкое падение" 11-ю способами, я практически плакала от восторга.
Очевидная логика, впрочем, подсказывает искать пересечения между персонажами. Как я заметила, Сакаи-сан имеет схожую с Акеми склонность к довольно тяжеловесной речи. Также оба они,в некоторой степени, интересуются английским. Сходу больше не вижу ничего. Разве что, выделить благородный порыв, подчас, сподвигающий вмешиваться в чужие конфликты, что может быть опорой.
Можно отталкиваться и от противоречий, дабы столкнуть персонажей в некоторой конфликтной ситуации. Хотя, несмотря на явные различия, я затруняюсь навскидку назвать подходящий вариант.
Но вообще по моему, народ "дует на молоко", подозревая что мы перейдем в холивар и метание продуктов жизнедеятельности на вентилятор.
Мы не подозреваем.
Мы знаем Ито-сан.
Райт
эх, в любом случае милашка.
ну, это тоже неплохо
сладкое, чай и может кино~
Джочи Джомей
чай?
Мы не подозреваем.
Мы знаем Ито-сан.
Мы уже закончили обсуждение на всеобщей гармонии и понимании, после чего перешли к планам по созданию эпизода. Шах и мат!
Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Местное кафе » #5 - Флуд имени 100% апельсинового сока