Кто слышал озвучку рефорджет варкрафта3??
Ты?
Старшая школа «Сейдо» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Местное кафе » #5 - Флуд имени 100% апельсинового сока
Кто слышал озвучку рефорджет варкрафта3??
Ты?
Кто слышал озвучку рефорджет варкрафта3?
Я просто мимокрокодил, заствший в ожидании релиза.
Добровремени.
Рей, доброе утро, Сато-сан.
Triggered.
Райт, как ваши дела, Катаяма-сан?
И как к вам лучше обращаться?
Я просто мимокрокодил, заствший в ожидании релиза.
Я вчера послушал аликов и орду это кровь из ушей кроме пары персонажей буквально
Отредактировано Джочи Джомей (2019-10-29 11:44:04)
Джочи Джомей, да, слышала похожее мнение от друзей, особенно разочаровавшихся потерей винрарной озвучки Артаса.
Рей, тихо и мирно стремятся к своему завершению. А вы как предполагаете ваше утро, Сато-сан?
немного задумалась Катаяма... Либо по и-им-мени...
Рей
Артас это боль, но я вчера услышал антонидаса... Ничего отвратней не слыша. Плюс попытка свести к 12 плюс( из фразы магички не так быстро котик, убрали котика, из фразы целителя тампон, скальпель, волшебная палочка.. Спирт *звук откупоренной бутылки* убрали последнюю часть итд.) и самое главное у всех у кого был акцент его теперь нет.
Рохан без акцента бля за что.
Кубо Нана
А какой он был?
Райт, это, наверно, радует, Катаяма-сан. Я же пока в смутных сомнениях, стоит ли сейчас ложиться спать или всё же дотерпеть с этим до вечера, чтобы хоть сколько-нибудь выровнять свой режим.
Джочи Джомей, а это особенности исключительно русской локализации или в оригинале тоже всё совсем
потрачено?
Отредактировано Рей (2019-10-29 11:58:38)
Рей
Ориг не слушал только ру, но вся соль в том что русская озвука классики вк3 самими близами была признана лучше онигинала.
Джочи Джомей, теперь только остаётся надеяться на мододелов, которые смогут прикрутить старую озвучку. Увы.
Тем более, что близзы уже в хотсе начали править старую вакрафтовскую локазизацию, привет Майев и Кел’ Тузаду.
Отредактировано Рей (2019-10-29 12:10:03)
Да и ладно, что шутить, мне не везет в кубы — я буду от всех получать с такой боевой системой. Забавно будет видеть и отыгрывать, как из-за кубов мелкий прогибает здорового высокого сына фермера с вот такенными ручищами.
На самом деле, это довольно распространённое заблуждение. Если есть кубики, это совсем не значит, что в любом конфликте результат будет совершенно случайным. Абсолютное большинство систем предполагают выделение ключевых особенностей и способностей персонажа. Кубики дают только примерный разброс. общий же расклад виден ещё до броска. И если главному силачу на районе нужно вырубить на разборке какого-то пошатывающегося бомжа, как правило, это становится очень лёгкой проверкой (либо серией проверок), в которых возможность провалиться если и учитывается вообще, то только как классическое "да что вообще могло пойти не так". Это может быть даже автоуспех - довольно многие системы не против автоуспеха в очевидных ситуациях.
В то же время, когда в чисто литературном раскладе на вас летят не какие-то очевидные слабаки, а, скажем, шкаф ещё побольше и какой-нибудь быстрый ловкий тип заодно, то что тогда? Ведь, по сути, расклад битвы полностью ляжет на плечи ГМа и станет полностью непредсказуемым. Занося руку, ты никогда не будешь знать, попадёт удар или нет, а если попадёт, будет ли от него какой-то толк. В то время как при наличие нормальной системы как раз будет хорошо видно. кто из себя что представляет, что может и какие шансы на тот или иной исход. Звучит парадоксально, но именно обычная словеска без всяких кубов может оказаться гораздо более рандомной, чем проработанная система.
Вот и я думаю, что литературность на форуме поважнее системы.
Полностью поддерживаю!
Это война, господа.
Рей, конечно же, если есть желание спать, то его нужно реализовать независимо от времени суток. кивает
Когда ролевая по ШКОЛЕ, КАРЛ, начала превращаться в полноценную боёвку? /выглянула/
Это война, господа.
Бегите, глупцы, основательницу клуба настолок на этом поле не переспоришь.
Райт, на самом деле мне бы больше хотелось разорвать этот порочный круг и заняться делами, но, судя по всему, я уже сдалась и тихо перемещаюсь в объятия Морфея.
Оомори Сузумэ, когда в игру начали принимать представителей I-B...
Оомори Сузумэ
Ну конфликты гопоты же надо как то решать верно
Отредактировано Джочи Джомей (2019-10-29 12:32:00)
Ито Акеми
Хорошо! Аргументы хорошие, ответить мне нечего на это, но посмотрим по реализации, в которую все и упирается.
Это война, господа.
*подхватил винтовку и связку кубиков*
За кубики и двор стреляю в упор!
Оомори Сузумэ, добрый день, Оомори-сан.
Рей, приятных сновидений вам, Сато-сан.
Джочи Джомей
Угу. Как только покажешь вменяемую систему оцифровки. Сродни ГУРПС.
Я посмотрю сколько населения сбежит при попытке погенерится.
как же это вдохновляюще!
Сакаи Ашитака
Поживем увидимся как говориться.
Рей
Как агрессивному пацифисту, мне придётся лупить учебником любого, кто попытается проявить при мне насилие.
... если с этой стороны глянуть, может кубики - не такая уж и плохая идея. :>
Джочи Джомей
Ведром воды на чужие головы!
Никакой гопоты в этой школе!
Райт
Добрый день, Райт-сан) Как поживаете?
Райт, спасибо, Катаяма-сан. Меня уже придавили к постели две семикилокраммовые кошачьи тушки, так что обратного пути, я полагаю, нет.
Оомори Сузумэ, книги жалко...
... если с этой стороны глянуть, может кубики - не такая уж и плохая идея. :>
Tu quoque, Brute!
Оомори Сузумэ, как обычно в тихие и мирные дни.
А вы как предполагаете ваш день, Оомори-сан?
Рей
Тогда сварганить бумажный веер и подложить в него легкие, металлические пластинки, чтоб лупилось больнее.
Tu quoque, Brute!
Я шучу. Не вижу смысла, в принципе. Я очень, очень, очень, очень сильно устала от любых, абсолютно любых попыток расставлять персонажей по рангам, отражающим их силу, и прочего бреда. Это обычно... не самую ламповую атмосферу создаёт.
Хотя может быть дело в людях и фандомах. Ху кноуз.
Райт
Выходной. Медленно убираюсь в комнате... хотя в целом, нужно по быстрому убрать всю квартиру. Но лень вперёд меня родилась.
Никакой гопоты в этой школе!
Оомори-сан вы давно читали с кем учитесь?)
Джочи Джомей
Вангую что все вернется к "по договоренности" и бессистемности. Ибо.
Сугимото Ран
Доброе утро Сугимото-сан.
Оомори Сузумэ, сил вам на уборку, Оомори-сан.
Оомори-сан вы давно читали с кем учитесь?)
/вытаскивает из сумки перцовый баллончик/ Сакаи-сан, подойди-ка поближе...Вообще, вам же потом страдать придётся)
Райт
Спасибо, но мне кажется, что удача в этом деле мне вообще ничем не поможет...
Спасибо, но мне кажется, что удача в этом деле мне вообще ничем не поможет...
сил вам на уборку
Райт
Я не так прочитала...
Джочи Джомей
Угу. Как только покажешь вменяемую систему оцифровки. Сродни ГУРПС.
Я посмотрю сколько населения сбежит при попытке погенерится.
Я думаю, у нас тут может и что-то попроще вполне заработать. Фэйт, как вариант. У нас у всех даже есть по одному аспекту, если глянуть на списки классов.
Когда ролевая по ШКОЛЕ, КАРЛ, начала превращаться в полноценную боёвку? /выглянула/
Тут стоит заметить, что это сообщение тоже справедливо. Среди всех вариаций сеттинга школа - один из немногих, где система не необходима, чтобы не потерять большой кусок фана.
Сакаи Ашитака
доброе, я написала~
Отредактировано Сугимото Ран (2019-10-29 13:17:51)
Сугимото Ран
Ща гляну.
А то все утро развлекался занудством и серчем.
Сакаи Ашитака
Это как так?
Как твое настроение?
Сугимото Ран
Копал в деньги японии и иже с ним.
Настроение норм. Пока отстреливаюсь)
Я думаю, у нас тут может и что-то попроще вполне заработать. Фэйт, как вариант. У нас у всех даже есть по одному аспекту, если глянуть на списки классов.
Чем упрощённее система тем сложнее нюансы. Вопрос в том нужна ли она вообще на литературной РПГ, на которой она изначально не заявлялась, и которая больше книга чем игра.
Тут стоит заметить, что это сообщение тоже справедливо. Среди всех вариаций сеттинга школа - один из немногих, где система не необходима, чтобы не потерять большой кусок фана.
Сеттинг не имеет значения. Вопрос в том больше игры или книги в написании.
Тут стоит заметить, что это сообщение тоже справедливо. Среди всех вариаций сеттинга школа - один из немногих, где система не необходима, чтобы не потерять большой кусок фана.
Чем упрощённее система тем сложнее нюансы.
Если говорить о "проще в разработке" - да. Если о "проще в понимании", то не факт. Лёгкие системы, к тому же, часто имеют чёткий фокус игры, что сильно помогает.
Вопрос в том нужна ли она вообще на литературной РПГ, на которой она изначально не заявлялась, и которая больше книга чем игра.
Ну, хоть в базовом описании это слово и не фигурирует, но далее, в правилах, можно заметить тут и там выскакивающее слово "игра" в разных вариациях. Так что... Всё-таки игра?
Сеттинг не имеет значения. Вопрос в том больше игры или книги в написании.
ПРизнаться, никогда не могла понять этого книжного концепта. По идее, если ты хочешь писать рассказ - ты пишешь рассказ. Если идёшь на ролевые игры, будь они форумные или настольные, то, наверное, хочешь играть? Я в данном случае не иронизирую или что-то вроде этого. Меня такие моменты действительно слегка ставят в тупик.
Если говорить о "проще в разработке" - да. Если о "проще в понимании", то не факт. Лёгкие системы, к тому же, часто имеют чёткий фокус игры, что сильно помогает.
"проще" не всегда значит лучше. Вопрос в том что именно мы ставим на математику, и что именно будет челленджем. К тому же система - враг ролевого компонента поскольку деролит, возвращая игрока от предполагаемых обстоятельств игры, к пожизненной математике. И волшебный клинок превращается в меч+2.
Конечно есть люди которые склонны воспринимают реальность через цифры, но таких, как я заметил меньшинство на форумах. К тому же нужно сразу определиться "про что сказка". Если про челлендж, то мы вводим систему и честно предупреждаем игроков. И конечно такой форум потребует активного мастеринга и больше усилий. Если про повествование, то честно предупреждаем что все интеракция персонажей соавторов договорная. Впрочем тут мы подходим к другому вопросу.
Всё-таки игра?
Тут имеет место неточное трактование термина, поскольку "игра" не идентично термину "система". Тот же театр это тоже игра, а в азартной игре нет роли, хотя однозначно есть математическая система. Но можно смело утверждать что игра - не равно система, по смысловой нагрузке.
ПРизнаться, никогда не могла понять этого книжного концепта. По идее, если ты хочешь писать рассказ - ты пишешь рассказ. Если идёшь на ролевые игры, будь они форумные или настольные, то, наверное, хочешь играть? Я в данном случае не иронизирую или что-то вроде этого. Меня такие моменты действительно слегка ставят в тупик.
Ошибка в термине. Повторюсь, играть не значит бросать кубы. Игра не подразумевает математическую систему, она может быть всего лишь одной из большинства условностей. К примеру условности этой игры в том что мы все представляем своих персонажей вымышленными школьниками, в вымышленном городе. Ключевое слово тут "ролевая".
ОЙ ЧЕТ В ЧЯТИКЕ ДУШНО СТАЛО РЕБЯТ ФОРТОЧКУ ОТКРОЙТЕ
Кто слышал озвучку рефорджет варкрафта3??
Да и ладно, что шутить, мне не везет в кубы — я буду от всех получать с такой боевой системой. Забавно будет видеть и отыгрывать, как из-за кубов мелкий прогибает здорового высокого сына фермера с вот такенными ручищами.
Хочется верить, что так система работать не будет.
По ряду причин, которые должны это предотвращать.
Ничего про квест пока не говорили?
Сегодня сделаю, скорее всего.
Вот и я думаю, что литературность на форуме поважнее системы.
Так и есть, поэтому система даст возможность драться, но не будет сколько-нибудь обязательной для всех.
Сражения — это всегда достаточно болезненная тема для ролевых, как мне кажется, и механизм более-менее честной схватки нужен не потому, что все вокруг начнут драться, и нужно оценить силу каждого, а чтобы не было очевидных или неочевидных, ради драмы, исходов; плюс дополнительный азарт.
Ну и если уже идем на систему то нужно брать полноценную, поскольку иначе начинаются косяки, дисбалансы и невероятности. Но это как бы ИМХО
Думаю, пока ещё рано говорить, учитывая, что я ещё ничего конкретного о ней не рассказал.
Когда ролевая по ШКОЛЕ, КАРЛ, начала превращаться в полноценную боёвку? /выглянула/
Она и не начала, я об этом ещё в новости писал.
Боевая система будет как возможность, раз уж драки могут быть.
По рангам расставлять учеников никто не планирует.
Не стоит беспокоиться.
В сумме сюжет покажет, насколько система работоспособная и нужна ли она вообще.
"проще" не всегда значит лучше. Вопрос в том что именно мы ставим на математику, и что именно будет челленджем.
Без сомнений, здесь я полностью соглашаюсь.
К тому же система - враг ролевого компонента поскольку деролит, возвращая игрока от предполагаемых обстоятельств игры, к пожизненной математике. И волшебный клинок превращается в меч+2.
Здесь же я не соглашусь. Система может и помогать отыгрывать, во многих вариациях. Возьмём тот же бой. Да, если тебе нужно отсчитывать для удара целую формулу, это, без сомнений, отвлечёт. Равно как и если тебе нужно, не имея какой-либо опоры, высасывать результат из пальца или рассчитывать лишь на неподкреплённую никакой конкретикой и, следовательно, непредсказуемую волю ГМа. Если же существует известный тебе механизм, которым ты хорошо владеешь, то его существование выбивать едва ли будет. Опять же, всегда приятно, когда ты понимаешь возможности твоего персонажа в конкретной ситуации.
Конечно есть люди которые склонны воспринимают реальность через цифры, но таких, как я заметил меньшинство на форумах.
Но симбиоз Акеми с математикой идёт куда дальше школьных занятий. Вся её жизнь пронизана невидимыми линиями графиков, разобрана на функции и испещрена столбцами расчётов.
Тут вы меня поймали. Однако помимо меня есть много игроков в настольно-ролевые, которые видят в системе своего друга, способствующего лучшей работе с историей, а не выбивателя из роли. Не могу, конечно, исключать, что мы все из одного клана математиков.
Ошибка в термине. Повторюсь, играть не значит бросать кубы. Игра не подразумевает математическую систему, она может быть всего лишь одной из большинства условностей.
В таком случае, остаюсь при своём. Сеттинг может сильно влиять на то, насколько игре нужна система. Если это школа, то да, вообще-то легко представить, как это играется без кубиков. Основной акцент явно на диалогах, социальных взаимодействиях и каких-либо ярких событиях, что могут передаваться чистым текстом и не вызывать больших неопределённостей. Если это история об особом отделе, агенты из которого отправляются в иные миры и стреляют в лицо тамошним монстрам, то... Я, честно, считаю, что вести это в формате словески - очень крупная ошибка.
Думаю, пока ещё рано говорить, учитывая, что я ещё ничего конкретного о ней не рассказал.
Факт, не рассказали. Но я говорил не о конкретно той что будет, а об общей закономерности. К примеру когда вешают дайсомет только на бои.
Директор
Хорошо, все очень ждем, и квесты, и системкуи новую рекламку!!! не забудь, дядя, мне надо до 31 числа ее желательно, или я старую кину, например? :с
Факт, не рассказали. Но я говорил не о конкретно той что будет, а об общей закономерности. К примеру когда вешают дайсомет только на бои.
В одном из эпизодов Гэн использовал дайсы для других целей. Так тоже можно.
Добавлены "в первую очередь для" не то же самое, что и "только для".
ОЙ ЧЕТ В ЧЯТИКЕ ДУШНО СТАЛО РЕБЯТ ФОРТОЧКУ ОТКРОЙТЕ
Вот, возьми немного апельсинового сока и дай нам немного пофехтовать. Совершенно точно ничего страшного не произойдёт!
Такэути ГэнНовую рекламу, к слову, я уже сделал.
Вот и славно!
Вы здесь » Старшая школа «Сейдо» » Местное кафе » #5 - Флуд имени 100% апельсинового сока